падает температура антифриза на скорости
Добавлено: 16 фев 2016, 11:59
Добрый день.
Проблема следующая:
На прошлой неделе заметил, что при езде по трассе/мкад из печки дует холодный воздух, посмотрел на показания датчика температуры антифриза - он на минимальной отметке в 50 градусов.
Проехал около 20-30 км по мкаду со скоростью 100-120, открыл капот, потрогал трубки радиатора (большие, которые выходят снизу от радиатора) - они еле теплые.
По городу и в пробках - датчик показывает стабильно 90 градусов и горячий воздух из печки.
Сам антифриз менялся летом, но по ходу без последующего развоздушивания (потому что зимой пару раз было такое, что заводишь машину, загорается лампочка уровня антифриза. Открываешь капот - а бачок антифриза пустой. Луж нету).
Какие могут быть варианты и как их диагностировать ?
(я склоняюсь к тому что скорее всего гоняет антифриз по большому кругу из-за заклинившего термостата).
машина а6с4 2.6 abc , с климой.
Проблема следующая:
На прошлой неделе заметил, что при езде по трассе/мкад из печки дует холодный воздух, посмотрел на показания датчика температуры антифриза - он на минимальной отметке в 50 градусов.
Проехал около 20-30 км по мкаду со скоростью 100-120, открыл капот, потрогал трубки радиатора (большие, которые выходят снизу от радиатора) - они еле теплые.
По городу и в пробках - датчик показывает стабильно 90 градусов и горячий воздух из печки.
Сам антифриз менялся летом, но по ходу без последующего развоздушивания (потому что зимой пару раз было такое, что заводишь машину, загорается лампочка уровня антифриза. Открываешь капот - а бачок антифриза пустой. Луж нету).
Какие могут быть варианты и как их диагностировать ?
(я склоняюсь к тому что скорее всего гоняет антифриз по большому кругу из-за заклинившего термостата).
машина а6с4 2.6 abc , с климой.