Страница 1 из 2
Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 19 янв 2014, 13:22
koresh83
Может кто сталкивался с такой проблемой: когда завожу машину после ночи холостые обороты поднимаются до 2000-2200 тыс. Процесс заводки следующий: сел- выжал сцепление- завел. Обороты сразу в районе 1500 и ползут в верх. Отпускаю сцепление - все равно растут. Выше 2200 подниматься не даю. Глушу. Завожу. Картина с оборотами повторяется. Перегазовка не помогает. 3-4 раза заглушу-заведу и обороты нормализуются. Потом в течении дня таких казусов не наблюдается, только если машина постоит 8 часов (рабочий день). Такая картина стала появляться с приходом морозов. Может что-то обмерзает? Или какой-нибудь датчик глючит? Причем, такое было и прошлой зимой, но только буквально пару раз. В чем может быть беда?
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 19 янв 2014, 15:42
mihalyth
клапан холостого хода почистить надо бы возможно
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 19 янв 2014, 17:04
Димон на Аванте
mihalyth, на А80 В3, вроде как таких клапанов нету
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 22 янв 2014, 08:43
koresh83
Ну, вроде, "проблеме" решена

. Оказался ДЖОТ. При комнатных температурах сопротивление в норме, при низких (в морозильнике) - отклонение. Заменил. Два дня - заводка в норме. Всем спасибо.
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 27 янв 2014, 14:41
koresh83
Ни фига это не ДТОЖ. Заметил одно: высокие обороты при запуске "на холодную" при ниже -13, или около того. Менял уже 2 датчика, ни что не поменялось

. Варианты есть? Что еще может влиять на формирование топливной смеси при прогреве двигателя?
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 27 янв 2014, 21:07
naparnik
может при таком морозе большом так нормально больше впрыскивает чтоб прогреться, в жигулях же подсос вытягиваешь на полную так она вон как ревет обороты я думаю там неплохие посмотри если при меньшем морозе будет норм так и не парься ( но это так рассуждение у меня в основном дизеля были)
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 28 янв 2014, 12:09
koresh83
to naparnik, может и нет смысла заворачиваться, но прошлой (и позапрошлой) зимой такого не было (за исключением пару раз). Всё что было отремонтировано прошлым летом так это проводка к датчику температуры воздуха впускного коллектора (по блинк-кодам выдало его ошибку, прозвонил проводку - обрыв около датчика, запаял). Видно с этой неисправностью 2 года ездил.
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 04 фев 2014, 12:11
plushkin
реб9та может кто подскажет!у мен9 с приходом морозов начала заводитьс9 с раза седьмого!заведу она как будто продитанирует и заглохнет!начал искать причину нашол на датчике ДЖОТ!сн9л с него фишку и увидел что только один проводок идет к фишке а второй спр9тан в жгуте!Достал второй одел и машена перестала заводитьс9 вобще!Сн9л один проводок назад и завилась!может кто подскажеть в чем причина?Икакое сопротивление должно быть на ДЖОТ?За ранее спасибо
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 14 фев 2014, 11:25
koresh83
Показания должны укладываться в отведенный диапазон. Удачи.
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 15 мар 2014, 19:47
Nick_83
вообще высокие обороты после запуска на холодную очень даже похожи по причине неисправности прогревочного клапана ХХ. И он в В3 есть, конкретнее, в системах K и KE-Jetronic (механические инжектора). Находится он, по-моему, чуть правее паука, если стоять лицом к переду авто. К нему еще разъем подключен 2-контактный, для обогрева биметалической пластины, которая стоит внутри клапана. Пластина выполняет роль шторки, которая постепенно, по мере ее нагрева перекрывает отверстие для прохождение воздуха в обход дроссельной заслонке. Начальное положение этой шторки, кстати, регулируется винтиком сбоку клапана
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 15 мар 2014, 23:41
Niker
Nick_83 писал(а):вообще высокие обороты после запуска на холодную очень даже похожи по причине неисправности прогревочного клапана ХХ. И он в В3 есть, конкретнее, в системах K и KE-Jetronic (механические инжектора). Находится он, по-моему, чуть правее паука, если стоять лицом к переду авто. К нему еще разъем подключен 2-контактный, для обогрева биметалической пластины, которая стоит внутри клапана. Пластина выполняет роль шторки, которая постепенно, по мере ее нагрева перекрывает отверстие для прохождение воздуха в обход дроссельной заслонке. Начальное положение этой шторки, кстати, регулируется винтиком сбоку клапана
Ничего не понял. Подробнее можно об этом всем?
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 16 мар 2014, 22:31
Nick_83
Niker писал(а):Nick_83 писал(а):вообще высокие обороты после запуска на холодную очень даже похожи по причине неисправности прогревочного клапана ХХ. И он в В3 есть, конкретнее, в системах K и KE-Jetronic (механические инжектора). Находится он, по-моему, чуть правее паука, если стоять лицом к переду авто. К нему еще разъем подключен 2-контактный, для обогрева биметалической пластины, которая стоит внутри клапана. Пластина выполняет роль шторки, которая постепенно, по мере ее нагрева перекрывает отверстие для прохождение воздуха в обход дроссельной заслонке. Начальное положение этой шторки, кстати, регулируется винтиком сбоку клапана
Ничего не понял. Подробнее можно об этом всем?
Скакого места подробнее? Старался подробно описать
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 16:13
Niker
Что за прогревочный клапан и как он выглядит?
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 22:04
Nick_83
Niker писал(а):Что за прогревочный клапан и как он выглядит?
Клапан предназначен для того, чтобы снижать обороты по мере прогревания двигателя до нормального значения. В обход дроссельной заслонке через него проходит воздух, когда температура нормальная он перекрыт или почти перекрыт. Есть еще клапан дополнительной подачи воздуха, он в отличии от прогревочного дискретный и открывается когда обороты падают до критического уровня или резкой подгазовке. Так что не путать. Роль прогревочного клапана - дополнительная подача "газа" на низких температурах. Выглядит немного похоже на юлу, имеет двухконтактный разъем и находится между дозатором (пауком) и выпускном коллектором двигателя
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 23:20
Niker
На каких моторах он ставился? Здесь Вы написали про КЕ-джетроник, вот про это мне интересно. Да, на К-джетах такое есть, а вот на Ке очень интересно. Есть один мотор, но не уверен что про него вы говорите.
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 26 мар 2014, 21:14
Nick_83
JN, - там точно есть. Вообще мне кажется особой разницы между восьмиклапанниками нет, если только движки сравнивать, и ставить на них можно хоть карб, хоть моник, хоть инжектор
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 11 авг 2014, 16:33
koresh83
Возвращаясь к высоким оборотам при "первом" запуске: летом запускается так: обороты "скачком" поднимаются до 1500-1700 на 1-2 секунды и тут же опускаются до нормы. Вопрос: может эта "беда" быть из-за "ежа" (подогрева впускного коллектора)?
Думаю на ЁЖ, т.к. зимой по мере прогрева обороты нормализуются, а кроме ДТОЖ, вроде, ничего на "мозги" не подает информации по поводу температуры. ДТОЖи менял, не помогло. Остается вариант, что они показывают правильно, только что-то где-то не полностью "подогревается". Поэтому -

ЁЖ!
Может знает кто, как правильно проверить "ёж", какими должны быть его параметры (сопротивление и т.д.)? Если какое-нибудь реле, отвечающее за работу "ежа"? А то скоро зима-холода, не люблю когда что-то не так работает!
Сразу оговорюсь, карб pierburg 2EE. По блинк-кодам 4-4-4-4, т.е. ошибок нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 18 авг 2014, 21:59
Niker
Надо было сразу писать что у тебя карб!
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 20 авг 2014, 21:31
koresh83
Н-да

?! А я раньше не писал?

Ну, вот, как-то так

, но не смотря на карб, кто знает как правильно проверить "ежа"?
Re: Высокие обороты при запуске двигателя
Добавлено: 22 авг 2014, 19:34
pfbw
koresh83 писал(а):Н-да

?! А я раньше не писал?

Ну, вот, как-то так

, но не смотря на карб, кто знает как правильно проверить "ежа"?
Измерить сопротивление. В момент запуска, повесить на него тестер и смотреть...сколько времени будет на нём 12 Вольт.