Текут сальники коленвала и распредв. 2,5 TDI BDH 2003г.
Добавлено: 15 июн 2012, 14:51
Всем доброго времени суток!
Автомобиль AUDI A6, 2003г.в., двигатель BDH,пробег 210 000 (реальный или нет, х.з.)
Проблема такова: Поменял ремни и ролики. В сервисе сказали , что "сопливят" сальники. И нужна их замена. Заменили сальники, и появилась следующая проблема: масло просто начало вытекать, через новые сальники. Вытекать с такой интенсивностью, что после 30 минут езды, если поставить машину, то по центру образовывалась маленькая масленая лужица.
На сервисе сказали, что проблема в повышенных картерных газах и требуется чистка вентиляции картера. Почистили вентиляцию картера, не помогло. Проблема осталась.
Выскочила ошибка по наддуву. Сняли турбину, ее заклинило. Отремонтировали турбину, поставили. Проблема осталась.
Выскочила ошибка по клапану ЕГР, проверили сказали что сигнал на него идет, он не открывается и все время находится в закрытом положении. Клапан помыли, но не помогло. Проблема осталась
Далее начали копать, сказали , что забился фильтр картерных газов(сапун). Поменяли фильтр, проблема осталась.
Прошу помощи, в чем может быть причина и как лечится. возможна ли причина из-за клапана ЕГР?
Искал информацию по данному вопросу, нашел, что причины могут быть:
1. Забита вентиляция картера.
2.Неисправен клапан ЕГР.?????
3.Износ ГБЦ.
Всем спасибо за понимание.
Автомобиль AUDI A6, 2003г.в., двигатель BDH,пробег 210 000 (реальный или нет, х.з.)
Проблема такова: Поменял ремни и ролики. В сервисе сказали , что "сопливят" сальники. И нужна их замена. Заменили сальники, и появилась следующая проблема: масло просто начало вытекать, через новые сальники. Вытекать с такой интенсивностью, что после 30 минут езды, если поставить машину, то по центру образовывалась маленькая масленая лужица.
На сервисе сказали, что проблема в повышенных картерных газах и требуется чистка вентиляции картера. Почистили вентиляцию картера, не помогло. Проблема осталась.
Выскочила ошибка по наддуву. Сняли турбину, ее заклинило. Отремонтировали турбину, поставили. Проблема осталась.
Выскочила ошибка по клапану ЕГР, проверили сказали что сигнал на него идет, он не открывается и все время находится в закрытом положении. Клапан помыли, но не помогло. Проблема осталась
Далее начали копать, сказали , что забился фильтр картерных газов(сапун). Поменяли фильтр, проблема осталась.
Прошу помощи, в чем может быть причина и как лечится. возможна ли причина из-за клапана ЕГР?
Искал информацию по данному вопросу, нашел, что причины могут быть:
1. Забита вентиляция картера.
2.Неисправен клапан ЕГР.?????
3.Износ ГБЦ.
Всем спасибо за понимание.