Страница 1 из 4
Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 26 мар 2011, 13:44
AlexA4
катаюсь на А4 уже полтора года, на родной подвеске откатал 60 000, осенью поменял, взял на рынке за 275 баков целый комплект, даже болты положили, на СТО поставили, проехал за зиму 10 000, снова звенит как бубен, на том же СТО сказзали, что купил я в прошлый раз полный шлак и предложили ща поставить ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ОРИГИНАЛЫ и гарантию на них дают 50 000, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 26 мар 2011, 13:48
iva_83
А за какую стоимость они предлагают восстановленные рачагт подвески без ее установки на авто?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 26 мар 2011, 14:01
AlexA4
верхние по 25 низ по 40, я вот и думаю мот лучше эти взять чем китай?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 26 мар 2011, 20:35
iva_83
AlexA4 писал(а):верхние по 25 низ по 40, я вот и думаю мот лучше эти взять чем китай?
Так это получается 260 долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается просто за заливку + разборка рычага.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 26 мар 2011, 21:52
Vlad S4
iva_83 писал(а):AlexA4 писал(а):верхние по 25 низ по 40, я вот и думаю мот лучше эти взять чем китай?
Так это получается 260 долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается просто за заливку + разборка рычага.
Ну тогда бери за 270 "новые".
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 26 мар 2011, 23:42
VADIMO
Извиняюсь...
Зачем покупать подвес за 270 (кетай даже через букву Е) нежели купить один раз за 400 и забыть?
.
По поводу восстановления...У друга БМВ 328 в 46, полнедели висела на домкратах в гараже пока заливали рычаги (снимали сами первый раз). Гарантия 25 тыс. км. стоимость 15 баксов шаровая.
Итог: проехал 3 тыщи и сдал по гарантии опять на перезаливку (заплатив 35 за снять-поставить в гаражах).
Не проще купить один раз и забыть?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 27 мар 2011, 21:50
AlexA4
я не знаю что делать, за оригинал просят 1 400 000 на некрасова, тут говорят что сделано на станке и с гарантией на их СТО за работу они ьерут 50 баков за все! а если гарантия то без оплаты, мот поставить а потом им мозг еб ть если что?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 27 мар 2011, 22:13
Vlad S4
VADIMO писал(а):Извиняюсь...
Зачем покупать подвес за 270 (кетай даже через букву Е) нежели купить один раз за 400 и забыть?
.
По поводу восстановления...У друга БМВ 328 в 46, полнедели висела на домкратах в гараже пока заливали рычаги (снимали сами первый раз). Гарантия 25 тыс. км. стоимость 15 баксов шаровая.
Итог: проехал 3 тыщи и сдал по гарантии опять на перезаливку (заплатив 35 за снять-поставить в гаражах).
Не проще купить один раз и забыть?
Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов. На С5 еще не успел. И дело не в экономиии, а в качестве продаваемого "лимфердера" и пр. Думаю не составляет большого труда заказать в КЕтае "оригинал" с колечками и номерком. Резюме- нет веры в качестово ни одного продавемого автопродукта на территории
СССР
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 28 мар 2011, 22:39
VADIMO
Vlad S4 писал(а):Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов.
Востановленные рычаги на С4 и на С3? Они же там разборные...Снял рычаг...открутил шаровую...прикрутил новую...запрессовал новые сайленты...поставил...съездил на развал...и все ок.
В С5 - да, там подвеска - алюм. И их перезаливают.
AlexA4 писал(а):я не знаю что делать, за оригинал просят 1 400 000 на некрасова, тут говорят что сделано на станке и с гарантией на их СТО за работу они ьерут 50 баков за все! а если гарантия то без оплаты, мот поставить а потом им мозг еб ть если что?
Да если гарантия то мозг им потом можно есть...они-то сделают еще раз по гарантии,..НО это снова ВАШЕ ВРЕМЯ.
Хотя...если с деньгой напряг...то да...проще один раз перезалить-поездить тысяч 5-30 (как повезет

) и купить новые качества не на 270 долларов.
-- Добавлено спустя 5 минут:
Но все равно за востановленную подвеску 260 баксов это много...
Я бы сделал проще. Купил новый комплект за 400....поменял бы то что стучит, а то что не стучит оставил. И кой-какие рычаги бы остались для следующих разов. А то что поснимал-отдал бы на перзалив.(Шаровая 15 баксов).
В результате: ездишь на новой подвеске и имеешь в резерве еще одну (восстановленную).
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 28 мар 2011, 23:15
DmitryHT
рас уж тут приведены конкретные цифры, то подскажите где взять копмлект оригинала за 400?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 28 мар 2011, 23:45
d1mooon
10 тыщ!!! Эт ж понты. 100% на подъемнике сайленты пережимали! Таксоны говорил что у них китай до 100 тыщ дохаживал.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 29 мар 2011, 13:25
Vlad S4
VADIMO писал(а):Vlad S4 писал(а):Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов.
Востановленные рычаги на С4 и на С3? Они же там разборные...Снял рычаг...открутил шаровую...прикрутил новую...запрессовал новые сайленты...поставил...съездил на развал...и все ок.
В С5 - да, там подвеска - алюм. И их перезаливают.
Матчасть учитЕ.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 29 мар 2011, 14:10
Beaves
так-так!кто тут занимается востановлением рычагов?Почем на С4?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 29 мар 2011, 19:52
___serega___
ни поставдю себе больше востаноленные рычаги, как бы их не хвалили.
был печальный опыт на С4 когда его просто обломало на повороте. повезло что один ехал. а еслиб с семьей?
вердикт один - усталость металла. и лучше поставить новое китайское чем уставшее немецкое.
также слышал что необходимо грамотно подходить к монтажу рычагов (в алюминьке) так как там много нюансов при не соблюдении которых подвеска вылетает моментом
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 30 мар 2011, 11:04
AlexA4
Я три дня ждал и наконец попал на производство этой восстановленной подвески, скажу я вам, что там почти завод, короче сайлентблоки заприсовывают нагорячую, греют рачаг до 250 и под прес потом щхлаждают, по поводу шаровой тут ваще интерестно, вынимают, шлишуют, выливают новый вкладыш из полимера, потом смазка и заново завальцовывают! на станке а не зубилом в тисках,Вся .кскурсия заняла 2 часа интерестно было посмотреть, в итоге поехал на СТО на Халтурина в Минске и поставил у них восстановленные рычаги, при этом мастер сказал что такая практика уже набирает обороты и вопросов по этим деталям не возникает и гарантию дали на 50 000.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 30 мар 2011, 16:23
feorex
AlexA4, расскажите пожалуйста что за СТО? Они с конторой по восстановлению рычагов за одно, или это 2 разных конторы? В общем, если можно, все контакты расскройте нам

Сайлентблоки свои надо привозить?
И что у вас за автомобиль? Год? Подвеска алюминиевая?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 30 мар 2011, 20:54
AlexA4
А4 1999 , 1.9 диз, у людей только работа по восстановлению рычагов, я у них заказал по телефону 8025 604 8448, мне сосед по гаражу подсказал, вроде Лёша там продавец, я попросился посмотреть как они там все делают, нехотя но через соседа договорился, купил у них детали а через два дня после замены вернул обратку что у меня стояла, вот и все, подвеску делал на Макаенка
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 30 мар 2011, 23:15
VADIMO
Vlad S4 писал(а):Матчасть учитЕ.
Согласен...моя оплошность. Всегда думал что в С4 и С3 подвеска как в А3.
Но тоже ничего смертельного.Одна шаровая это не 4.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 01 апр 2011, 20:46
AlexA4
Вот на производстве предложили разместить их прайс на нашем форуме
Первая цена при отсутствии обратки а именно вашего отработанного элемента подвески, вторая соответственно при его возврате (гарантия 50 000) восстановлению подлежат только оригинальные элементы
8025-6048448 Алексей
6506090@mail.ru
АУДИ
Ауди 100 С3
Нихний рычаг 30 25
Нихний рычаг (без сайлентблока) 25 20
Ауди 100-А6 С4
Нихний рычаг 30 25
Нихний рычаг (без сайлентблока) 25 20
Ауди А4
Прямой нижний (узкий с/бл) 50 45
Ауди А4
Верхний рычаг 25 25
Верхний рычаг кривой 25 25
Нижний гнутый 40 40
Прямой нижний 40 40
Скоба 10 10
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Сайлентблок задней балки 30 30
Ауди А6/Passat B5 Sнcoda Superb
Верхний рычаг передний 25 25
Верхний рычаг задний кривой 25 25
Нижний гнутый 40 40
Прямой нижний 40 40
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Скоба стабилизатор 10 10
Сайлентблок задней балки 30 30
Ауди А6/Passat B5-
Прямой нижний несущий тонкий палец 45 40
А6 с 2004
Верхний рычаг передний 50 50
Верхний рычаг задний кривой 50 50
Нижний гнутый 60 60
Прямой нижний 60 60
Скоба стабилизатор 20 20
Ауди А8
Верхний прямой рычаг 50 45
Ауди А8 с 2002
Верхний рычаг 40 40
Нижний гнутый 55 55
Прямой нижний несущий 75 75
Тяга рулевая 10 10
Наконечник 15 15
Стабилизатор 15 15
Ауди АLLROAD
Верхний рычаг передний 30 25
Нижний прямой 55 50
Нижний гнутый 55 50
тяга 10 10
Наконечник 15 15
Скоба стабилизатор 15 15
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 03 апр 2011, 09:47
VADIMO
DmitryHT писал(а):рас уж тут приведены конкретные цифры, то подскажите где взять копмлект оригинала за 400?
Нигде...оригинал за 400 не возьмешь. 400 это будет лицензия. Типа Свага или РТС,или если поискать то и Лим можно найти.
НО...
Ставил восстановленные на С3, две С4- никаких вопросов. На С5 еще не успел. И дело не в экономиии, а в качестве продаваемого "лимфердера" и пр. Думаю не составляет большого труда заказать в КЕтае "оригинал" с колечками и номерком. Резюме- нет веры в качестово ни одного продавемого автопродукта на территории СССР
Я конечно не так категоричен, и тем не менее у меня куча примеров,когда люди покупали именно эти "лицензии" и ездили без проблем долго и счастливо.
Вот на производстве предложили разместить их прайс на нашем форуме
Первая цена при отсутствии обратки а именно вашего отработанного элемента подвески, вторая соответственно при его возврате (гарантия 50 000) восстановлению подлежат только оригинальные элементы
8025-6048448 Алексей
Я ничего не хочу сказать и намекнуть на что либо...Но попахивает рекламой).ИМХО.
А по поводу обратки...интересно получается.0-5 баксов за ненужный с одной стороны рычаг(отьездивший свое), и с другой стороны 50 долларов за ваш же рычаг, но с перепресованным сайлентом и перезалитой шаровой.
Lemforder 13673 03 Параметры Рычаг передний нижний прямой 18 1 6 211 514,22 р.
Это экзист,который недешев в плане подвески.