A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
Добавлено: 13 мар 2014, 23:40
Всем привет! Помогите разобраться с вопросом: у меня Ауди 100 С4, мотор- пресловутый AAR 2.3. Проблемы следующие: Двигатель заводится всегда нормально. Не всегда с полтыка, но в целом нормально. Холостые тоже нормальные. Может стоять работать нормально хоть час. Но стоит поехать, как максимум через 100-200 метров начинает тупить, обороты не развивает, на педаль газа не реагирует, точнее если газ удерживать, то обороты падают пока не заглохнет. Но если в этот момент поставить на нейтралку, то на холостых работает более-менее ровно. После перезапуска мотора опять все сначала- сто метров едет бодро, с пробуксовкой можно даже и постепенно стухает. И так постоянно- заглушил, завел, проехал. Заводить можно буквально сразу, не дожидаясь пока остынет.
Что было сделано: Заменен топливный насос на новый пирбург, давление в норме. Заменен топливный фильтр. Проверен дозатор, регулятор давления, форсунки. Форсунки были подгулявшие, были заменены на б/у-шные, но поведение машины осталось неизменным, только отклик на педаль газа стал чуть живее. Свечи Бош проехали пару тысяч, провода новые, крышка трамблера и бегунок тоже не давно менялись. Подсосы воздуха убраны, нигде вроде не сифонит, хомуты поставил везде новые, даже там, где их никогда не было. Замечен один нюанс. Лопата под черепахой при включении топливного насоса падает вниз. Если спустить из дозатора давление топлива то напорный диск становится в нормальное положение, как по картинке. Опять подключаю насос и он проваливается вниз. Вверх за болтик поднимается с нормальным небольшим усилием, а вниз свободного хода нет. Это нормально? И еще один нюанс выявил буквально сегодня. На холодную холостые как влитые 1000. Стоит машину погреть и помучать по двору, катаясь взад вперед и потом поставить работать на холостых, то происходит следующее: машина стоит работает, вдруг в какой то момент как будто кто то неожиданно снял провода с одной или двух свечей, начинается провал с троением. Через секунд 5-10 само нормализуется. Потом опять через примерно минуту-две тоже самое. Будто кто то тумблер включает под капотом.
Короче вот такая фигня. Может мысли есть у кого, куда копать? Грешу на катушку зажигания и датчик Холла. могут они так себя вести? И слышал, что вентиляция картера может быть подзабита, на холостых нормально, при нагрузке давление растет и начинает тупить. Как ее можно проверить?
Что было сделано: Заменен топливный насос на новый пирбург, давление в норме. Заменен топливный фильтр. Проверен дозатор, регулятор давления, форсунки. Форсунки были подгулявшие, были заменены на б/у-шные, но поведение машины осталось неизменным, только отклик на педаль газа стал чуть живее. Свечи Бош проехали пару тысяч, провода новые, крышка трамблера и бегунок тоже не давно менялись. Подсосы воздуха убраны, нигде вроде не сифонит, хомуты поставил везде новые, даже там, где их никогда не было. Замечен один нюанс. Лопата под черепахой при включении топливного насоса падает вниз. Если спустить из дозатора давление топлива то напорный диск становится в нормальное положение, как по картинке. Опять подключаю насос и он проваливается вниз. Вверх за болтик поднимается с нормальным небольшим усилием, а вниз свободного хода нет. Это нормально? И еще один нюанс выявил буквально сегодня. На холодную холостые как влитые 1000. Стоит машину погреть и помучать по двору, катаясь взад вперед и потом поставить работать на холостых, то происходит следующее: машина стоит работает, вдруг в какой то момент как будто кто то неожиданно снял провода с одной или двух свечей, начинается провал с троением. Через секунд 5-10 само нормализуется. Потом опять через примерно минуту-две тоже самое. Будто кто то тумблер включает под капотом.
Короче вот такая фигня. Может мысли есть у кого, куда копать? Грешу на катушку зажигания и датчик Холла. могут они так себя вести? И слышал, что вентиляция картера может быть подзабита, на холостых нормально, при нагрузке давление растет и начинает тупить. Как ее можно проверить?