Страница 1 из 1

Помогите разобраться с непонятным стуком в 2,0JS

Добавлено: 14 дек 2005, 00:39
Shura_BY
Добрый вечер… если он добрый :-)
Мучает давно одно явление. Сначала: Тысяч 10 назад, был еле слышный стук, похожий на неправильный зазор клапана (компенсаторов у меня нет), почти незначительный… не обращал внимания. С холодами (и с пробегом) он начал усиливаться. Раньше проходило (более или менее утихало) с прогревом. Теперь даже на прогретом двигателе…стучит. Максимальный стук наблюдается при оборотах около 2000. (независимо от положения переключателя передач). Есть предположение, что это палец,… но очень неуверенное. Сразу исключу стук в коленвала и распредвала (да и за пару тысяч он уже «вылез бы»). Давления лампочка тухнет даже при простом маслании стартером перед заводкой… Ранее стук начинался при 1600 об/мин теперь эта планка снизилась до 1100 (все это на холодном двигателе, на горячем немного поднимается начало стука), т.е. я полагаю имеет место тепловой зазор…
С этим пара вопросов… кто-нибудь встречался со стуком в пальце?
И может ли быть стук в шестернях редуктора коробки передач. Повторюсь, независимо от того, едет машина или стоит, стук не меняется.
Частота ударов увеличивается с оборотами двигателя.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. У нас толковой станции не найти, а ехать 70 км до Гродно я уже опасаюсь…

Добавлено: 14 дек 2005, 11:45
Паша
Однажды у меня то же застучало, оказалось незажато крепление генератора. Проверь с низу, может что разболталось. Потому что звук у меня был как из двигателя.

Добавлено: 14 дек 2005, 12:50
Hunter
А еще может от ремня привода генератора нитка начать отслаиваться, в этом случае тоже стучать будет. Это я к тому, что надо внимательнейшим образом обсмотреть все под капотом, в т. ч. навесное и его ремни, и постаралься выяснить источник стука. Если на стоящей машине тоже стучит, то это явно не коробка. А стук звонкий, металлический?

Добавлено: 14 дек 2005, 14:02
Shura_BY
Стук металлический, и примерно по частоте совпадает с вращением двигателя. Снимал по одному колпачки свечей... ничего не менялось (стук имею в виду) логически - палец не попадает под подозрение?
И еще, как я понимаю, если стучит распредвал, давление должно упасть и при открывании клапанной крышки звук должен менятся... или не так?

Добавлено: 14 дек 2005, 14:04
Shura_BY
На сколько вероятен стук ГУ или помпы? который слышится в месте 4-5 цилиндра

Добавлено: 14 дек 2005, 15:11
Shura_BY
И еще, на прогретом двигателе, после недолго простоя, после заводки стук появляется через 5-10 секунд...

Добавлено: 14 дек 2005, 15:28
Latysh
Если помпа или насос ГУР то за такой пробег уже бы развалились
Палец исключать нельзя, т.к. когда ты снимаешь колпак свечи поршень все равно движется
Возможно клапан, гидрокомпенсаторов говоришь нет, но зазор клпанов все равно должен регулироваться (шайбы)
Вобщем 90% что надо вскрывать

Добавлено: 15 дек 2005, 11:44
Shura_BY
Может ли что-либо стучать в коробке? Любые мнения, давайте пообсуждаем...

Добавлено: 15 дек 2005, 13:45
Al
"ушей" нигде не достать чтобы послушать где именно стучит?
посмотри может быть "лягушка" стучит, я менял в свое время...
стук металический был

Добавлено: 15 дек 2005, 15:39
Shura_BY
Сегодня вечером попробую найти и полезу в яму... Думал сузить круг поиска...

Добавлено: 16 дек 2005, 11:32
Shura_BY
Слушал... Толком услышал только то, что стучит не в коробке, не в генераторе, не в ГУРе. Позвонил мастеру по АКПП тот сказал, что ничего там (в АКПП) так стучать не может, так что буду сегодня разбирать...

Добавлено: 21 дек 2005, 11:23
Shura_BY
Разобрал. Палец... Теперь очередной вопрос, хочетс знать практическую сторону. Чьи поршня взять. Только не говорите, что оригинальные с кольцами и пальцем...