A80/B3 - ГБЦ, прокладка +
Добавлено: 22 май 2006, 10:44
Двигатель PP. Голова, прокладка - все как в PM.
Проблема:
- Уход ОЖ при длительной езде порядка 1л (под капотом все сухо, наблюдалось не один день);
- Бело-серый дым из выхлопной, после длительной езды пропадает;
- Высокое давление в контуре ОЖ (патрубки - не сжать, при откручивании пробки расширительного бачка - длительное и упорное шипение).
Предположительный диагноз: пробой прокладки ГБЦ.
Вскрытие показало:
- Прокладка ГБЦ в паршивом состоянии, однако места _явного_ пробоя не видно.
- Каналы ОЖ с налетом ржавчины (заливался только синий антифриз Hepu, менялся регулярно).
- Дно 1-го поршня и стенки циллиндра (счет от шкивов) - отмыты начисто, нагар отсутствует. Дно поршня мокрое, очень похоже на антифриз. Свеча в черном жирном налете.
- Остальные 3 поршня и верх стенки циллиндра в черном нагаре. Счечи в нормальном состоянии.
Вопросы:
1. Необходимо очистить посадочные под прокладку ГБЦ. Также пишут, что нагар с поршней/циллиндров надо смыть. Чем?
2. Шлифовка/проверка головы. А надо ли? И если надо где? В конфе проскакивало что-то про Платонова, но конкретного адреса нет.
3. Болты, затягивающие голову менять?
4. После сборки есть мнение залить воду/тосол вместо антифриза, масло попроще и после 100-200 км сменить на нормальные антифриз/масло? Или менять сразу на нормальные?
5. Что еще попутно необходимо проверить/заменить?
Буду рад услышать дельные советы. Спасибо.
Проблема:
- Уход ОЖ при длительной езде порядка 1л (под капотом все сухо, наблюдалось не один день);
- Бело-серый дым из выхлопной, после длительной езды пропадает;
- Высокое давление в контуре ОЖ (патрубки - не сжать, при откручивании пробки расширительного бачка - длительное и упорное шипение).
Предположительный диагноз: пробой прокладки ГБЦ.
Вскрытие показало:
- Прокладка ГБЦ в паршивом состоянии, однако места _явного_ пробоя не видно.
- Каналы ОЖ с налетом ржавчины (заливался только синий антифриз Hepu, менялся регулярно).
- Дно 1-го поршня и стенки циллиндра (счет от шкивов) - отмыты начисто, нагар отсутствует. Дно поршня мокрое, очень похоже на антифриз. Свеча в черном жирном налете.
- Остальные 3 поршня и верх стенки циллиндра в черном нагаре. Счечи в нормальном состоянии.
Вопросы:
1. Необходимо очистить посадочные под прокладку ГБЦ. Также пишут, что нагар с поршней/циллиндров надо смыть. Чем?
2. Шлифовка/проверка головы. А надо ли? И если надо где? В конфе проскакивало что-то про Платонова, но конкретного адреса нет.
3. Болты, затягивающие голову менять?
4. После сборки есть мнение залить воду/тосол вместо антифриза, масло попроще и после 100-200 км сменить на нормальные антифриз/масло? Или менять сразу на нормальные?
5. Что еще попутно необходимо проверить/заменить?
Буду рад услышать дельные советы. Спасибо.