Страница 1 из 1
Периодически троит и упирается.
Добавлено: 06 сен 2005, 09:12
Leshiy
Началась неприятность как-то внезапно. Придавишь резко тапку, движок затыкается, детонирует а потом раскручивается. если придавливать плавно, то крутится нормально.(даже на стоящей машине) Свечи нормально выглядят. прям эталон работы. правильность ремня ГРМ проверили. в зажигании меняли - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. не помогло. скидывали катализатор - с отвинченной трубой та же шняга. подсосов воздуха не обнаружили(да и свечи были бы светлее от обедненной смеси). фильтры(топливо и воздух) заменил. давление насос выдает нормальное. глюк что на горячую что на холодную. расход топлива в пределах 9-10 по городу, 6-7 по трассе. Где собака порылась? просто даже без понятия где искать.
Добавлено: 06 сен 2005, 09:18
Чаус Владимир
Да, блин ....... бабай какой-то ......
А бенз нормальный, с заправки? УОЗ правильно выставлен?
Добавлено: 06 сен 2005, 09:25
Leshiy
я сразу на бенз подумал(приходилось повсякому заправляться за отпуск), потому и поменял фильтры. и заправлялся последнее время на Юнайтед компани и на Октане. (как и до отпуска)
Добавлено: 06 сен 2005, 10:06
Чаус Владимир
Leshiy писал(а):я сразу на бенз подумал(приходилось повсякому заправляться за отпуск....
Так может топливная система засорилась (жиклеры и т.д.), пока заправлялся повсякому ...... Литров сорок бенза в бак вместе с промывкой для (карбов, моников, инжекторов - не знаю что у тебя) ....
Добавлено: 07 сен 2005, 08:15
Leshiy
Форсунки менялись не так давно(в начале лета) да и не похоже что бы с ними было что-то, когда глючит какая-нить то не так себя двигун ведет.
Добавлено: 19 сен 2005, 09:58
Дмитрий
Такие симптомы были и у меня, но свечи поменли и провода высоковольтные. Теперь все ОК. Если в сырую погоду тупить сильнее станет, то точно провода...
Добавлено: 19 сен 2005, 16:05
Leshiy
Пока езжу с глюками описанными. диагностики утверждают что глючит борода что топливо раздает по форсункам.(что то вылетает название из головы). предлагают разобрать и промыть порегулировать, но други грят что лучше сразу брать б/у менше затрат. пока думаю и дергаюсь на дороге при езде - так что не пугаетесь если видите авдю которую колбасит. Когда разрешится проблема сообщу.
Добавлено: 30 сен 2005, 09:31
Leshiy
ПРоблема решилась.
Не верьте диагностикам! Дерут бабки и притом ни за что. Правда, не все такие.
Я не особо верил в выказанный ранее диагноз по многим причинам. Особенно потому что не может он глючить а иногда переставать.
Решил обратиться в СТО на Брестскую. Первое, что понравилось сразу же - они мне отказали в диагностике моего JN и отправили это делать на Цейс-сервис. Мол у нас нет спеца который сдерет с тебя бабки и сделает. (нам просто содрать бабки совесть не позволяет)
Ребята на указанном сервисе когда узнали какой мотор, сказали что мастер по таким штукам у них на работе тогда-то и тогда-то, мона приезжать. если не успеете, перезванивайте.
В результате диагностики выяснилось что все работат гут кроме лямбды. Она - мертвее не бывает. На вопрос а почему иногда машина едет замечательно, сказал мне мастер что в высоких материях не разбирается и о душе и совести лямбды никогда не слышал.
Лямбду я решил сам менять.

(обходится дешевле значительно (у них мою лямбду махнуть 110 000 br а на рынке она же стоит 65 000 br)) А покрутить одну гайку я могу и бесплатно.
Снимая лямбду - я обнаружил что от нее банально отгорел провод и висел там на ... (вот думаю прикрутить новый провод и проверить лямбду - мот живая. )
В результате все стало на свои места. (и читая форум я никак не предполагал что тупая машинка без лямбды - НАСТОЛЬКО тупая)
Добавлено: 30 сен 2005, 15:11
Alex&Er
Таки да, тупая до жути. А у тебя провод, скорее всего от массы временами отходил на колдобинках и машинка "просыпалась". Потом опять "ложился" - и двигатель снова тупел.
ЗЫ. На сколько я понимаю, в ранних системах впрыска не было такого понятия, как "предел регулирования" (он же "предел адаптации"), поэтому регулировка смеси по показаниям датчиков осуществлялась на столько, на сколько позволяли динамические таблицы ЭБУ. В более современных для каждого датчика есть программно- заданный диапазон "разрешенных" корректирующих значений, за пределы которых ЭБУ не выходит. Просто пишет ошибку "достигнут предел регулирования такой-то байды и продолжает ехать на предельном разрешенном корректирующем значении". Поэтому, на новейших впрысках отказ какого-нить второстепенного датчика не так сильно влияет на работу двигателя и его, гм, потребительские свойства...