Страница 1 из 1

Замена саленблоков задней балки. Статистика

Добавлено: 22 окт 2002, 04:08
Allzay
Решил провести работы самостоятельно. Без полного съема балки. (чтобы не снимать шланги тормозов и троса ручника). Загнал на яму в гараже знакомого, болты скинул как по маслу, а вот сами саленблоки снимал часа 3. Прикарели насмерть, так-что края втулки и саленблока различить на глаз невозможно. Цилиндр съемника точно не центруется, саленблоки-то старые (битые). Пришлось вырезать резину и делать пропилы в металлической оболочке саленблока. Потом тонким зубилом подрубать.
Представьте мое удивление, когда сняв их таким образом, я обнаружил на внутренней стороне втулок следы такого же пропила (уже покрывшегося ржавчиной)!! Видно предыдущий раз саленблок менялся таким же методом. ТОЧНО ЗНАЮ (Сам брал!!!) - МАШИНА ИЗ ГЕРМАНИИ.

Видимо это болезнь конструкции. И стоит быть готовым к таким казусам.

Не плохо бы на сервере завести страничку со статистикой конструктивных траблов и «болезней» по типам движков и кузовов. Естественно статистику можем вести среди участников конфы.
Ну что-то вроде:

РМ – подушка под моновпрыском – 4. (4-м моим знакомым пришлось ее поменять в течении 1-го года после покупки машины, мне тоже светит 8)) – ЕТКа, № ХХХХХХХХ стоит от 8-18$

В3 – Сильная коррозия днища за аркой задних колес -3 – Заделать + брызговики «лопухи»
В3 – «прикипают» саленблок задней балки (знаю со слов механника о массе подобных случаев, правда, сам столкнулся впервые). ЕТКа, № 811 511 247
В3 – рулевая рейка (без ГУР), износ вкладышей из комплекта ЕТКа, №900 616 01 – 3 (я ставил шайбу, альтернатива – замена всей рейки)
B3 – рулевая стойка (без ГУР) износ вкладышей ЕТКа, №431 419 775(6) – 2 - 3-10$ за комплект (как повезет 8)).

Думаю такая статистика поможет в выборе новой машины (на что смотреть, скока денег вешать на неожиданности), да и в обслуживании «текущей» 8) Заострит внимание на профилактике. Ну что стоило замазать края саленблоков солидолом?

Замена селенблоков в задней балке.

Добавлено: 22 окт 2002, 06:56
SV
Привет! Я в субботу менял у себя тоже .Так-же распиливал. Вообще их нагревают, но я таким же спрособом менял и на венте, а там конечно намного сложнее. Для центровки ипользова польскую головку 32мм.

Замена саленблоков на задней балке.

Добавлено: 22 окт 2002, 07:08
SV
Если о статистике по рулевому . Стук в рулевой колонке при раскачивании рулевого колеса.Очень часто летят втулки в соединительном кронштейне , номера по ЕТКА не помню так как моя престала работать.(может кто поделится) стоимость втулок 2,5$ Жданах -я их точил раньше сам из фтороплата .

Добавлено: 22 окт 2002, 22:13
Allzay
Нагревать их без съема балки я не рискнул - резиновые шланги, обработка кузова, близость бака и пр. Хотя есть умельцы которые и резину выжигают.

2 SV. Я про них и писал. А ценник летом 2.5$ за 2 комплекта - брал для себя на Шаранговича. 8$- на Жданах, знакомому меняли в октябре. Почему такая разница незнаю. Покупал он сам

Добавлено: 22 окт 2002, 23:04
Hunter
Я на Пассате менял сайлентблоки задней балки 2 раза, и оба раза их приходилось пилить, даже те, которые сам устанавливал и перед установкой обильно смазал. Когда-то давно на старой ХХХ пятерке пришлось подобные изделия выжигать паяльной лампой. Так я вам доложу - пилить намного эстетичнее. :D

Добавлено: 22 окт 2002, 23:49
Гость
По поводу с/блоков скажу, что выжигать - ПОРОЧНАЯ ПРАКТИКА. Дело даже не в эстетике или опасной близости бака... Что будет с металлом, из которого сделаны посадочные втулки пока вы будете калить там всё паяльной лампой? Как там он потом будет себя, после этого, чувствовать, а? То-то и оно, что нехорошо ему будет, мягко говоря. Кстати, с/блоки передних рычагов на моделях с ГУР ( т.н. "усиленные" :wink: ) удаляются тем же способом. Если аккуратно всё делать, то никаких следов на посадочных втулках с/блоков не остаётся. Главное - всё делать без спешки и фанатизма. :wink:
Удачи.

Замена саленблоков

Добавлено: 23 окт 2002, 05:48
SV
1.На предних ричагах можно менять не выпиливая ,нужны тиски здоровые,набор польских головок или других оправок.Единственное для удобства снять стабилизатор.сложнее его поставить.