Страница 1 из 1
Заклинил двигатель
Добавлено: 25 апр 2006, 14:14
Valery
У меня релюха топливного насоса накрылась, я временно ее закоротил и вынимаю каждый раз когда глушу. Но после выкл. зажигания двигатель еще детонирует немного. Вот так вчера заглушил, вроде без особых звуков (ударов и скрежета) а потом заводить и движек не проворачивается ни со стартера ни с толкача. клинит конкретно ни в зад ни вперед не прокручивается.
У кого какие соображения? и сколько готовить денег?
Добавлено: 25 апр 2006, 14:24
Xandr
Самое верное это то, что проскочил ремень на пару зубов. Из-за этого мотор может клинить. Причем и у дизеля и у бензинового мотора. Если стуков небыло значь скорее всего что клапана и поршня целые.
В общем проверяй установку ремня по меткам !
Добавлено: 26 апр 2006, 09:16
Leshiy
С релюхой насоса ни детонирование ни клин никак не связаны - насос и так никогда не отключается сразу по выключению зажигания, а работает пару секунд. То что не прокручивается в любом направлении, наводит на грустные мысли о чем либо в цилиндре застрявшем между поршнем и стенкой цилиндра(один герой уронил обломок ключа в цилиндр через свечное отверстие и потом завел и поехал. размеры примерно 5х10х15 мм. в результате клин. разбор показал, что обломок вбило в край поршня возле стенки цилиндра полностью. Клиент утверждал что никаких стуков не было. попал на поршень и расточку). Но лучше показать спецам и побыстрее, что бы не переживать.
Добавлено: 26 апр 2006, 11:49
PhoeniX
Вариантов несколько... или ремень проскочил от резких дерганий мотора (детонации) при том что мог быть чуть подношен. В итоге как минимум поршень подперло клапаном, как максимум - клапан(а) могло погнуть. Пусть даже слегка.
Или могло клапан оборвать... В любом случае - снимать голову и смотреть.
Добавлено: 26 апр 2006, 12:02
Xandr
У знакомого из-за детонации крутнуло ремень. И двигатель как будто подклинивал. Но не потому что там клапана в поршня уперлись, а из-за того что сжатие создавалось в двух цилиндрах примерно в одно время. Двигатель было не провернуть ! Сняли ремнь поставили как надо, поворот ключа и ура ! работает!
Так что даже если у тебя клапана уже уперлись (кстати упираются не во всех моторах), то для начала - установка ремня в нужные метки, и проверка прокручиваемости мотора. Если крутится нормально, то можно пробовать заводить. А разобрать его всегда успеешь...
Да и гнет клапана обычно если тока мотор работает и при этом слетает ремень. А у тебя вроде просто не стал крутится с утра...
Добавлено: 27 апр 2006, 08:46
Valery
Всем спасибо.
После разборки оказалось - шатунный вкладыш полетел. Толи его перекосило, толи ще еще, но на нем врезной след и пока его не вынули движек не провернулся. все остальгое вроде целое, хорошо не пихал больше. Сказали бензин попал в масло, наверно тоже из за детонации.
А детонация только от релюшки, когда нормальная - глохнет сразу, коротишь контакты детонирует еще пару раз.
Добавлено: 27 апр 2006, 12:24
LIS
у меня прошлым летом тоже вкладыш лопнул... но ничего не повредил

я тогда после этого еще по кольцевой 150 один раз ехал

Добавлено: 27 апр 2006, 15:00
Leshiy
Valery
релюшка не виновата в детонации. неправильно работает система впрыска или что то со свечами(калильное зажигание). стандартная релюха механического инжектора поддерживает напряжение на топливном насосе еще 10-15 секунд после выключения зажигания и ничего не детонирует. нужно будет искать причину детонации после ремонта. релюхи, кстати, на малине по 10$ для любых машин. главное сразу проверяй ее на работу, а то любят продать релюху которая просто внутри запаяна на прямую.