Работа системы климат-контроля
Добавлено: 05 авг 2015, 16:40
После 5 секунд работы кондиционера за радиатор с левой стороны (где нет вентилятора) не взяться. Горячий.
После выключения кондиционера (глушение авто) секунд 10 шумит хладагент в районе дросселя.
Может ли это в сумме быть причиной забитой сетки дросселя, или же самого дросселя?
Когда выставляю Lo, на максимальных оборотах вентилятора температура по датчику на 60 канале 13 С. При +35 на улице в салоне не так-то уж и прохладно. Так и должно быть?
При малых оборотах вентилятора и при "подстывшем" салоне, температура по 60 каналу может снизится и до +5 С. Кажется мне, что не хватает производительности "мороза".
Как вообще должен вести себя нормально рабочий климат контроль в А6С4, в автоматическом режиме, если машина простояла на солнце? Какая температура подаваемого воздуха (60 канал), даже с учетом автоматически открытой рециркуляционной заслонки? Как быстро охладится салон? Могут ли быть срабатывания клапана высокого давления?
После выключения кондиционера (глушение авто) секунд 10 шумит хладагент в районе дросселя.
Может ли это в сумме быть причиной забитой сетки дросселя, или же самого дросселя?
Когда выставляю Lo, на максимальных оборотах вентилятора температура по датчику на 60 канале 13 С. При +35 на улице в салоне не так-то уж и прохладно. Так и должно быть?
При малых оборотах вентилятора и при "подстывшем" салоне, температура по 60 каналу может снизится и до +5 С. Кажется мне, что не хватает производительности "мороза".
Как вообще должен вести себя нормально рабочий климат контроль в А6С4, в автоматическом режиме, если машина простояла на солнце? Какая температура подаваемого воздуха (60 канал), даже с учетом автоматически открытой рециркуляционной заслонки? Как быстро охладится салон? Могут ли быть срабатывания клапана высокого давления?