Страница 1 из 1

экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 29 май 2011, 14:45
Ilja
Всем привет!

Недавно приобрел себе ауди а4 1996 года - переднеприводная, двигатель - бензин 1.8, без турбины.

Ток вот у меня есть 2 вопроса:
1) при каком кол-ве оборотов надо переключать передачи, чтобы ускорение было максимально быстрым? может быть у кого-то есть график мощьности, на котором видно при каких оборотах какая набирается мощность?
2) при каком кол-ве оборотов надо переключать передачи, чтобы расход был минимальным, но при этом, чтобы это не было слишком губительно для двигателя?

Для меня сейчас это очень актуально, так что поделитесь опытом и знаниями )

Re: экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 29 май 2011, 14:57
feorex
Графика для твоего мотора у меня нет, да и бывает так, что график и реальная ситуация несколько разнятся.
Для максимального ускорения расручиваешь двигатель до отсечки, при достижении отсечки, либо за момент до, переключаешь на следующую передачу.
Где у тебя отсечка лучше проверить на практике, так как расчетное значение может не совпадать с реальным по ряду причин.

По экономичности не скажу, но оптимальные в плане износа бензинового двигателя считаются обороты 2-2.5 тыс.
Я когда спокойно езжу, переключаюсь так, чтобы после переключения обороты упали до 1.2-1.5 тыс.
Но у меня двигатель большой с большим моментом, поэтому для 1.8 обороты могут быть и повыше.

Re: экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 30 май 2011, 08:18
vic_brest
У меня такой же двигатель, езжу спокойно - переключаюсь на 3 тыс. Считаю это оптимально.

Re: экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 30 май 2011, 21:51
Mixalych
3 тыс. Считаю это оптимально
+1
Делите тахометр наполам вот и будет оптимальный режим. А вообще нужно посмотреть прикаких оборотах максимальный крутящий момент вот и будет момент переключения. выше загонять не имеет смысла.

Re: экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 07 окт 2011, 21:49
s0sed
По переключению скажу что для определения точки переключения гляньте на тахометр при скорости 100 км/ч т. есть эти обороты рабочие и выше них не стоит кочегарить двигатель при переключении. Например если при скорости 100 км/ч у вас 3000 тыс. об/мин на пятой передаче то переключение можно делать в диапазоне 2500-2700. При ускорении с горы можно диапазон оборотов уменьшить.

Re: экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 08 окт 2011, 08:39
RedHot
Двигатель должен работать как совокупный механизм во всех режимах...Есть режим экономии, мощности, холостой ход в конце концов...мотор должен жить полноценной жизнью :) от и до...Речь не идет о насиловании над мотором, но нужно иногда и давать под хвост...

Re: экономичные и скоростные обороты

Добавлено: 22 окт 2011, 18:31
Jepe
RedHot писал(а):Двигатель должен работать как совокупный механизм во всех режимах...Есть режим экономии, мощности, холостой ход в конце концов...мотор должен жить полноценной жизнью :) от и до...Речь не идет о насиловании над мотором, но нужно иногда и давать под хвост...
+1