Утренний старт...
Модератор: Димон на Аванте
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
Утренний старт...
Поиск курил -не вставило... Есть похожие но немного не то.
Утром при заводке горит лампа давления масла и слышен странный шум в районе движка. После пары прогазовок лампа гаснет и звук пропадает. На горячую ничего не наблюдается. Заметил, что в жаркую погоду лампа горит дольше. чем при холодной и в сырость. После замены масла глюк повторяется. только по времени меньше. Масло ЛиквиМолли 10в40. фильтр кнехт...
Гидрики? Насос? Подскажите как проверить что именно.
Утром при заводке горит лампа давления масла и слышен странный шум в районе движка. После пары прогазовок лампа гаснет и звук пропадает. На горячую ничего не наблюдается. Заметил, что в жаркую погоду лампа горит дольше. чем при холодной и в сырость. После замены масла глюк повторяется. только по времени меньше. Масло ЛиквиМолли 10в40. фильтр кнехт...
Гидрики? Насос? Подскажите как проверить что именно.
Когда я ем, я глух и нем, хитер, быстр и дьявольски умен!
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Если вкладыши (кстати я буквально вчера из ремонта машину после их замены забрал), то у меня было следующее: как-то при движении с включенной коробкой при оборотах, когда надо переходить на более высокую передачу, появлялся непонятный стук (как и при холодном запуске утром, который быстро пропадал, как только гасла лампочка давления (сразу я подумал, что гидрики и поменял их - зря... только 70 баксов "выбросил"). При выжимании сцепления постукивания пропадали, но на горячем двигателе были едва слышны и при движении с постоянной скоростью "на передаче". На холодном двигателе такого не наблюдалось. То же можно услышать, если, стоя на месте, медленно раскутить движок до 2000-2200 оборотов (приблизительно, до появления стуков) и удерживать на одном уровне, то стуки слышны очень отчетливо, и может даже троить (дергается движок).
ЗЫ: у меня провернулся один вкладыш шатуна, а второй вкладыш вообще пополам развалился, но никаких повреждений шатуна и коленвало не вызвало. Хотя я так где-то под 4000 км проездил (по спидометру несколько раз и до 160 разгонялся).
ЗЫ: у меня провернулся один вкладыш шатуна, а второй вкладыш вообще пополам развалился, но никаких повреждений шатуна и коленвало не вызвало. Хотя я так где-то под 4000 км проездил (по спидометру несколько раз и до 160 разгонялся).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
To LIS:
Машина щас на стоянке, но по памяти, при раскручивании до 2-2,2К на холостых слышен иногда металлический звон (или дребезжание). Иногда бывает и на ходу.
P.S. Скока стоили работы по замене? (тьфу-тьфу-тьфу)
Может пересечемся на след. неделе, глянешь опытным глазом?
Машина щас на стоянке, но по памяти, при раскручивании до 2-2,2К на холостых слышен иногда металлический звон (или дребезжание). Иногда бывает и на ходу.
P.S. Скока стоили работы по замене? (тьфу-тьфу-тьфу)
Может пересечемся на след. неделе, глянешь опытным глазом?
Когда я ем, я глух и нем, хитер, быстр и дьявольски умен!
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
Audi 80, 1,8S PM 1991г.
- Audi 80 Paul
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 09:30
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В связи с этим тебе сюда.Дядя Эдик писал(а):Пароль забыл
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Диагностика - 0 руб.Дядя Эдик писал(а):LIS, если вспомнишь, сколько стоила диагностика по твоей проблеме, и сколько ремонт, и где? А то у меня похожие симптомы образовываются.
ПЫСЫ. Audi 80 Paul - это когда-то был я.

Далее, как говорится, вскрытие показало (сняли поддон и крышки шатунов (или как их там)).
Вся работа с запчастями, маслом, тосоломстала где-то в 90 у.е. (более точно не помню)
а стук появлялмся и НА ХОЛОСТОМ ходу при оборотак в 2000 и выше на прогретом движке в основном
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!