Страница 1 из 2
Скрип при вращении руля и при езде
Добавлено: 05 май 2005, 08:05
Ash
причем одинаковый, всю дорого скрипит на малейшей неровности, и при вращении руля, причем скрип исходит откуда то из под панели приборов, ГУР работает нормально, жидкость ГУРа в норме, скрип просто ужасныЙ, как будто на телеге едешь.a4 adp 1.6 1996
Добавлено: 05 май 2005, 09:53
LIS
может пластик рулевой колонки (который между рулем и панелью приборов) плохо стоит? Сними панель приборов, посмотри. Может что смазать надо.
Добавлено: 05 май 2005, 10:41
Paschka
У меня скрипел контакт бибикалки - снял руль и надфилем фаски подправил, перестало...
Добавлено: 05 май 2005, 14:28
DNF
рычаги это скорее всего - нижний прямой, скончается скоро

понажимай на крылья спереди. Если нет люфта то скрип можно полечить закапав в шарнир масла через шприц (зимой делал такую процедуру).
2 вариант - рейка... но такого чтоб она как телега скрипела не слышал, проверь на всякий случай пыльники на ней.
Добавлено: 05 май 2005, 18:16
Alex&Er
Нда. Говорят эта многорычажка - весьма скрипучая конструкция...
Добавлено: 11 май 2005, 07:21
Ash
DNF писал(а):рычаги это скорее всего - нижний прямой, скончается скоро

понажимай на крылья спереди. Если нет люфта то скрип можно полечить закапав в шарнир масла через шприц (зимой делал такую процедуру).
В точку! Люфта тоже нет, залил масла, говорят, до первого дождя...((
Добавлено: 11 май 2005, 22:16
DNF
если пыльник явно не порван, то дольше. но все равно много уже не протянут, у меня 8 тыс проходили. завтра еду менять

((
Добавлено: 29 май 2005, 04:47
TasM
у меня то же что то скрипит
но это явно в подвеске
на скорости не слышно - ветер, музыка
при трогании и стопе очень отчетливо
и при небольшом изменении угла руля, т.е. когда колёса прямо и выравниваешь машину в движении на малой скорости
когда поворачиваешь руль до упора в строны то такого нет
на ямки когда попадаю то усиливается
и хорактерный признак так это то что только в мухую погоду
во влажную ничего не слышно
я вот и не могу понять в чём дело
много чего советовали менять - проще новую подвеску целиком
да же амортизатор, а именно его верхнее крепление и резинку
что вы думаете по етому поводу ???
Добавлено: 30 май 2005, 15:10
DNF
думаю это тоже рычаг
наступи на порог и покачай, у меня хорошо скрипело при этом.
Добавлено: 02 июн 2005, 23:55
TasM
DNF писал(а):думаю это тоже рычаг
наступи на порог и покачай, у меня хорошо скрипело при этом.
а какой именно рычаг обычно скрипит так
это тот что колёса поворачивает или которые шаровые ??
Добавлено: 03 июн 2005, 10:02
DNF
обычно начинают нижние прямые
Добавлено: 03 июн 2005, 10:04
roda
Может быть опоры стоек.
Добавлено: 09 июн 2005, 05:07
TasM
Может быть опоры стоек, нижние прямые
ссорри господа, но мне не понять этих названий
где эта стойка, где это прямая
я до этого только жигули крутил, там шаровые
здесь снимал колесо, много рычагов
2 снизу 2 сверху 1 рулевой
какой из них обычно начинает скрипеть с такими симптомами
нижний прямой это тот к которому амор крепиться ?
Добавлено: 09 июн 2005, 16:50
DNF
да это тот к которому аммо крепится.
Добавлено: 17 сен 2005, 14:13
Игорь
Есть беда: В моей машине при вращении рулевого колеса в отдельных положениях слышится скрежет (как по железу). Он имеет свойство ослабляться/усиливаться при регулировке положения руля вперёд/назад. А также на ухабах из рулевой колонки (из под приборов) слышится тряска, словно грецкие орехи в мешке подкидывают. Что за хрень? Иногда достаёт. Люфтов в рулевом управлении нет. Диагностика подвески на АV также ничего не выявила. Кстати, когда-то во Франции арабом был заменён замок зажигания. Сейчас у меня 2 ключа от авто.
Добавлено: 17 сен 2005, 20:39
Adventurer
Игорь писал(а):Есть беда: В моей машине при вращении рулевого колеса в отдельных положениях слышится скрежет (как по железу). Он имеет свойство ослабляться/усиливаться при регулировке положения руля вперёд/назад. А также на ухабах из рулевой колонки (из под приборов) слышится тряска, словно грецкие орехи в мешке подкидывают. Что за хрень? Иногда достаёт. Люфтов в рулевом управлении нет. Диагностика подвески на АV также ничего не выявила. Кстати, когда-то во Франции арабом был заменён замок зажигания. Сейчас у меня 2 ключа от авто.
Было похожее. Заметил, что попадает при нажатии на руль (он перемещается на несколько миллиметров на пружине). Отрегулировал в месте соединения с рулевой рейкой.
Добавлено: 18 сен 2005, 01:38
Игорь
Adventurer писал(а):...Заметил, что попадает при нажатии на руль (он перемещается на несколько миллиметров на пружине). Отрегулировал в месте соединения с рулевой рейкой.
Завтра проверю, есть ли этот ход в несколько миллиметров и пропадает ли скрежет. Расскажи поподробнее про регулировку. А что со стуком "орехов"? Спасибо.
Добавлено: 19 сен 2005, 13:15
LIS
Рулевую колонку нужно видимо регулировать. (стоит где-то 30 у.е.)
Добавлено: 19 сен 2005, 16:46
OlegN
LIS писал(а):Рулевую колонку нужно видимо регулировать. (стоит где-то 30 у.е.)
А что там можно регулировать?
Добавлено: 19 сен 2005, 18:09
LIS
OlegN писал(а):LIS писал(а):Рулевую колонку нужно видимо регулировать. (стоит где-то 30 у.е.)
А что там можно регулировать?
На вектре 92 г.в. ремонтировали г/у, потом появились аналогичные симптомы (поскрипывания, металлич. трение, которые зависели от приложения усилий к рулю в разных направлениях). Поехали туда, где и г/у делали, там сказали, что рулевая колонка видимо перекошена, ее и регулировали.