AEL не едит((
Добавлено: 08 июн 2014, 11:02
Здраствуйте! помогите разобраться A6C4 2.5tdi AEL разгоняется и едет как будто без турбины!
ВАГ-ком ошибок не показал!!!
вот логи
ВАГ-ком ошибок не показал!!!
вот логи
не дымит и не парит, вакумники на него пересмотрел, разрывов и перетертостей не обнаружил((((vova_frog писал(а):дым?
расход?
я б сразу 75 клапан и его обвеску глянул (металлический бочонок за мотором, бывает забивается, или от него на турбу - могло соскочить)
а вообще тебе к awson-у
Sanix писал(а):время разгона до сотни?
снимал уже, не додувает турбина,машина только с 3000 тыс. более мене начинает ехать, расходомер с машины друга ствавил(у него шпарит хорошо) -без изменений, трубку на байпас почистил была забита- без изменений,байпас ходит- компресором дул-щелкает, катализатор выбит-без изменений, зажигание крутил-без изменений, форсы впорядке,патрубки на турбину визуально не протерты и не пробиты, двигатель работает ровно, ошибок по двигателю нет, вакумные трубки просмотрел- поврежденийй не нашел, воздушный фильтр 3 дня назад новый поставил- без изменений, машина не дымит, снимал фишку с расходомера тоже без изменений, что с ней что без нее!!!!!gizmonder писал(а):Сними каждую группу отдельно. 3 передача тапка в пол с 1000 до 4000 оборотов.
1,3,4,8,11.
в каком другом? они ни в каком больше не могут быттьandrei a6 c4 писал(а):Gari,
Скинь в другом формате логи, что-то не открыть. Может по этому молчат.
что за она?vova_frog писал(а):Gari,
если есть близко такая же машина, попробуй подкинь форсунку с датчиком подьема
И где они?Gari писал(а):снимал уже, не додувает турбина,машина только с 3000 тыс. более мене начинает ехать, расходомер с машины друга ствавил(у него шпарит хорошо) -без изменений, трубку на байпас почистил была забита- без изменений,байпас ходит- компресором дул-щелкает, катализатор выбит-без изменений, зажигание крутил-без изменений, форсы впорядке,патрубки на турбину визуально не протерты и не пробиты, двигатель работает ровно, ошибок по двигателю нет, вакумные трубки просмотрел- поврежденийй не нашел, воздушный фильтр 3 дня назад новый поставил- без изменений, машина не дымит, снимал фишку с расходомера тоже без изменений, что с ней что без нее!!!!!gizmonder писал(а):Сними каждую группу отдельно. 3 передача тапка в пол с 1000 до 4000 оборотов.
1,3,4,8,11.
ВООБЩЕМ НЕ ИМЕЮ ПОНЯТИЯ В ЧЕМ ДЕЛО!!!НАВЕРНОЕ НИКТО И НЕ ПОМОЖЕТ!!![]()
![]()
снимай не снимай, все равно никто ничем не поможет, и сказать не может!!gizmonder писал(а):И где они?Gari писал(а):снимал уже, не додувает турбина,машина только с 3000 тыс. более мене начинает ехать, расходомер с машины друга ствавил(у него шпарит хорошо) -без изменений, трубку на байпас почистил была забита- без изменений,байпас ходит- компресором дул-щелкает, катализатор выбит-без изменений, зажигание крутил-без изменений, форсы впорядке,патрубки на турбину визуально не протерты и не пробиты, двигатель работает ровно, ошибок по двигателю нет, вакумные трубки просмотрел- поврежденийй не нашел, воздушный фильтр 3 дня назад новый поставил- без изменений, машина не дымит, снимал фишку с расходомера тоже без изменений, что с ней что без нее!!!!!gizmonder писал(а):Сними каждую группу отдельно. 3 передача тапка в пол с 1000 до 4000 оборотов.
1,3,4,8,11.
ВООБЩЕМ НЕ ИМЕЮ ПОНЯТИЯ В ЧЕМ ДЕЛО!!!НАВЕРНОЕ НИКТО И НЕ ПОМОЖЕТ!!![]()
![]()
То, что в начале темы, не логи. Слишком большой временной интервал между показаниями. Нужно снимать каждую группу по отдельности.
что именно тебя интересует?gizmonder писал(а):Ну так а как помочь без нормальных логов?
Gari писал(а):что именно тебя интересует?gizmonder писал(а):Ну так а как помочь без нормальных логов?
gizmonder писал(а):Сними каждую группу отдельно. 3 передача тапка в пол с 1000 до 4000 оборотов.
1,3,4,8,11.