Страница 1 из 1

Замена масла в АКПП 2.8

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:21
freesaller
Хочу поменять масло в коробке, по книжкам узнал объем первого заполнения (7,21 л) и объем замены ( 3,58 л )
Вопрос в следующем, 3,58 литра это если не высасывать из коробки масло, а только то что само вытечет ??? Как померять нужное ли количество масла я залил в коробку ???

А еще лучше подскажите хорошую СТОшку где мне все сделают лучшим образом и за недорого :D

Re: Замена масла в АКПП 2.8

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:49
DIA
freesaller писал(а): если не высасывать из коробки масло,
Интересно а можно узнать как это вы себе представляете высосать или отсосать из коробки как это интересно?
freesaller писал(а):А еще лучше подскажите хорошую СТОшку где мне все сделают лучшим образом и за недорого
Да не вопрос даже за бесплатно помогу отогнать туда где ей и положено быть уже, ГАТОВО!

Re: Замена масла в АКПП 2.8

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:28
freesaller
Интересно а можно узнать как это вы себе представляете высосать или отсосать из коробки как это интересно?
Легко, специальным шприцом, видел как это делают на СТО.
Да не вопрос даже за бесплатно помогу отогнать туда где ей и положено быть уже, ГАТОВО!
шутник однако :D

Re: Замена масла в АКПП 2.8

Добавлено: 18 апр 2013, 22:15
SKVOZNOI
Вот вычитал на простарах интернетов про полную замену масла, кто волокет в корбасах прокатит ли такой способ на АКПП DCF...? Или ну его в :ass:
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).