Страница 1 из 1

Почему в двиг KZ всего 115 л.с.? вроде объем 2.2???

Добавлено: 15 фев 2006, 15:10
kimo
Купил себе Ауди 100,
1987г.в двигатель 2.2 KZ , KE-джетроник, узнал в нете что в нем всего 115 л.с. (поэтому наверно сзади барабанные тормоза)
так расстроился! вроде 2.2 объем
До нее была 86 г.в. двиг KU, K-Джетроник совсем по другому ездила! в нем 138лс. оказывается было.

Хочу узнать вроде внешне они одинаковы! Почему такое различие в л.с.
Не зависит же это от сис. питания?
И можно ли мой KZ увеличить до 136-138 л.с.? Что надо сделать?

Добавлено: 15 фев 2006, 15:52
Latysh
Можно и больше выжать (форсировка, турбина, закись азота)
только так ли это тебе важно
Денег вбухаешь как пол машины а то и больше а моторесурс движка нааоборот уменьшишь

Добавлено: 15 фев 2006, 16:28
oldraven
DW от VW LT на Volvo поставлялись легковые
там всего 75 лс при 2,4 литрах и шести цилиндрах

Добавлено: 15 фев 2006, 19:17
LIVA
У меня тоже всего-лишь 150 :(

Добавлено: 15 фев 2006, 23:04
Alex&Er
Если рабочий объем принять за константу, то долговечность мотора окажется обратна пропорциональна его мощности. В этом отношении рулят пиндосские моторы. V8, 4.5 литра мощность 150 л.с. Вес - тонна, пробег до капремонта - 1 000 000 км. Сравни с характеристиками дюбого мотора Ф1.

Добавлено: 16 фев 2006, 01:12
MEN
Маё 2.4 - 165 л.с.

Было желание чипануть и прошивку есть где взять, но нетурбовую машину большого смысла чиповать нет прирост пару кобыл, а вот турбовую мона хорошо крутануть :)

Добавлено: 16 фев 2006, 01:29
Quattro
12-15 литровые дизели западных автобусов ходят по 3 млн км до капиталки. И это при том, что масло в них меняют раз в 50-60 тыс км.

Добавлено: 16 фев 2006, 15:05
kimo
Latysh писал(а):Можно и больше выжать (форсировка, турбина, закись азота)
только так ли это тебе важно
Денег вбухаешь как пол машины а то и больше а моторесурс движка нааоборот уменьшишь

Все это понятно как увеличить мощьность...
Только я хотел бы узнать, чисто технически как они зажали мотор эти гансы?

Вроде объем одинаковый, ход поршней, диаметр поршней тоже одинаковый! и такая разница? (23л.с.)

Добавлено: 16 фев 2006, 15:27
RUmba
по-этому поводу:
у меня (см. ниже) тоже 115 коней - хватает "за уши", а вот в А6 (С4) - уже 140 коней, только из-за другой геометрии турбины и "подкорректированного" впрыска! И мне, честно говоря, ну никак не хочется чиповать свою до 140 лс в ущерб ресурса ТНВД и двигателя :!:

Добавлено: 16 фев 2006, 16:00
Latysh
kimo писал(а): Все это понятно как увеличить мощьность...
Только я хотел бы узнать, чисто технически как они зажали мотор эти гансы?

Вроде объем одинаковый, ход поршней, диаметр поршней тоже одинаковый! и такая разница? (23л.с.)
конкретно для определенной модели не скажу
но вобще дефорсируются машины для разных целей по разному
к примеру для экологических норм добавляют катализатор
или снижают мощность другими прошивками мозгов БУ (потому-что в некоторых странах налог от мощности зависит)
либо когда требуется макс. крутящий момент сместить в зону более низких оборотов,
ну и соответственно моторесурс, меньшая чувствительность к плохому топливу

Добавлено: 16 фев 2006, 20:47
kumanika
Как и следовало ожидать - 2,8 - 174 коника - один из самых удачных моторов у Ауди, так оно и есть вообщем....
Хотя тут правильно сказали - америкосы в этом отношении - просто чума, ездил на
бъюике - 3,8 - пробег просто капец, делали ему диагностику - по мотору ток пара сальников.
Прикольно короче...