Страница 1 из 1
Неожиданно пропала компрессия ?!
Добавлено: 24 ноя 2004, 10:33
Racer
Всем доброго времени суток!
У меня Audi 80 B-4 2.0 mono 1993.
Недавно ехал на машине 80-90 км/ч. Внезапно заглох двигатель. При пуске стартером двигатель вращался ровно (как потом и оказалось - не было компрессии). На сервисе причину не установили. Прокачали масло по системе, долили (был низкий уровень), продули клапана и, о чудо !!! - компрессия в норме.
Плиз!!! Может кто сталкивался с такой бедой ? Помогите советом.
Заранее благодарю. :?
Добавлено: 24 ноя 2004, 11:29
Andy
Какой волшебный сервис.
Может просто ремень ГРМ на место поставили?
Добавлено: 24 ноя 2004, 12:46
Racer
Нет, не в ремне дело. При первичном осмотре (на моих глазах) проверили метки, давление топлива в системе, искру - без проблем. Но единственное сомнение - после многократных вращений стартером свечи остались сухими и при этом двигатель вращался РОВНО, без рывков и колебаний.
Добавлено: 25 ноя 2004, 20:13
Alex&Er
Кусок гуано форсунку забил? (версия)
Добавлено: 26 ноя 2004, 10:29
Racer
Всем доброго времени суток !
Alex&Er, спасибо за версию.
При попытке завести движок со стартера, он (движок), вращался равномерно, как будто были выкручены все свечи.
Такое может быть из-за забитой форсунки ???
На днях был ответ по-моему от МАСТЕР, где было высказано утверждение о подвисших клапанах из-за воздуха в масле, точнее в гидрокомпенсаторах. Но почему-то сейчас я этого сообщения не вижу. Вроде бы правдоподобно.
Заранее благодарю.
Добавлено: 26 ноя 2004, 17:40
Alex&Er
Мммм. Я сообщения про клапана не видел... Не важно.
Если забита форсунка (что-то твердое попало в нее из топливной магистрали и перекрыло выход), то безин из нее течь наружу само собой не будет. На твоем АВТ проверяется просто: снимаешь крышку фоздушного фильтра и смотришь под форсунку. Другой человек поворачивает ключ на старт (не забудьте только машину на нейтралку поставить, чтобы не было травматизма). Конус распыляемого бензина виден очень хорощо (само собой сигарету - затушить). Если конуса нет или вместо него капает по каплям или льет струйкой - форсунку на чистку (в самом тяжелом случае - на замену). Если конус есть, а движок даже не схватывает - значит искры нет. (или свечи УЖЕ залиты и, причем, все и конкретно, иначе подергивалась бы).
Добавлено: 26 ноя 2004, 17:59
Alex&Er
Да. Про клапана. Я не помню, справедливо ли это для наших с тобой голов, но если бы клапана зависли в настолько открытом состоянии, чтобы не было компрессии, то скорее всего, двигатель сделал бы всего четверть оборота, пока ближайший поршень не уперся бы в открытый клапан... Хотя IMHO такое маловероятно (возможно МАСТЕР тоже это понял, потому и удалил свой пост). Уж больно пружина там сильная стоит. Чтобы зависнуть в открытом состоянии, клапан должен быть весма конкретно погнут.
Добавлено: 27 ноя 2004, 02:24
RedHot
Интересно, как это продуть клапана???

Добавлено: 27 ноя 2004, 12:07
Racer
Всем привет !
А может, мне в сервисе по ушам добросовестно проехали ?!?
Заранее благодарю.