Страница 1 из 2
двигатель АБК
Добавлено: 24 дек 2013, 20:47
ден89
Здравствуйте, вопрос такой, как на холодную так и на горячую заводится нормально, но когда завелся на горячую двигатель начинает подтраивать, душится, про-газую буквально двумя тремя нажатиями и все можно ездить до следующей заводки на горячую. Свечи, провода, крышка, бегунок, 30 реле, лямбда-зонт новые, недавно менял, помогите советом! и еще начали стрекотать 2 форсунки, что означает стрекотание? может это взаимосвязано?
Re: двигатель АБК
Добавлено: 01 янв 2014, 20:52
garbun
ден89 писал(а):Здравствуйте, вопрос такой, как на холодную так и на горячую заводится нормально, но когда завелся на горячую двигатель начинает подтраивать, душится, про-газую буквально двумя тремя нажатиями и все можно ездить до следующей заводки на горячую. Свечи, провода, крышка, бегунок, 30 реле, лямбда-зонт новые, недавно менял, помогите советом! и еще начали стрекотать 2 форсунки, что означает стрекотание? может это взаимосвязано?
То что стрекочут форсунки это норма они у всех 80 ках стрекочут, это не о чём не говорит, я уже 2 года катаюсь на стрекочущих. и всё норм, Почитай сабжи про фарсунки, иза качества топлива могут стрекатать, а а то что двиган душиться, Тут можно много капать, Смотри пока самое простое датчик холостого хода. и потенциометр он в каробке что накрывает воздушный фильтр. А лямду какую ставил оригинал? и были проблему до замены лямбды?
Re: двигатель АБК
Добавлено: 01 янв 2014, 21:32
Димон на Аванте
ден89, какие ставились свечи и провода - производитель ?
Re: двигатель АБК
Добавлено: 01 янв 2014, 21:59
Yulka
Ещё подсос воздуха в системе такие же синдромы дает. На холодную есть, чуть прогреется (пусть даже перегазовкой) и пропадает. Микротрещины как правило или места касания патрубков протираются.
Могло стопорное кольцо на каком либо соединении съехать или ослабится.
Re: двигатель АБК
Добавлено: 02 янв 2014, 11:56
ден89
То что стрекочут форсунки это норма они у всех 80 ках стрекочут, это не о чём не говорит, я уже 2 года катаюсь на стрекочущих. и всё норм, Почитай сабжи про фарсунки, иза качества топлива могут стрекатать, а а то что двиган душиться, Тут можно много капать, Смотри пока самое простое датчик холостого хода. и потенциометр он в каробке что накрывает воздушный фильтр. А лямду какую ставил оригинал? и были проблему до замены лямбды?
По форсункам понял, лямда не оригинальная, после замены стало немного лучше, снизился расход, хотя сейчас по городу 13/14 л., старую лямду проверяли тестером, по поводу потенциометра, сдвигал плату сам(в нете есть статья по ремонту) показания как в статье, не много отличаются, после ремонта ничего не изменилось,
датчик холостого хода, это ты про регулятор холостого хода?
Re: двигатель АБК
Добавлено: 02 янв 2014, 12:01
ден89
Димон на Аванте писал(а):ден89, какие ставились свечи и провода - производитель ?
провода проверял в темноте, производитель BERU, свечи NGK
Re: двигатель АБК
Добавлено: 02 янв 2014, 12:11
ден89
Yulka писал(а):Ещё подсос воздуха в системе такие же синдромы дает. На холодную есть, чуть прогреется (пусть даже перегазовкой) и пропадает. Микротрещины как правило или места касания патрубков протираются.
Могло стопорное кольцо на каком либо соединении съехать или ослабится.
дело в том что на холодную заводится отлично, а если заводить прогретый, начинает подтраивать, газанул пару раз и все можно ездить до следующей заводки, а подсос искал первым делом, снимал патрубки, целое вроде все
Re: двигатель АБК
Добавлено: 02 янв 2014, 14:27
garbun
Да я про регулятор холостого хода, выключи его ( выдерни фишку) и попробуй без него
Re: двигатель АБК
Добавлено: 02 янв 2014, 22:46
mish_08
Может форсунки текут? У меня на 100 с4 (двиг. AAR вроде) на горячую вообще плохо заводилась из-за форсунок.
Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 12:23
ден89
garbun писал(а):Да я про регулятор холостого хода, выключи его ( выдерни фишку) и попробуй без него
решил я для начала проверить все трубочки и шланги на наличие трещин и т.п. ничего не нашел, зато нашел проблему на свою голову, обороты на прогретом 1200 снимаю фишку с рхх ни чего не меняется, по газовал стали 1000, заглушил, одеваю фишку, завожу - 1400, снимаю фишку - 1200 и все это при температуре 75-80 град., зато первоначальная проблема с подтраиванием решилась сама по себе, много раз заводил двигатель, не траит, вот как бывает, буду разбираться с холостыми
Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 14:44
garbun
тебе надо взять у кого нибудь рхх и перекинуть и попробовать. если не найдешь подьедь на разборку. возьми у них скажи что проверишь на месте и если рабочий то заберу. и проверь. перекинуть его минута да и стоит он на разборке рублей 300. да и ещё возьми свой и почистить кирасинчиком в нутри и обычным ершиком. некоторым помогало
Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 16:28
ден89
garbun писал(а):тебе надо взять у кого нибудь рхх и перекинуть и попробовать. если не найдешь подьедь на разборку. возьми у них скажи что проверишь на месте и если рабочий то заберу. и проверь. перекинуть его минута да и стоит он на разборке рублей 300. да и ещё возьми свой и почистить кирасинчиком в нутри и обычным ершиком. некоторым помогало
так и сделаю, спасибо за помощь
Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 19:59
garbun
глянька ещё за одно вот этот маленький шланжик на наличие пробитости) и вот этот железный патрубок, там скоба сверху потяни вверх отвёрткой и вытащи, потом достань патрубок там на патрубке или в гнезде будет резиновое кольцо вот его тоже проверь на разрывы и на продавленность)


Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 20:16
ден89
garbun писал(а):глянька ещё за одно вот этот маленький шланжик на наличие пробитости) и вот этот железный патрубок, там скоба сверху потяни вверх отвёрткой и вытащи, потом достань патрубок там на патрубке или в гнезде будет резиновое кольцо вот его тоже проверь на разрывы и на продавленность)


про шланг я понял завтра посмотрю, а что это за железный патрубок, для чего он?
Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 21:18
Димон на Аванте
ден89, это патрубок вентиляции картерных газов
garbun, очень хорошия познания по данному мотору

Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 22:38
garbun
Димон на Аванте писал(а):ден89, это патрубок вентиляции картерных газов
garbun, очень хорошия познания по данному мотору

был печальный опыт имеено с этой резинкой, у моего соседа, иза порвавшегося колца скокали обороты, и после замены всё вошло в норму, так что народный опыт и ничего более))) да приходилось иметь дело. только вот до сих пор не могу понять что стучит в поддне данного мотора у меня самого, гешу на маслянный насос. но по слухам он стучать не может.
Re: двигатель АБК
Добавлено: 03 янв 2014, 23:09
Димон на Аванте
Оффтопик:garbun, когда у меня была 80-ка с таким мотором, сам сталкивался с разными болячками, но скажу одно - это самый классный для меня мотор.
А какие признаки стука ?
Re: двигатель АБК
Добавлено: 04 янв 2014, 07:31
garbun
на холодную 3-4минуты что то щелкает в паддоне ближе к распредвалу. по мере прогревания масла перестает
Re: двигатель АБК
Добавлено: 04 янв 2014, 12:53
ден89
отписываюсь о проделанной работе, рхх почистил в очистителе карбюраторов и в нем же замочен на ночь, проверено колечко и шланг, все целое, решил сделать диагностику, когда ехал заметил что при движении по ямам машина начинает подергиваться, не много. в итоге ошибок нет, после диагностики обороты стали 950, рассказав всю свою историю знакомому, он полазил, проехал, сказал что машина поддушивается и должна ехать резче, посоветовал покрутить трамплер, замкнутый круг какой то
Re: двигатель АБК
Добавлено: 04 янв 2014, 13:59
garbun
траплер сам не крути а то собьешь зажиганиние. без прибора лучше не лезть. заедь на любое сто автоэлектрик тебе выставит траблер.обороты нармализовались не после диагностики.ведь это только проверка на компе плюс ошибок небыло. скорее всего из-за прочистки рхх