Страница 1 из 1

A80/B3 - ГБЦ, прокладка +

Добавлено: 22 май 2006, 10:44
Cooler
Двигатель PP. Голова, прокладка - все как в PM.

Проблема:
- Уход ОЖ при длительной езде порядка 1л (под капотом все сухо, наблюдалось не один день);
- Бело-серый дым из выхлопной, после длительной езды пропадает;
- Высокое давление в контуре ОЖ (патрубки - не сжать, при откручивании пробки расширительного бачка - длительное и упорное шипение).

Предположительный диагноз: пробой прокладки ГБЦ.

Вскрытие показало:
- Прокладка ГБЦ в паршивом состоянии, однако места _явного_ пробоя не видно.
- Каналы ОЖ с налетом ржавчины (заливался только синий антифриз Hepu, менялся регулярно).
- Дно 1-го поршня и стенки циллиндра (счет от шкивов) - отмыты начисто, нагар отсутствует. Дно поршня мокрое, очень похоже на антифриз. Свеча в черном жирном налете.
- Остальные 3 поршня и верх стенки циллиндра в черном нагаре. Счечи в нормальном состоянии.

Вопросы:
1. Необходимо очистить посадочные под прокладку ГБЦ. Также пишут, что нагар с поршней/циллиндров надо смыть. Чем?
2. Шлифовка/проверка головы. А надо ли? И если надо где? В конфе проскакивало что-то про Платонова, но конкретного адреса нет.
3. Болты, затягивающие голову менять?
4. После сборки есть мнение залить воду/тосол вместо антифриза, масло попроще и после 100-200 км сменить на нормальные антифриз/масло? Или менять сразу на нормальные?
5. Что еще попутно необходимо проверить/заменить?

Буду рад услышать дельные советы. Спасибо.

Добавлено: 22 май 2006, 10:55
RedHot
1. Механически, ручками, щеткой какой и т.п.
2. На всякий случай можно...
3. Я бы поменял 7 бэ за комплект новых - не деньги
4. А смысл? Ты же кольца, вкладыши не менял. Чего у тябя там будет притираться? Ничего....
5. Глянь на клапана, направлялки, сальники..

Добавлено: 22 май 2006, 12:29
Hunter
Присоединяюсь с дополнениямик предыдущему выступлению.
Дополнение к п. 5: я бы поменял МСК и почистил изнутри впускной коллектор.

Добавлено: 22 май 2006, 12:38
KonstantinA100
ТЕРКАМЕТ
т 2842863, перекресток П.Бровки и Платонова

Ремонт головак, шлифовка коленвалов.

Нереклама шлифовал у них коленвал.

Добавлено: 23 май 2006, 08:36
Cooler
Спасибо за советы. Еще пара вопросов.
- Какой правильной химией смывают кокс? Облазил все Некрасова - там тока россия и Hi-Gear в виде присадок....Или СТО на это вообще болт с медной головкой забивают? ;)
- Вычитал, что на бензине голова затягивается один раз и не поджимается больше. А мне тут советуют подтянуть после 1й и 2й тысяци км. Мнение?

Добавлено: 23 май 2006, 09:13
KonstantinA100
Нагар обычно снимают механически, металической щеткой.
На счет затяжки- есть в любой книге по эксплуатации,AUDI не ЗИЛ.

Re: A80/B3 - ГБЦ, прокладка +

Добавлено: 23 май 2006, 09:36
Xandr
Cooler писал(а):4. После сборки есть мнение залить воду/тосол вместо антифриза, масло попроще и после 100-200 км сменить на нормальные антифриз/масло? Или менять сразу на нормальные?
Распространенное совковое мнение что после замены колец или вкладышей можно в мотор на первое время для притирки залить масло попроще, чуть ли не простой мазут. Бред полный. НАООБОРОТ. После переборки мотора в него заливают то масло на котором машина будет эксплуатироваться в дальнейшем. Подумайте сами. К примеру заменены кольца. Ест-но необходима притирка неровностей цилиндра к новому геометрически правильному кольцу. Как Вы думаете при каком масле притирка состоится качественней. Правильно - на том что лучше создает масленую пленку на поверхности и более устойчиво к мех. нагрузкам. Пусть эта притирка будет более длительна чем на плохом масле (а на плохом масле это просто снимание стружки и грубая подгонка сопрягаемых деталей), но результат в дальнейшем - более длительный ресурс мотора.