Страница 1 из 1
Не работает 4 цилиндр
Добавлено: 01 окт 2004, 19:36
roda
На холодную не работает 4 цилиндр,прогревается до 50 начинает работать.Что может быть? лямда-зонт?зажигание?
Сразу говорю свечи поменял.провода поменял,крышку трамблера тоже.На диагностике ошибок не выдает.Подсоса воздуха нет.
Призамере тестером лямда на холодную выдает небольшие показатели от 0,2 до 0,7 по мере прогрева увеличивается до 0,9
AUDI 100 с91г 2,0 ААЕ Мономотроник
Добавлено: 02 окт 2004, 00:50
RedHot
Причем здесь лямбда, может топливо не попадает? Свеча какая в 4-м цилиндре? МОжет мокрая, так смеси воздуха не хватает?
1. Искра..
2. Топливо-воздушная смесь подается или нет..
Добавлено: 02 окт 2004, 19:20
roda
Свечи новые ,переставлял из 1 в 4,таже картина,свечасухая RedHot писал:
2. Топливо-воздушная смесь подается или нет..[/size]
Я в этом сам разобраться хочу почему не подается в 4,а в 1,2,3 подается.
У меня Моновпрыск,форсунка одна.
Добавлено: 19 окт 2004, 18:28
СТО Тимирязева 11
Промерьте компрессию без подачи топлива:
1 Компрессия?
2 Компрессия при предварительном заливе 1см/3 масла в цилиндр:?
3 Среднее кол-во качков до достижения макс. показателя?
4 Разброс показателей - 1, 2???
Добавлено: 21 окт 2004, 17:23
Hunter
А мож гидрик какой-нить на холодном и вязком масле хреново работает?
Добавлено: 21 окт 2004, 23:13
RedHot
Потрогай блок, он холодный или теплеет с момета прогрева? Холодный - значит там ничего негорит. Может нет искры в цилиндре, может кольца развалились, может вообще поршень прогорел...
Добавлено: 26 окт 2004, 08:33
СТО Тимирязева 11
Гидрокомпинсаторы 4-го котла нужно посмотреть для профилактики...
Какой пробег у машины?
Добавлено: 26 окт 2004, 23:55
RedHot
Гидрик бы клацал- аж уши закладывало...
Добавлено: 27 окт 2004, 20:43
roda
Компресия на холодную,как и на горячую 13,5 во всех горшках.
Поправил зажигание ,стали работать все горшки.По крайней мере при холодном запуске свечи стали черные все ,но легкое потраиваевание все равно осталось,но гораздо меньше чем было и по времени короче троит.т.е быстрее проходит чем раньше.Версию с гидриками расматривал легкое цокание при заводке есть .На выходные поеду вскрывать крышку и смотреть их.А еще на одном СТО мне сказали что у машинки трамблер стоит не под тем углом, какой то тросик там натянут до упора.Наверное на бабки хотели развести?!
Добавлено: 27 окт 2004, 20:47
roda
А еще утром при холодном запуске на улице какой специфический запах из трубы, я бы сказал сладкаватый .Или это есть - нормально?
Добавлено: 27 окт 2004, 22:27
RedHot
ОЖ не уходит случайно?
Добавлено: 28 окт 2004, 08:55
СТО Тимирязева 11
Запах тосола хорактерный - масло белое становиться, как кофе с мололком. Вам нужно проехать на авто приличное расстояние, чтобы свечи прокалились хорошо... далее на рабочей температуре посмотреть...
Желательно проверить свечи на стенде под давлением - как правило из 5 одна не выдерживает теста... Такие уж у нас производители...
Добавлено: 28 окт 2004, 09:57
roda
Запах тосола хорактерный - масло белое становиться, как кофе с мололком. Вам нужно проехать на авто приличное расстояние, чтобы свечи прокалились хорошо... далее на рабочей температуре посмотреть...
Желательно проверить свечи на стенде под давлением - как правило из 5 одна не выдерживает теста... Такие уж у нас производители...
Я чего то не совсем понял.Это нормальный запах?Заливаю антифриз-свечи купил Boch.
Антифриз заметно не уходит.
Добавлено: 01 ноя 2004, 12:13
СТО Тимирязева 11
А после того как цилиндр не работает - что на свече?
Она мокрая?
Попробуйте поменять высоковольтный провод - возможно он пробивает на корпус...
Добавлено: 25 ноя 2004, 12:02
Racer
Всем привет !
У меня была та же байда. Двигатель аж скакал от разнобоя.
Оказался порван патрубок отбора вакуума (если прислушаться - шипит), он на 4-м цилиндре. Проверьте.
Удачи !
Добавлено: 27 ноя 2004, 16:59
roda
Я проблему устранил,цилиндр работал но не так как надо.
Выставил точно зажигание.
На диагностике не правильно поставили трубки в воздушном фильтре,которые служат для переключения заслонки для забора холодного и теплого воздуха т.е. заслонка не переключалась и шел забор только холодного воздуха.
В мозгах была прописана ошибка лямда-зонда.
После устранения всех этих пунктов машина работает ровно.