Страница 1 из 1
замедленная реакция на В4/2,6
Добавлено: 11 апр 2005, 00:40
Googa
замедленная реакция работы двигателя на нажатие педпли газа ... хз на что грешить ...
нажимаешь и какие то доли секунды двигатель нереагирует , а потом его прорывает ...
переключил например на 2-ю передачу и педель газа на определенное место утопил , машинка продолжает набирать скорость и через секунду она начинает еще резвее набирать , что приходится немного припустить ...
холостые в норме (неплавают) , стрелка тахометра в районе 900
утром заводится с 2 раза ..
какие тут варианты , где есть сто или мастер кто мог бы поставить диагноз и устранить?
машина а80 , В4 / 2,6
Добавлено: 13 апр 2005, 11:16
Racer
У меня похожая беда. При ПЛАВНОМ разгоне примерно (нет тахометра) на 1200 оборотах кратковременный провал - скорость не набирает, но и не тормозит движком. Приходится притопить педальку, а, потом немножко отпустить. На днях собираюсь EURO-2 срезать, заодно этот трабл буду искать. Если результат будет положительный - сразу же отпишусь.
Добавлено: 13 апр 2005, 14:40
Quattro
Парни, не смешите "провалами" и "отсутствием тяги" на 1200 оборотах.
Вот если бы вы с 4500 на 1-й переключились на 2-ю и обороты стали 3000 и нет тяги, то надо искать проблему.
А это - "стрелка тахометра в районе 900" вообще комментарию не подлежит.
Гога, на не заведенной машине не пробовали ездить? Как расход, ускорение?
Добавлено: 13 апр 2005, 23:38
Googa
900 - это прогреты двигатель ..
ты не понял про провал ... мож я не так выразился .. но смысл в том что когда нажимаешь на педаль газа , то машина доли секунды нереагирует , как будто и не нажимали на газ .
Добавлено: 14 апр 2005, 10:30
SiaLia
Специалисты по инжекторам говорят, что у Ауди это болезнь.
На моей машине проявляется так: если машина холодная, заводим, включаем 1-ую передачу и едем. После примерно 1-ой секунды езды наступает провал длительностью 2-3 секунды. Давить на педаль бесполезно. Потом ее прорывает так, что еле успеваешь ногу снять с педали. Проявляется ТОЛЬКО в том случае, когда на холодную завелись и сразу поехали. За 3 года эксплуатации поймать глюк в других условиях не получилось. Хотя некоторые умудрялись проскочить первую половину перекрестка из правого ряда при разрешенном движении только направо, а потом черепашьим ходом ехали по второй половине, из-за чего создавали аварийную ситуацию. Говорят, после этого случая некоторые пересаживались на другие машины (не Ауди).
Добавлено: 14 апр 2005, 11:25
LIS
Ni razu ne bylo za 5 let. 3 raza t'fu.
Добавлено: 14 апр 2005, 18:34
Quattro
Googa
Пойми, машина НЕ РАСЧИТАНА на езду при оборотах 900 на 2-й передаче. Как и на любой другой.
У тебя есть этот провал когда стоишь на нейтрали или нет? Т.е. стоишь на нейтралке - нажал на газ - обороты увеличились сразу/не сразу.
Или хотя бы с на 2000 оборотах есть такая проблема?
Если на нейтралке/2000об этого нет, то проблема только в тебе самом.
Добавлено: 14 апр 2005, 19:51
Alex&Er
2Googa. Заводка утром со второго раза - либо реле топливного насоса, либо некорректный УОЗ (поздний, либо НУ ОЧЕНЬ ранний).
На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
Добавлено: 15 апр 2005, 10:17
SiaLia
Alex&Er писал(а):...На 900, действительно не ездят, а на впрысковых машинах - и на 1200. Минимальные обороты на передаче для бензинового морота - 2500. В противном случае будет и тупить и дергать...
Это что выходит - надо ездить в пределах 2500-3750 оборотов в минуту?
Добавлено: 15 апр 2005, 10:25
DIMEX
да, а если крутить до 4-5000 то ваще песня!
Добавлено: 15 апр 2005, 11:00
SiaLia
Понятно, что машина работает веселее. Может, кто подскажет грамотный ресурс в сети по двигателям Ауди, где можно найти ТТХ (зависимости мощности и крутящего момента от оборотов). Чудесно было бы ещще почитать, как правильно использовать эти графики в реальных условиях.
Добавлено: 15 апр 2005, 18:38
Alex&Er
Для большинства бензиновых моторов Ауди максимальный крутящий момент и максимальная мощность достигаются при оборотах от 3000 до 4000
У моего PM (моно-мотроник), к примеру:
макс. кр. момент - 3000
макс мощность - 3500
По ощущениям, машина начинает рвать только после 2700
Добавлено: 15 апр 2005, 22:26
Googa
900 - это холостой ход ....
провал у меня : если я еду , например переключил на 2 передачу и еду и оборотов гдето 2000 , то вдруг машина начинает ехать быстрее (ускорятся) ... хотя педаль газа находится в одном и том же положении .
еще пример : что б тронутся я вначале газану и только потом начинаю отпускать педаль сцепления , так как если я начну делать это одновременно , то тачка заглохнет .. типа как я и не нажимал на педаль газа .
2 кватро : ты просто не понимаешь о чем я говорю. и не первая у меня эта машина .. и не ищи праблему во мне. !!!
Добавлено: 15 апр 2005, 22:27
Googa
и еще где можно продиагностировать тачку на компе ? . на бош сервисе за кр костелом отказали ..
Добавлено: 15 апр 2005, 23:28
Quattro
SiaLia
Для чего тебе нужны графики?
Если для макс ускорения, то думать не надо - крутишь по максимуму на каждой передаче и все.
Если для экономичности, то графики не помогут, т.к. графики отражают работу мотора при полностью открытой дроссельной заслонке. Мы так не ездим в жизни. Чтобы выяснить, когда конкретно на твоем авто самая большая экономичность будет, надо много эксперементировать с замером расхода и т.д. Т.е. только практикой можно узнать.
Добавлено: 16 апр 2005, 21:50
Googa
тест мне нужен только для одного :
1. правильно ли подается отпливо , воздух , искра .. и тд.
(так как когда на машине долго проездишь , то эффект провала почти исчезает) .
2. правильно ли подключена сигналка , так как мне кажется она блокирует бензонасос .. я читал что подключение к бензонасосу имеет последствия (из за сопративления толи напряжения макс самого насоса )
3. просто что б знать в каком состоянии двигло , так как по внешним признакам вроди все ок .
з.ы. нафирменном сервисе ауди сказали что тест до 70 тыщ , мне не жалко их отдать ... но просто мож кто то может посоветовать проверенный сервис с тестом .