Страница 1 из 1

Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет

Добавлено: 17 апр 2006, 19:09
VANGELIS
Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет!
Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю. Если Вы уже меняли на что-либо, то пожалуйста, посоветуйте...Заранее большое спасибо!

Добавлено: 17 апр 2006, 22:38
Buhta
боги/сакс газомасло

Добавлено: 18 апр 2006, 09:46
Xandr
Исключительно правильный ответ ! Но если хош чтобы машина помягче была (а сотка тем и хороша что подвеска мягкая) то ставь обычные масляные да и при сильном морозе они дубеют меньше.

Добавлено: 18 апр 2006, 09:57
Buhta
кстати да, у меня после переборки подвески машина прилично пожесче стала... но зато в повороты входить приятнее:)

Добавлено: 18 апр 2006, 10:28
Xandr
Buhta писал(а):кстати да, у меня после переборки подвески машина прилично пожесче стала... но зато в повороты входить приятнее:)
По осени ставил сакс масло. Отлично входит в повороты. Тут дело такое , что если после убитых поставить новые масло то уже боковая раскачка на поворотах намного меньше. Ну а на газ-масло еше немного меньше.

Добавлено: 18 апр 2006, 12:26
RUmba
2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!

аморы

Добавлено: 19 апр 2006, 01:11
ВадимQUATTRO
RUmba писал(а):2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
Господа не ставте только сейчас сакс, я поставил газомасло и получил пробои в работе когда на большой скорости проходиш над неровными и частыми горбыликами, в остальных режимах вопросов нет,подвеска проверена. Обратился к нужным поставшикам и те слили инфу про не качественные большие партии сакса, появшиеся в минске.

Добавлено: 19 апр 2006, 09:34
Xandr
Тогда возьмите БОГЕ на автоспейсе (Некрасова ЗаПОР 2-ой эт налево и налево)

Re: аморы

Добавлено: 19 апр 2006, 19:55
RedHot
ВадимQUATTRO писал(а):
RUmba писал(а):2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
Господа не ставте только сейчас сакс, я поставил газомасло и получил пробои в работе когда на большой скорости проходиш над неровными и частыми горбыликами, в остальных режимах вопросов нет,подвеска проверена. Обратился к нужным поставшикам и те слили инфу про не качественные большие партии сакса, появшиеся в минске.
Каким поставщикам? ОТкуда инфа? Можно в личку..

аморы

Добавлено: 19 апр 2006, 20:35
ВадимQUATTRO
недостаточно моего печального опыта? Поставщики могут и преднамеренно топить конкурентов поэтому не верь рекламе в том числе и отрицательной

Re: аморы

Добавлено: 20 апр 2006, 10:26
Xandr
RedHot писал(а):Каким поставщикам? ОТкуда инфа? Можно в личку..
Скорее такая инфа сливается ради какой-то выгоды. С 1994 по 2004 работал на малине на запчастях. Не поверите - за это время много раз порочили старый добрый САКС. Но ниразу никто не видел чтобы он был левым, или бракованная партия.

Re: Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен со

Добавлено: 20 апр 2006, 16:07
Игорь
VANGELIS писал(а):... Аммортизаторы передние... Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю...
Ты посмотри какая у тебя подвеска. Важно. У меня спорт-вариант, так после установки газомасляных BOGE стал чувствовать каждый камешек. После моей А-80 В4 словно пересел на жёсткую колымагу. Но зато как ведёт себя машина на дороге - особенно в поворотах, на высоких скоростях - песня. Так что узнай какие пружины стоят и реши, что тебе предпочтительнее.

Добавлено: 20 апр 2006, 16:27
Xandr
Вообще говоря мягкость подвески делается в ущерб управляемости и наоборот. Т.е. хочешь чтоб машина хорошо держала дорогу на скоростях или крен при входе в резкий поворот меньше был - бери газ-масло, но будешь чувствовать каждый стык на дороге. Если любишь комфорт и мягкую езду - то бери масло. Вот так. Подвеска которая сочетает в себе оба качества дорога по стоимости и в обслуживании тоже. Например Мерс-Е124. При моторах 2,8-3,2л они оч. резвые. И никто не скажет что он плохо стоит на дороге и при этом страдает жесткостью подвески. В А100 С4 дела обстоят по другому. Увы...

Добавлено: 20 апр 2006, 16:32
Игорь
Но ещё не стоит забывать про пружины!!! Они ведь разные, хотя и похожие. У друга А-100 С4 с газомасляными Kayaba намного мягче моей и более уклончивая на дороге.

Добавлено: 20 апр 2006, 16:49
Xandr
Полностью согласен с Игорем. На каждый тип подвески ставили соответствеующие пружины и соотв. аммор-ры.
Тип подвески можно узнать по ВИНу.
Вообще был случай : Моему другу пригнали под заказ тачанку. Такую модель как он хотел, НО !!! Оказалось что все О.К. кроме подвески. Она оказалась спортивной и зело жесткой. А приятель мой любитель мягенькой. Вот и пришлось ему менять аммортизаторы вместе с пружинами. Все четыре. Пружины ставил от обычной подвески и ам-ры масло. В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".

Добавлено: 20 апр 2006, 17:06
Игорь
Xandr писал(а):... В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".
Во-во. Моя В4-ая так и называлась по документам - "Comfort".