Страница 1 из 2

Ржавчина

Добавлено: 19 авг 2004, 11:01
WindMan
У друга 80 В4 93 г.в. проездила 2 зимы и счас он заметил, что стала появляться ржавчина: повылазили жучки на крыльях на дверях.
Кароче парень в полном расстройстве.
Поэтому скажите нормально ли что ржавчина полезла через 2 зимы и что ему делать?

Добавлено: 19 авг 2004, 11:11
VITAL
Наверное нормально, если по Солигорску кататься, а так странно: ауди покрепче должны быть всяких там рено да пежо. У меня сигара 4-й год, тьфу, тьфу, никакая халера не берёт. А может она у него стукнута была? тогда всё ясно.

Добавлено: 19 авг 2004, 13:01
pashka
ауди не ржавеет!!!!!!!

Добавлено: 19 авг 2004, 14:48
DeN
pashka писал(а):ауди не ржавеет!!!!!!!
еще как ржавеет!!!!!!!!

Добавлено: 19 авг 2004, 15:39
VITAL
Я ж говорю, НЕ РЖАВЕЕТ, если не бита т.е. не нарушено заводское покрытие (оцинковка)!!!

Добавлено: 19 авг 2004, 15:47
Valerij
ржавеют задние двери :) 2 года нашей соли - и ... :?

Добавлено: 19 авг 2004, 23:26
RedHot
болезнь-арки задние и их продолжение до заднего бампера, атк, если не бита/крашена, то все должно быть более-менее...

Добавлено: 20 авг 2004, 10:25
LIS
Если не бита, то НЕ РЖАВЕЕТ!!!!!!!!! "Жучки" могут появиться внизу на дверях и на кромке арок (там, где из-под колес кузов камнями и всякой остальной гадостью "шлифуется"). У меня машина уже 4 года. Тьфу, тьфу, тьфу - все ОК. Только там, где ремонтировали после аварии, чуть-чуть ржавчины (кромка задней арки).

2 RedHot: а задние арки - это все-таки НЕ БОЛЕЗНЬ!

Добавлено: 20 авг 2004, 22:47
Alex&Er
Точно. У меня "жучки" появляются только в тех местах, где я не заметил вовремя скол краски после камешка и не замазал карандашиком. Если "пошли" крылья и двери, то это значит: ОНИ ТУРЕЦКИЕ!!!

Добавлено: 20 авг 2004, 23:50
RedHot
Из 10 машин, скажем 8 с хреновыми арками задними.... тут 2 варианта- недосмотр хозяина или бита.....
С задними арками тут дело такое-зима, соль -отслаивается заводское покрытие и понеслась, если забивают на это, то через год-два -арки ржавые, могу на съезде показать у кого-нить.....

Добавлено: 21 авг 2004, 02:12
VADIK
Редкость,Ауди ржавая..........)))) явно крылья "левые"

Добавлено: 23 авг 2004, 10:37
VITAL
Извините за безграмотность: карандашик - что есть такое?

Добавлено: 24 авг 2004, 19:23
Alex&Er
Набор "Turtle WAX" для устранения мелких повлеждений лако-красочного покрытия: потертостей и царапин. В комплект входит банка тонированной полироли (выбор из 7-ми базовых цветов, подбирается та, что ближе всего к цвету машины), салфетка для ее нанесения, резиновая перчатка и тонированный в тот же цвет, что и полироль, восковый карандаш (скорее похож на губную помаду). В случае появления царапины или скола, он затирается карандашом (воск должен заполнить царапину), после чего сверху слегка притирается полиролью.
Вовремя замеченный и обработанный таким образом скол на 95% исключает появления ржавых жучков, а тонированный наполнитель маскирует его так, что с 0,5 метра фиг заметишь (это с учетом неполного соответствия цвета краски и наполнителя). Таким макаром можно на несколько лет оттянуть вопрос перекраски машины. Проверено на себе.

Добавлено: 25 авг 2004, 09:42
LIS
Это ты о той банке, которая была сфотографирована на одном из съездов, и эта фотка сейчас выложена в Фотогалерее?

Добавлено: 25 авг 2004, 09:45
Ipn
Люди, а если имеются отслоения родной краски диаметром области 2- 3 см. от времени, под арками колес Как привести данные участки к идеальному виду без полного перекрашевания элементов кузова. Интересует все, от удаления ржавщины до покраски из баллона. Чем нужно пользоваться? И какова процедура?
Про чудодественный карандаш уже почитал.

Извините за ламерские вопросы.

Добавлено: 25 авг 2004, 09:53
LIS
В данном случае, если жалко денег, то можно покрасить край арки полностью с небольшим захлестом на боковую поверхность крыла. С эстетической точки зрения , краска на должна быть кладкой (можно увидеть на капотах на самом "носу" полоски краски с бугорками). Ну, и красить придется уже не самому, как в случае с карандашом.

Добавлено: 16 сен 2004, 19:09
xz
Ipn писал(а):Люди, а если имеются отслоения родной краски диаметром области 2- 3 см. от времени, под арками колес Как привести данные участки к идеальному виду без полного перекрашевания элементов кузова. Интересует все, от удаления ржавщины до покраски из баллона. Чем нужно пользоваться? И какова процедура?
Про чудодественный карандаш уже почитал.

Извините за ламерские вопросы.
и у меня та же фигня на передних арках, причем краска послезала на границе с бамбером и немного под ним (стоит ли снимать бамбер?) + есть большой скол на торце капота (при закрытом капоте видно 30%). Хотел уже было ехать к "спецам" чтоб подкрасили (50уев просили), но знакомые отговорили, мол они там тебе только оцинковку сдерут и краской замажут, а потом ржа и полезет. сейчас ржавчины как бы и не видно, тольков паре мест что-то рыжеватое (может и она). Что посоветуете?

Может прикупить что-нибудь из химии/краски (типа преобразователем ржавчины пройтись + краской какой сверху или что-нибудь типа гравитекса какого под арками помазать?). Например вот здесь есть заинтересовавший меня ассортимент (не сочтите за рекламу): http://aga.shop.by/2127.html Может кто знаком с такими препаратами?

Добавлено: 17 сен 2004, 10:38
Egres
Не зхнаю, что такое "Преобразователь ржавчины в грунт" , но когда-то в совейские времена у меня был совейский преобразователь, который работал не так, как "теперешние", а преобразовывал ржавчину во что-то прочное черно-синее (очень похожее на воронение) и после этого металл не ржавел. Теперь же, что ни куплю, ржу, вроде и снимает, но от дальнейшего ржавления не защищает.
Может кто знает ТАКОЙ преобразователь? Может http://aga.shop.by/2254.html и есть то, что я ищу? Кто-то пробовал?

Добавлено: 17 сен 2004, 15:15
СТО Тимирязева 11
Вроде старый был типа кашицы белого цвета...
А это?
Вопрос ещё и в том, что ржавчина оставляет углубления и довольно глубокие в металле. Как будет эта штука с ними бороться???
Только методом проб и ошибок...

Добавлено: 17 сен 2004, 16:17
Egres
СТО Тимирязева 11 писал(а):Вроде старый был типа кашицы белого цвета...
Нет, то была просто жидкость.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Вопрос ещё и в том, что ржавчина оставляет углубления и довольно глубокие в металле. Как будет эта штука с ними бороться???
А зачем бороться-то? Главное, что, будучи обработанным, металл должен покрыться прочной пленкой, не позволяющей ему ржаветь дальше. А уж потом шпатель в руки и ...
СТО Тимирязева 11 писал(а):Только методом проб и ошибок...
Увы, да. Просто думал, что кто-то уже попробовал :) Я пока не нашел, ищу :roll: