Страница 1 из 1
Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 28 янв 2014, 10:13
Веталь
Добрый день всем! Может кто что подскажет. Вечером заглушил, а утром не завел , морозу где то -16. До того заводилась в такой мороз со второго раза. Думал соляра, но уже двое суток в теплом гараже, фильтр снимал трубки на форсунках ослаблял - со всех одинаковая струйка. Кручу стартером такое ощущение что схватывает только один цылиндр. Метки проверял(есть у кого наглядное фото может я не те выставляю). Спасибо!
Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 28 янв 2014, 11:29
andrei a6 c4
Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 29 янв 2014, 13:27
Веталь
Как оказалось ослаб натяг ремня ТНВД, просто ракрутился ролик натяжной, и сбился угол. Последний раз мне настраивали угол опережения на "СТО". Выставил по метках и на зуб вперед, с полуоборота сразу завелась, сегодня с утра -18 также, даже лучше чем было раньше. andrei a6 c4 спасибо за помощь.
Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 29 янв 2014, 13:33
andrei a6 c4
Веталь писал(а):Как оказалось ослаб натяг ремня ТНВД, просто ракрутился ролик натяжной, и сбился угол. Последний раз мне настраивали угол опережения на "СТО". Выставил по метках и на зуб вперед, с полуоборота сразу завелась, сегодня с утра -18 также, даже лучше чем было раньше. andrei a6 c4 спасибо за помощь.
Осталось только комп подключить и дорегулировать

Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 29 янв 2014, 13:51
Веталь
Андрей! Подскажи пожалуйста сколько градусов должен быть угол опережения. Я там в теме "Цокает аел" добавил видео, посмотри может где слышал такое. Спасибо.
Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 29 янв 2014, 14:12
andrei a6 c4
Веталь,
Vag-com есть?
Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 29 янв 2014, 14:13
Веталь
Нет но уже работаю над этим.
Re: Не заводится 2.5TDi AEL
Добавлено: 29 янв 2014, 14:38
andrei a6 c4
Веталь писал(а):Подскажи пожалуйста сколько градусов должен быть угол опережения
Зависит то степени ушатонности мотора. Включишь vag-com: заходишь в двигатель, базовые установки, 000 группа, 2ое окно должно быть не больше 100 ед.
(Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC), но я бы поставил 80-90ед т.к. мотор не новый.
А если правильно выставлять то через tdi timing, в базовых установках есть такая кнопочка и смотрим по графику.
вот видео
http://yandex.ru/video/search?text=tdi% ... JqRx_7WUXI