Страница 1 из 2
растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 20 авг 2013, 19:38
Stepo4kin
Здравствуйте, есть вопрос по температуре работы двигателя. Во-первых, температура в пробке с работающими вентиляторами спокойно доходит до 105 градусов. Дальше не выдерживают нервы- врубаю печку. А когда глушу, и прихожу через 5 минут, то температура вырастает еще +10 градусов. Даж заводить страшно. Термостат менял тыщ так 40 назад вместе с грм. Не помню как раньше было, но маленький вентилятор вырубается вместе с мотором, когда глушишь. Еще и норм температуру держит до первой пробки. Оччень надеюсь на хороший ответ. Спасибо заранее.
Машина- a4 avant 1998, 2.4 v6 avtomat.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 20 авг 2013, 19:49
fender
термостат,жидкость,радиатор,вентилятор
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 20 авг 2013, 20:28
Stepo4kin
Все и сразу? А допустим только радиатор, или только термостат?
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 20 авг 2013, 21:35
sashok7
у меня было такое, оказался термостат
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 20 авг 2013, 23:18
Sleem
так, что мешает потрогать патрубки. Ходит ли ОЖ по большому кругу, если нет, то термостат.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 20 авг 2013, 23:34
Stepo4kin
И вправду, завтра отпишусь по-поводу термостата. А еще вопрос, должен ли маленький вентилятор вырубаться после того как заглушил машину? Во всех предыдущих авто, они работали определенное время, и затихали. А тут- один я так понимаю, подсоединен через вискомуфту к шкиву, а второй (электрический) вырубается.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 21 авг 2013, 15:23
Stepo4kin
В общем, к нижнему патрубку подлезть не получилось, там вообще не влезть. Но если смотреть по правой по-ходу банке радиатора, то она начинает теплеть где-то на семидесяти градусах. По-моему, это нормально. Хотел бы узнать ваше мнение. Мне тут дали еще одну догадку, мол надо керхером промыть радиатор кондиционера, а то он забит и не пропускает воздух к основному радиатору. Но мне как-то кажется это не особо правдивым.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 21 авг 2013, 17:41
Sleem
Может и так, только не радиатор, а пространство между ними.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 21 авг 2013, 20:38
sashok7
эл. вентилятор врубается при включении кондиционера, или при критической температуре двигателя, когда муфта несрабатывается. а вобще если все впорядке то он невключается без кондера. у меня того что на вискомуфте за два года что я езжу всегда хватает.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 27 авг 2013, 10:26
Stepo4kin
Здравствуйте.. В общем, промыли мне радиатор, разница как-то не особо удивила, хотя есть. (!) Машина стала меньше греться. А чего дальше то делать?? Есть чисто мое подозрение, например вентилятор на вискомуфте на сантиметров десять меньше в диаметре чем диаметр окружности, в которой он крутится. Может, его меняли и он счас стоит меньше чем надо?..
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 28 авг 2013, 18:37
Sereg@
Правильно ли показывает приборка температуру? Сверься с бортовой диагностикой климы-51 канал.
Меняли ли помпу? Правильную ли помпу поставили?
Уровень охлаждайки в норме?
Один вентилятор работает постоянно при заведенном двигателе, второй при работе кандиционера
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 29 авг 2013, 09:06
Stepo4kin
В общем, помпу меняли вместе с ГРМ тыщ так 40 назад. Машина простояла с месяц, на капиталке автомата, после этого начались "танцы". А нельзя поподробнее, по поводу диагностического канала? Как в него смотреть? Охлаждайка в норме. Не выгоняет и не уходит. Даже причем ее нее выгнало при 110 градусах. Что натолкнуло на мысль что возможно трындит датчик t.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 29 авг 2013, 11:41
Sereg@
Доступ к каналам памяти диагностики:
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
Твой канал 51.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 29 авг 2013, 18:56
Stepo4kin
Спасибо огромное за пояснения! В итоге что получил: глушу машину, прихожу через пять минут, завожу, температура ох жидкости на приборной панели показывает 100 градусов, на климате показывает 90. Стою в пробке, температура на приборке 105 градусов, температура на климате- 90. Вот так(( а Еще есть один вопрос, почему когда включаю зажигание, на приборной панели на полуостывшей машине показывает 70 градусов, на бортовике 70, и вдруг температура на климате начинает расти по градусу в две секунды, на просто включенном зажигании! Или это нормально?..
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 29 авг 2013, 21:31
mski
интересная разбежка по температурам... видать датчик на приборку немного не в себе...
Stepo4kin писал(а): когда глушу, и прихожу через 5 минут, то температура вырастает еще +10 градусов
так это нормально, при глушении помпа не циркулирует охлаждайку, а блок то горячий.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 29 авг 2013, 21:53
Stepo4kin
Т. Е. То что температура возрастает после остановки двигателя, это нормальное явление?)) а то я до этого с подобным не сталкивался.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 29 авг 2013, 23:04
Sereg@
mski писал(а):видать датчик на приборку немного не в себе...
ИМХО это приборка не в себе. У меня точно так же-100*С в городе-это рабочая температура, судя по приборке

. По климату и доп. компу всегда 90.
Stepo4kin, важно ещё знать, что до 60*С 51 канал не верные данные выдаёт.
Остальные каналы можешь тут посмотреть
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 30 авг 2013, 14:19
Stepo4kin
Sereg@,
Спасибо огромное! Оч полезная информация, и как нельзя кстати)) Теперь хоть буду ездить спокойно. А то крайний месяц лета с печкой откатал((
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 02 сен 2013, 12:21
vic_brest
Поменяй температурный датчик - будет все ок. У меня такое тоже было. Кстати, по поводу температуры 90 градусов на 51 канале - здесь на форуме писалось, что там всегда показывает 90 градусов, даже если реальная температура - около 100 градусов. Я решил проверить через VAG- com - действительно так, температура колеблется от 89 - до 97 градусов, на 51 канале- ровно 90. Как-то так.
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Добавлено: 02 сен 2013, 14:42
Sereg@
можно попробовать и датчик сменить. он капейки стоит