Страница 1 из 1

Лямда наверно дурит голову

Добавлено: 10 авг 2011, 23:21
kenyo
кароче у меня такая проблема ! Машина А6 2.0 бензин 85Kw с лямбдазондом тупит дёргается не хочет норм ехать! отключаю его едет норм и жрёт много бензина! лябдазонд исправен должен быть менян ! Но был некоторое время отключен ! мог ли он загрязницца пака в отключке был ведь без него ЦО намного выше !?? и чё делать с чего начать?

Re: Лямда наверно дурит голову

Добавлено: 10 авг 2011, 23:37
Yulka
kenyo,
Диагностику бы не мешало бы сделать, и если покажет ламбду укажет характер ошибки: выход из строя, случайная ошибка (глюк), проблемы с проводкой....
лябдазонд исправен должен быть менян
где запятую ставить?

лямбда исправен должен быть, уже поменян

или

лямбда исправен, должен был быть менян

Re: Лямда наверно дурит голову

Добавлено: 11 авг 2011, 00:10
NORMAN
kenyo, попробуй скинуть минусовую клему с аккума на минут 5 -10. А газ стоит???

Re: Лямда наверно дурит голову

Добавлено: 17 авг 2011, 23:54
kenyo
диагностику делали ! лямда выдаёт пастаянно один и тотже вольтаж 0.74-0.75 при разных оборотах!Ошибок никаких не нашли
Yulka----- лямда новая вкручена просто ездили с отключеной !
NORMAN---газа нету

Re: Лямда наверно дурит голову

Добавлено: 18 авг 2011, 01:58
parovoz
kenyo писал(а):диагностику делали ! лямда выдаёт пастаянно один и тотже вольтаж 0.74-0.75 при разных оборотах!
В нормально работающем двигателе напряжение на исправном лямбда-зонде постоянно меняется относительно опорного, которое выставляется ЭБУ (обычно опорное напряжение составляет 0,45 В - половина от рабочего диапазона датчика, но может быть и другим).

Re: Лямда наверно дурит голову

Добавлено: 19 авг 2011, 11:55
Goust_TAB
kenyo,
меняй реле № 30 !!! счастье гарантированно на 99% !!!! сам мучался 2 года!

(находится он в a6 - в ногах пасажира - стенка справа ( иногда к ней еще розетка прикручена)!!!
Итог ремонта:
1. СO стало на место - после замены лямбды!
2. Дерготня, держание за хвост, проблемы с холостыми , с заводкой и прочие неправильная работа машины - решилась после замены реле № 30 (vag 165 906 381) стоимость HP -7 уе., VAG -17уе. Ранее пропайка этого реле ничего не дала. Замена - машину сделела неузнаваемой.
3. "Стук пальцев" - замена датчика детонации.

Бесполезные замены (в моем случае):
Замена : КХХ, Расходомера, свечей, проводов, чистка бензонасоса, новые фильтра - минимальный положительный результат, но не надолго.

P.S.: Дорогие одноклубники, если у вас мотор 2.0 ABK (Digifant), есть огромный совет: не поленитесь замените реле №30 (vag 165 906 381) - Счастье гарантировано на 99 % !!! Затраты минимальные!!!
Digifant - электронная система и все зависит от ЭБУ перед которым и стоит это реле - которое в большинстве случаев глючит и выработало свой срок!