Страница 1 из 1

audi 90 нестабильная работа двигателя

Добавлено: 09 ноя 2005, 20:43
dok20
Доброе время суток
Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня
У меня audi 90 объем 2,3 5-ти цилиндровый двигатель NG последнее время замучала следующая проблем Машина стала хуже заводится. После запуска обороты резко падают и двигатель может заглохнуть. Потом, если двигатель запустился обороты стоят ровно как и положенно. Как только машина прогревается обороты начинают сильно плавать причем так что машина почти глохнет, или же на оборот стрелка тахометра стоновится под 2000 оборотов. Если резко газануть то вместо резкого набора обороты начинают падать и только через небольшой промежуток времени растут. При движении происходит то же самое, т.е. при нажатии на педаль газа машина в место того что бы рвать с места как бы начинает глохнуть. Кроме того, при движении если переключится на нейтральную передачу обороты машины резко падают примерно до 400-500 и машина может заглохнуть. Причем глохнет без рывков без ни чего, как будто просто зажигание выключили.
Если кто сталкивался пожалуйста подскажите в чем может быть причина. Считывание ошибок не дало ни каких результатов, диагностика в нашем городе то же ни чего не находит ((((
Очень жду ответа, заранее спасибо

Добавлено: 10 ноя 2005, 01:12
Александръ
А давно у тебя такое стало? У меня точно такие же симптомы на audi 80 2.0. Мот дело в бензине? :?

Добавлено: 10 ноя 2005, 09:27
Latysh
как вариант - проверить расходомер воздуха
хотя причин может быть много

Добавлено: 10 ноя 2005, 11:21
Alex&Er
Нда, все, что угодно, от порваных вакуумных трубок до гнилых ВВ проводов и забитого топливного фильтра...

Добавлено: 10 ноя 2005, 11:29
Latysh
А как началось ?
Пришел с утра за ракетой и - опа проблема, или была какя прелюдия?

Добавлено: 18 ноя 2005, 14:01
P@H@N
У меня похожая проблема. Когда первый раз заводишь обязательно глохнет, даже если педалью газа поддерживаешь обороты, то как только отпускаешь педаль она сразу глохнет, но со второго раза сразу заводится и все хорошо. Раньше на ходу тоже глохла, но после замены клапана Х.Х. все стало в норме.

Добавлено: 20 ноя 2005, 00:53
Genadi
по два раза в неделю сталкиваюсь.
ПРОВЕРЯЮ:
системное давление.
давление в нижних камерах дозатора(пробочка надозаторе)
электро-гидравлический регулятор.
потенциометр расходомера (осцоллоскопом).
диск расходомера(на предмет кривизны. правильность установки)
подсосы ВЕЗДЕ где резинки трубочки
лямбда-зонд(на наличие "жизненных сил") осцилл.
лямбда РЕГулирование(команды на ЭГР из мозгов)
клапан холостого хода и что на него приходит(осциллог)
форсунки(льют... распыляют)
дозатор (на забитость . производительность)
зажигание
Вот так . всё просто . обязательно 90% что причины находятся.