Перескакивае поликлиновой ремень
Добавлено: 20 окт 2016, 19:01
Начну издалека, может это прольет свет на суть проблемы.
Машину покупал со старым натяжителем, без успокоителя. Работала эта система пока не "издохла" от огромного износа. При мне эта система проработала не менее 30 000 км, с одной заменой ремня из-за писка. Когда пришло время менять, решил установить вариант натяжителя с успокоителем. Более подробно на драйве. Новая система с успокоителем, новым ремнем и обгонной муфтой на генераторе проработала 12 000 км. Отмечу, что старый натяжитель полностью обжимал ремень, новый не перекрывал ремень на один последний ручей (возле двигателя.)
Затем пришло время менять ремень ГРМ. ГРМ поменял, проехал пару тысяч и запищал мой поликлиновой ремень. Под капотом я обнаружил пренеприятнейшую ситуацию. Отрезало 1 ручей, такое ощущение что со стороны радиатора, поскольку он был намотан на гайку вискомуфты.
Кроме того еще один ручей, что ближе к двигателю, начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Пошел на рынок, купил новый ремень, заменил.
Проехал не более 200 км и ремень снова начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Причин понять не смог, решил, что проблема в том, что ролик натяжителя полностью не обжимает ремень, и поэтому режет его своей кромкой. Нашел шайбу толщиной 1-1,5 мм, подложил под ролик, в результате он подвинулся к двигателю, и начал полностью обжимать ремень. Однако ситуацию это не спасло. Кроме того, ролик начал немного тереться о кожух ремня ГРМ.
Сейчас обрезал 1 ручей на ремне, и установил его на максимальном удалении от двигателя. Получается что на демпферном шкиве ремень бегает ближе к радиатору, на насосе ГУР перскочил, и бегает ближе к двигателю, далее (генератор и компрессо) снова бегает ближе к радиатору. Временное решение, ибо пешком, а тем более на общественном транспорте, ездить вообще не привык.
Лично я склюняюсь к тому, что раз ремень с демпферного шкива просится ближе к двигателю, то этот самый шкив надо отнести от двигателя подальше. Может шкивы разные, для разных двигателей ААТ, я то шкив не менял, но и работало со старым натяжителем все хорошо. Либо я упустил какую шайбу, под демпферный шкив при замене ГРМ.
Какие мысли?
Машину покупал со старым натяжителем, без успокоителя. Работала эта система пока не "издохла" от огромного износа. При мне эта система проработала не менее 30 000 км, с одной заменой ремня из-за писка. Когда пришло время менять, решил установить вариант натяжителя с успокоителем. Более подробно на драйве. Новая система с успокоителем, новым ремнем и обгонной муфтой на генераторе проработала 12 000 км. Отмечу, что старый натяжитель полностью обжимал ремень, новый не перекрывал ремень на один последний ручей (возле двигателя.)
Затем пришло время менять ремень ГРМ. ГРМ поменял, проехал пару тысяч и запищал мой поликлиновой ремень. Под капотом я обнаружил пренеприятнейшую ситуацию. Отрезало 1 ручей, такое ощущение что со стороны радиатора, поскольку он был намотан на гайку вискомуфты.
Кроме того еще один ручей, что ближе к двигателю, начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Пошел на рынок, купил новый ремень, заменил.
Проехал не более 200 км и ремень снова начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Причин понять не смог, решил, что проблема в том, что ролик натяжителя полностью не обжимает ремень, и поэтому режет его своей кромкой. Нашел шайбу толщиной 1-1,5 мм, подложил под ролик, в результате он подвинулся к двигателю, и начал полностью обжимать ремень. Однако ситуацию это не спасло. Кроме того, ролик начал немного тереться о кожух ремня ГРМ.
Сейчас обрезал 1 ручей на ремне, и установил его на максимальном удалении от двигателя. Получается что на демпферном шкиве ремень бегает ближе к радиатору, на насосе ГУР перскочил, и бегает ближе к двигателю, далее (генератор и компрессо) снова бегает ближе к радиатору. Временное решение, ибо пешком, а тем более на общественном транспорте, ездить вообще не привык.
Лично я склюняюсь к тому, что раз ремень с демпферного шкива просится ближе к двигателю, то этот самый шкив надо отнести от двигателя подальше. Может шкивы разные, для разных двигателей ААТ, я то шкив не менял, но и работало со старым натяжителем все хорошо. Либо я упустил какую шайбу, под демпферный шкив при замене ГРМ.
Какие мысли?