Страница 1 из 2
История Audi
Добавлено: 17 авг 2010, 20:57
Андрей С
Если кто-либо, не смог прослушать аудиокнигу с описанием истории марки Audi, читаем сдесь:
http://www.audi80.ru/History/AudiHistory/
Re: История Audi
Добавлено: 18 авг 2010, 11:37
Careless Angel
А ещё лучше история Ауди освещена вот здесь:
http://www.audi-nn.narod.ru/history.html
Re: История Audi
Добавлено: 18 авг 2010, 18:44
Андрей С
Да, неплохо.
Re: История Audi
Добавлено: 02 апр 2011, 18:10
Careless Angel
Историю Audi можно узнать здесь:
Audi History
Так же можно пролистать шикарную электронную книгу по истории Audi:
Four Rings – The Audi Story
Re: История Audi
Добавлено: 05 окт 2011, 00:10
Careless Angel
Audi. История.
Добавлено: 05 дек 2011, 08:39
М@льчу'gun
Re: Audi. История.
Добавлено: 05 дек 2011, 09:02
NORMAN
Классное видео, жаль что без русского языка))))
Re: Audi. История.
Добавлено: 05 дек 2011, 09:28
М@льчу'gun
Средний класс - всех с юбилеем!

Немного истории
Добавлено: 10 июн 2012, 14:48
Maksb2
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:18
Ксандр

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года, в городе Виннингене в семье кузнеца. В тринадцать лет Август бросил школу, чтобы помогать отцу, а в шестнадцать он начал работать на вагоностроительном заводе в Гейдельберге. Осенью 1888 года, в возрасте двадцати лет поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. После получения образования Август Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, и в лейпцигском конструкторском бюро судостроительной фирмы.
В 1896 году в Лейпциге, Август Хорьх увидел первый автомобиль – Benz Velo. Август был так впечатлён увиденным, что написал письмо с просьбой о принятии его на работу Карлу Бенцу, и был приглашён в Мангейм. После трёх лет совместной работы с изобретателем первого автомобиля Хорьх решил сам заняться производством автомобилей.
В 1899 году в городе Эрендфельде, Август Хорьх основал фирму A. Horch & Со. В 1900 году появился первый автомобиль Хорьха, его создавали одиннадцать человек, трудившиеся в то время в фирме. Хорьх изо всех сил старался превзойти своего учителя Карла Бенца, и двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. получился удачным, он работал тихо и стабильно.
С выпуском первого автомобиля было положено начало знаменитой сегодня марки Ауди.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:23
Maksb2
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:31
Ксандр

Audi Typе UW 225 Front был усовершенствованный переднеприводный автомобиль, оснащённый модернизированным мотором Wanderer объемом 2,3 литра.
В 1935 году новая модель Typе UW 225 Front была представлена на автосалоне в Берлине, до 1938 года выпускались две версии автомобиля Cabriolet и Roadster.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:33
Ксандр

Audi 920 получился очень элегантным и комфортным автомобилем, первая модель была выпущена в декабре 1938 года, и стала довольно популярной среди покупателей.
Автомобиль с задним приводом получил шестицилиндровый мотор «Horche» с верхним расположением распредвала, мощностью 75 л.с, а в задней подвеске с поперечной рессорой использовался не разрезной мост от DKW.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:34
Ксандр

Во времена, когда Германия погрузилась в экономический спад, компания Ауди выпустила свой первый большой автомобиль, Type R V8-powered, также известный как Император.
Автомобиль оснащался восьмицилиндровым мотором, объемом 4872 куб. см, мощностью 100 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с 1927 по 1929 год, Audi Type R Imperator отличался исключительной внешностью и интерьером, он имел очень роскошно оформленный салон. В то время, автомобиль стоил 16 000 марок, за эти деньги можно было купить небольшой дом.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:34
Ксандр

Audi Type C легендарный автомобиль победитель Альпийских гонок, в честь которых получил имя Alpensieger. Автомобиль обладал четырёхцилиндровым мотором объёмом 3.5 литра мощностью 35 лошадиных сил, выпускался с 1913 года по 1921 год.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:36
Ксандр

Модель дебютировала в Европе в мае 1972 года, как Audi 80, и в 1973 в Австралии и Соединенных Штатах как Audi Fox. Автомобиль был доступен в двух версиях, двухдверное купе и четырехдверный седан. Новая модель Audi 80 В1 составила конкуренцию таким моделям, как Opel Ascona и Ford Taunus.
Изначально, автомобиль для Европы оборудовался бензиновыми двигателями объёмом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 55 л.с и 75 л.с.
Немного позже появились версии: 80 S с двигателем мощностью 60 л.с, 80 L – 75 л.с. и 80 LS – 75 л.с. В сентябре 1973 года была выпущена спортивная версия 80 GT, двухдверное купе с двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 100 л.с.
У модели Fox сперва устанавливался 1.5 литровый двигатель L, мощностью 55 л.с работающий в паре с механической четырёхскоростной коробкой передач, а позже 83 сильные двигателями L объёмом 1.6 литра.
Пятидверный универсал Audi 80 В1 Avant появилась на европейском рынка в 1978 году, а 1979 год стал лучшим годом продаж Audi 80 Avant в Северной Америке.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:37
Maksb2
Слова Августа Хорьха: «Я всегда стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала».
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:38
Ксандр

Первая модель с традиционным именем Audi после Второй мировой войны, Audi F103 лимузин с четырёхтактным четырёхцилиндрового двигателем и передним приводом. Серия F103 была усовершенствованная DKW F102с новой решёткой радиатора и прямоугольными фарами. Все модели предлагались, как двухдверные и четырёхдверные седаны, за исключением Audi Super 90, которая имела три двери и называлась, как комбинированные модели Фольксвагена – Variant.
Сначала официальное название серии было Audi F103, но позже появились разные версии двигателей, а с ними и маркировки автомобилей. Так, ссылаясь на мощность двигателя появились автомобили серии F103 Audi 72 – 72 л.с., Audi 60 – 55 л.с., Audi 75 – 75 л.с., Audi 80 – 80 л.с. и Audi Super 90 – 90 л.с.
В 1972 году компания Audi NSU Auto Union AG прекращает выпуск серии F103, и начинает производство абсолютно новой модели Audi 80.
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:38
Maksb2
Re: НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Добавлено: 10 июн 2012, 15:39
Ксандр

В послевоенные годы находящиеся в оккупационной зоне заводы были демонтированы и экспроприированы. В 1945 году, незадолго до окончания войны, некоторые руководители концерна Auto Union AG переехали в Баварию в город Ингольштадт, где был построен склад запчастей компании. 3 сентября 1949 года была основана новая компания Auto Union GmbH, которая продолжила выпуск автомобилей с символом четырёх колец.
В эпоху возрождения страны, появились первые модели автомобилей DKW компании Auto Union GmbH с двухтактными двигателями. Весной 1949 года, на выставке в Ганновере был представлен DKW F 89 L Schnelllaster, первая модель выпущенная в Ингольштадте.