audi 100 c4 2.3 aаr Плавают обороты,большой расход
Добавлено: 10 апр 2013, 08:54
Здравствуйте! вот купил себе машину уже 3 audi остановился на с4 кузове..
Но возникают проблемы которы очень сильно напрягают
Двигатель 2.3 aаr,механическая коробка.
Проблемы вот какие купил машину плавали обороты то есть от 1100 до 300 и глохла. поехал к инжекторщику(механическому)..он и говорит проблема распостраненная, по первым признакам говорит форсунки(распылители) в этих моторах латунные (даже показал в примере 2 форсунки одну от с3 кузова 2.3 со стальным распылителем и от моей с латуневым распылителем, говорит то что специально начали так делать,что бы форсунки покупали..сказал одна форсунка 50 уе либо исчи со старых двигателей. добавил он мне цо и добавил мне топлива что бы больше лило. ну стало где то 1000 на холостых и прыгало до 800-700, но расход стал просто диким в спокойном режиме 15-17 литров не смешно
Как-то ехал и обороты начали зависать то на 2000 то на 3500 думал в чем проблема.. (подумал что тот инжекторщик накрутил) поехал. приехал к нему он капот открыл и по рассходомеру или по чемто такому непомню как называется в левой части с низу где фильтр воздушный возле паука к нему 3 трубки и фишка подрубается. короче бахнул по ему и обороты стали нормальные.. но такое часто случалось и я вообще вырубил фишку с него (зря или не зря?) помогите словом с чего мне начать и лезть сразу в форсунки? или насос топлевный или куда.
а еще вопрос!... падает педаль сцепления иногда назад возращается иногда почти всегда ногой возрощаю? кто говорит пружинке пипец или цилиндру сцепления... отпишите кто что знает...Заранее спасибо!..
Но возникают проблемы которы очень сильно напрягают
Двигатель 2.3 aаr,механическая коробка.
Проблемы вот какие купил машину плавали обороты то есть от 1100 до 300 и глохла. поехал к инжекторщику(механическому)..он и говорит проблема распостраненная, по первым признакам говорит форсунки(распылители) в этих моторах латунные (даже показал в примере 2 форсунки одну от с3 кузова 2.3 со стальным распылителем и от моей с латуневым распылителем, говорит то что специально начали так делать,что бы форсунки покупали..сказал одна форсунка 50 уе либо исчи со старых двигателей. добавил он мне цо и добавил мне топлива что бы больше лило. ну стало где то 1000 на холостых и прыгало до 800-700, но расход стал просто диким в спокойном режиме 15-17 литров не смешно

а еще вопрос!... падает педаль сцепления иногда назад возращается иногда почти всегда ногой возрощаю? кто говорит пружинке пипец или цилиндру сцепления... отпишите кто что знает...Заранее спасибо!..