Страница 1 из 2

2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 11 июл 2011, 23:06
Yulka
Начну :) А100 С4 2.0 АВК инжектор :
2 месяца назад начала замечать потерю тяги, расход вроде в норме был
позже возрос расход
сделали диагностику : 2 ошибки

- датчик детанации
- потенциометр дросельной заслонки

ошибки стерлись,
после этого ещё откорректировали по меткам ремень ГРМ и зажигание
тяга вроде улучшилась, расход ваще порадовал
успокоилась, поездила с неделю ( пробег около 1500 км )
повторная диагностика (через неделю после того, как стерли ошибки)- ошибок нет

через 3 недели все повторилось...
2 ошибки, тяга упала, расход подрос, но не сильно
датчик детанации, я уже заказала - 24 у.е.

а вот потенциометр дросельной заслонки стоит - 115 баксов ( что по курсу магазина 713 000 БР ) пока не заказала.
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - что это такое и ремонтоспособен ли он ?
можно ли в этом потенциометре что-то проверить или промыть, или подпаять, что бы сразу не покупать новый, а убедиться что ему на свалку?

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 11 июл 2011, 23:38
PhoeniX
Можно попробовать промерять его сопротивление - есть в нете тарировочные таблицы. Правда, в других источниках пишут, что сопротивление мерять на потенциометре низзя... Нужно мерять выходное напряжение.

Покури гугл (как ни паршиво это звучит) - на audi club russia есть огромная ветка про болячки ABK. Можно поискать бу-шный потенциометр (вместе с самой ДЗ - отдельно фиг кто продаст).

И приведи точные коды ошибок.

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 11 июл 2011, 23:52
Yulka
Коды в четверг (после сбора напишу, надеюсь датчик детанации уже поменяю)

вот ещё у меня вопрос, ошибка на потенциометре не опасна при эксплуатации?
и могла ли она быть вызвана элементарной промывкой заслонок? после российского бензика пришлось помыть
я ведь с ней поездила не мало, мотор не трясло, обороты не плавали, небольшая потеря тяги и немного повышен расход...из синдромов больше ничего не было

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 00:29
PhoeniX
Yulka писал(а):и могла ли она быть вызвана элементарной промывкой заслонок? после российского бензика пришлось помыть
опять же мнения расходятся. в некоторых источниках пишут, что после снятия ДЗ (а ее, я так полагаю, ты снимала, чтобы помыть...) - ДЗ надо адаптировать. в некоторых пишут, что ДЗ на АБК не адаптируется...
Yulka писал(а):ошибка на потенциометре не опасна при эксплуатации
ну смотря что считать опасным. слабая тяга, повышенный расход - все следствие того, что потенциометр говорит мозгам неверное показание угла открытия, в итоге смесь неправильная. по идее, на кат нагрузка выше.

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 10:58
Yulka
PhoeniX писал(а):а ее, я так полагаю, ты снимала, чтобы помыть...
неа...не снимали, открутили хомут на рифленой гофре и кисточкой с растворителем промывали (это на СТО было)
подсушили компрессором и закрутили обратно
PhoeniX писал(а):по идее, на кат нагрузка выше.
на что нагрузка больше? не поняла, что такое кат :oops:

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 11:09
Goust_TAB
дорбый день!

вы бы скопировали эти 2 ошибки полностью из лога (2 ошибки - датчик детанации - потенциометр дросельной заслонки) - ведь там было рядом с кодом написано, что не так.

А бензин всегда льете один и тот же?

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 11:10
PhoeniX
Yulka писал(а):не поняла, что такое кат
Катализатор.
Yulka писал(а):неа...не снимали, открутили хомут на рифленой гофре и кисточкой с растворителем промывали (это на СТО было) подсушили компрессором и закрутили обратно
могли зацепить потенциометр... а может и само по себе началось...

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 11:35
Yulka
Goust_TAB писал(а):А бензин всегда льете один и тот же?
Да, только с заправки и только 92-рой, НО машина с газовым оборудованием и больше езжу на газу, хлопок был 1 раз, около года назад, но хлопушка сработала - слетела резинка и все....может это с тех пор ещё :offend:
коды ошибок выложу чуть позже
PhoeniX писал(а):Катализатор.
был выбит уже при покупке

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 12:43
PhoeniX
Попробуй добраться до разъема ДПДЗ (он же потенциометр)... Может, его (разъем) почистить надо, каким-нить очистителем контактов. Проверь жгут проводов - там где он прослеживается - нет ли надоломов, трещин...

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 12 июл 2011, 20:22
Димон на Аванте
По датчику детонации - подсосы воздуха в вакуумной системе есть ?
Угол опережения зажигания точно выставлялся в допустимых пределах ?
Иногда из-за забитого топливного фильтра выскакивает по датчику ошибка

По потенциометру - могли накосячить при промывке заслонки. На российских сайтах некоторые пишут, что его нужно адаптировать. Усебя снимал/ставил без всякой адаптации.

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 14 июл 2011, 23:05
Yulka
Подсосы воздуха БЫЛИ, но уже устранены, обороты ХХ стабильные и ровные
при открывании крышки маслозаливной горловины - глохнет ( как мне поясняли - признак герметичности системы)

зажигание хорошо выставлено по приборам и на СТО

топливный фильтр пропустил через себя после замены - максимум литров 100-150 бензина, я больше на газу езжу

датчик детанации поменяла уже, сегодня диагностика на сборе, выпишу подробно, что напишет.

потенциометр на следующей неделе разберут на том же СТО и промоют-почистят и его и разъемы и заслонки и трубки.

-- Добавлено спустя 8 часов 19 минут 12 секунд:
Я в трансе :cry: :cry: :cry:
датчик детанации поменян и вот что показала диагностика :
диагноз .jpg

Люди добрые, подскажите что делать???
Искать подсос воздуха?

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 14 июл 2011, 23:30
Димон на Аванте
По ошибке 00524, как вариант, проверить можно ещё 30-е реле
По ошибке 00518 проверь проводку - мало ли на коллектор легла

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 08:53
Goust_TAB
согласен! с Димон на Аванте, но я б его не проверял бы, а сразу б менял на новый - стоит копейки.

Еще смотри проводку, раз показывает обрыв.
Оффтопик:Не знаю как у вас обстоят дела с живностью, у меня месяц назад - залезла крыса под капот - и перегрызла воздушный шланг и сделал себе гнездо из подшивки капота. Может и у Вас че провода поело.

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 09:04
GenNik_007
Yulka писал(а):Подсосы воздуха БЫЛИ, но уже устранены, обороты ХХ стабильные и ровные
при открывании крышки маслозаливной горловины - глохнет ( как мне поясняли - признак герметичности системы)

зажигание хорошо выставлено по приборам и на СТО

топливный фильтр пропустил через себя после замены - максимум литров 100-150 бензина, я больше на газу езжу

датчик детанации поменяла уже, сегодня диагностика на сборе, выпишу подробно, что напишет.

потенциометр на следующей неделе разберут на том же СТО и промоют-почистят и его и разъемы и заслонки и трубки.

-- Добавлено спустя 8 часов 19 минут 12 секунд:
Я в трансе :cry: :cry: :cry:
датчик детанации поменян и вот что показала диагностика :
диагноз .jpg

Люди добрые, подскажите что делать???
Искать подсос воздуха?
Проверяем ПРОВОДКУ...
По датчику детонаци: Провода с ЭБУ 36, 34, 9 и 1, 2, 3 с датчика детонации соответственно;
По потенциометру:Провода с ЭБУ 40, 41, 35 и с потенциометра 2, 1, 3 соответственно.

Стопудов косяк где-то здесь :)

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 15:01
Yulka
Огромное спасибо за советы :roll: , буду сражаться, потом обязательно отпишусь

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 15:06
Димон на Аванте
Yulka писал(а): при открывании крышки маслозаливной горловины - глохнет ( как мне поясняли - признак герметичности системы)
меня почему-то это всё-таки смущает - так проверяется обычно вентиляция картерных газов.
А холостой ход всё-таки устойчив ? На топливной рампе, сзади где регулятор давления топлива (около впускного коллектора) идёт на впускной коллектор шланжичек - он не забит и целый ?
Попробуй на заведённой машинке, работающей на холостом ходу, понажимать (подёргать) все вакуумные трубочки (даже резиновую гофру от воздушного фильтра) - если обороты хх будут меняться то 100% подсос.
Вентиляцией картерных газов тоже немешало бы заняться ...

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 15:12
PhoeniX
ABK с открытой пробкой должен глохнуть...

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 15:14
Yulka
Димон на Аванте писал(а):На топливной рампе, сзади где регулятор давления топлива (около впускного коллектора) идёт на впускной коллектор шланжичек - он не забит и целый ?
для меня это пока - тёмный лес....мне бы фоточку со стрелочкой - где конкретно он находится :oops: :oops: :oops:
Димон на Аванте писал(а):Вентиляцией картерных газов тоже немешало бы заняться ...
Это про то, что ты мне объяснял? грибок на клапанной крышке и трубки от него?

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 15:46
Димон на Аванте
Yulka писал(а):для меня это пока - тёмный лес....мне бы фоточку со стрелочкой - где конкретно он находится :oops: :oops: :oops:
Немножко корявенько получилось :oops: - в кружочке обведены места куда он подсоединяется. На втором рисунке поз 1 сам шланг.
10.jpg
11.jpg

На этом рисунке я обвёл всё что немешалобы почистить по вентиляции картерных газов, плюс заглянуть под грибок на клапанной крышке (чтобы глянуть состояние сетки ). Бывает так, что при демонтаже (или уже) резиновые шланги уже разваливаются.
ImageHandler.jpg
p.s Цитата из манула
Подсказка: если в вентиляцию картера двигатель выбрасывает заметный запах масла, это говорит о значительном износе поршней и цилиндров.

Re: 2 ошибки при диагностике через раз (2.0 i АВК)

Добавлено: 15 июл 2011, 16:52
Yulka
всё скопировала и законспектировала :)
спасибо большое