Страница 1 из 2

Audi 80 B4 ABK заводится со второго раза.

Добавлено: 24 май 2006, 17:55
R_PR
Появилась такая проблема - когда машина постоит достаточно долго (ночь или с утра до вечера), то заводится только со второго раза. Похоже на то, что бензин стекает за это время назад в бак и за первую попытку завода бензин всего лишь подкачивается до инжектора. Вторая попытка завода проходит без проблем.

Не так давно движок заводился с первой попытки. Есть ли где-то клапан, который не дает стекать бензину назад или это что-то другое?

Добавлено: 24 май 2006, 19:09
Alex&Er
В топливной системе 2 клапана: один в насосе, второй - в регуляторе давления. Такой эффект жет давать любой из них. Кроме того, такой эффект может давать:
1. Подтекающая (-ие) форсунка (-ки)
2. Помирающий датчик температуры ОЖ (в этом случае степень поганости завода может еще и от наружной температуры зависеть)
3. Помирающий датчик Холла (маловероятно)

В любом случае, рекомендую начать с процедуры, которая называется "Проверка давления топлива". Это довольно кучерявая процедура (пусть название не вводит в заблуждение), в процессе которой диагностируется:
- состояние топливного насоса
- Утечки в обратном клапане (который в насосе)
- состояние регулятора давления топлива
- Утечки в клапане регулятора давления
- утечки через форсунки

Стоимость этой диагностики от 20 до 30 (у официалов) тыщ и делать ее настоятельно рекомендую только в сервисах, знакомых с VAG-овской сервисной технологией. Тут есть два варианта.
Вариант первый - ехать к официалам (могут отказать, ибо машина старая, хотя на Серова видел вчера пару 80-к B3 в ремзоне, да и Машиностроители, вроде, нормально уже относятся, про Шаранговича ничего сказать не могу)...
Вариант второй - обратиться на СТО "Пит-стоп" (с этими можно проконсультироваться в он-лайне здесь) или в "Автодиагноз" (про этих можно почитать здесь ), они технологию правильного замера тоже знают (проверено, в том числе и на себе).

Re: Audi 80 B4 ABK заводится со второго раза.

Добавлено: 25 май 2006, 08:37
Лом
Льющие форсунки это вряд-ли. От них на горячую плохо заводится. А вот датчик температуры и пусковую форсунку проверить нужно. Пусковая форсунка как раз на холодную и помогает запуститься. Я как-то менял воздушный фильтр и снял разьем с этой самой форсунки, а поставить забыл. Двиг. был еще теплый и я нормально проездил весь день ничего не заметив. А на утро чуть завелся и.... благополучно обнаружил "неисправность" :lol: .

Добавлено: 25 май 2006, 11:42
R_PR
Спасибо парни! Я еще немного поприсматриваюсь к эффекту и если будет доставать? то поеду к автоспецам. Кстати, а какой тел. у "Автодиагноз"? (ссылка не работает).

Добавлено: 25 май 2006, 17:09
Alex&Er
Автодиагноз (ИП Якубов)
Т.80296-57-75-13, 80296-55-73-27

Да, ссылка не работает, тот сайт теперь называется http://autoby.biz

Добавлено: 26 май 2006, 10:13
Denis
во, у меня похожая проблема. правда у меня уже где то с 3-го раза заводится, а может и с 4-го... при чем если с первого раза не завелась, то стартером можно не крутить дальше, выключаешь зажигание, включаешь и опа, заводится как будто ничего и небыло...

Добавлено: 26 май 2006, 12:49
Лом
Denis писал(а):во, у меня похожая проблема. правда у меня уже где то с 3-го раза заводится, а может и с 4-го... при чем если с первого раза не завелась, то стартером можно не крутить дальше, выключаешь зажигание, включаешь и опа, заводится как будто ничего и небыло...
У меня такая хрень была когда-то на пежике. Один раз даже вообще не завелся и пришлось пешком идти на работу. А вечером с пол тыка как ни в чем не бывало. Тогда неисправность случайно нашел: при работающем двиге че-то лазил под капотом и задел провод от датчика оборотов. Двиг взял да и заглох. Оказалось на разьеме под резинкой провода обломились и держались на одном волоске. Как починил, так все глюки пропали. Правда на пежике немного другой конструкции датчик был. Но провель свой на всякий случай.

Добавлено: 26 май 2006, 12:52
Denis
Лом писал(а):
Denis писал(а):во, у меня похожая проблема. правда у меня уже где то с 3-го раза заводится, а может и с 4-го... при чем если с первого раза не завелась, то стартером можно не крутить дальше, выключаешь зажигание, включаешь и опа, заводится как будто ничего и небыло...
У меня такая хрень была когда-то на пежике. Один раз даже вообще не завелся и пришлось пешком идти на работу. А вечером с пол тыка как ни в чем не бывало. Тогда неисправность случайно нашел: при работающем двиге че-то лазил под капотом и задел провод от датчика оборотов. Двиг взял да и заглох. Оказалось на разьеме под резинкой провода обломились и держались на одном волоске. Как починил, так все глюки пропали. Правда на пежике немного другой конструкции датчик был. Но провель свой на всякий случай.
у меня только на холодную так. у тебя тоже на холодную так было?

Добавлено: 26 май 2006, 13:00
Лом
Да, что самое интересное только на холодную. Причем конкретно холодную, а не часик постоявшую. Я думаю, что в проводе было повышенное сопротивление, и при хол.пуске, когда от аккум больше энергии забирается, на дтчик уже не хватало и он умирал. А в других режимах он кое как перебивался и симптомы пропадали. Но так было не каждый день (иногда через день, иногда через пару дней, иногда подряд несколько дней) и в основном со второго раза заводилась (за редким исключением). А вот если сразу не завелась, то тоже бесполезно крутить было - только вторая попытка.

Добавлено: 26 май 2006, 13:11
Denis
Лом писал(а):Да, что самое интересное только на холодную. Причем конкретно холодную, а не часик постоявшую. Я думаю, что в проводе было повышенное сопротивление, и при хол.пуске, когда от аккум больше энергии забирается, на дтчик уже не хватало и он умирал. А в других режимах он кое как перебивался и симптомы пропадали. Но так было не каждый день (иногда через день, иногда через пару дней, иногда подряд несколько дней) и в основном со второго раза заводилась (за редким исключением). А вот если сразу не завелась, то тоже бесполезно крутить было - только вторая попытка.
хм. точно такие же симптомы. осталось найти где этот датчик у меня стоит :)

Добавлено: 27 май 2006, 00:02
auldnick
Жесткий Оффтоп:
Мир тесен - соседи (R PR, Denis и я) встретились во всеобъемлющем АудиКлубе! За что клубу огромный респект!
В тему частично: а у меня редко, но бывает такое: ключ повернул - и... никакого эффекта. Еще раз повернул - и с полтыка! Чудеса или стартеру грядет капут?

Добавлено: 27 май 2006, 00:15
Alex&Er
auldnick писал(а): ключ повернул - и... никакого эффекта.
В смысле -ни звука, ни шороха? Даже втягивающее не щелкает? ТОгда это, вероятно, наследственная болезнь всех Авдей - контактная группа замка зажигания...

Добавлено: 27 май 2006, 00:23
auldnick
и ни щелкает и не шуршит и вобще меня игнорирует :)
Что ж, будем смотреть.

Добавлено: 29 май 2006, 11:41
Лом
[/quote]хм. точно такие же симптомы. осталось найти где этот датчик у меня стоит :)[/quote] Я думаю, что за все отвечает датчик Холла в распределителе зажигания. У меня в В-4 он один за всех. А в пежике отдельно и с другим принципом работы был.

Добавлено: 29 май 2006, 11:43
Denis
потрогал все провода на заведенной. никаких изменений. буду смотреть датчик Холла.
как его диагностировать?

Добавлено: 29 май 2006, 11:50
Лом
Denis писал(а):потрогал все провода на заведенной. никаких изменений. буду смотреть датчик Холла.
как его диагностировать?
Как сам датчик мерять не помню нужно искать, но можешь во время глюка посмотреть, есть ли искра в свечах. Т.к. он один за всех, то если это он, то ее тоже не будет. Только аккуратно не спали катушку. Еще сними с разьема датчика резинку и посмотри что там. У меня тогда именно под резинкой вся бяка спряталась.

Добавлено: 29 май 2006, 11:51
Denis
Лом писал(а):
Denis писал(а):потрогал все провода на заведенной. никаких изменений. буду смотреть датчик Холла.
как его диагностировать?
Как сам датчик мерять не помню нужно искать, но можешь во время глюка посмотреть, есть ли искра в свечах. Т.к. он один за всех, то если это он, то ее тоже не будет. Только аккуратно не спали катушку. Еще сними с разьема датчика резинку и посмотри что там. У меня тогда именно под резинкой вся бяка спряталась.
да проще наверное будет его просто поменять. стоит он немного, а хуже от замены не будет :)
а под резинки загляну :)

Добавлено: 29 май 2006, 12:42
Лом
Denis писал(а):да проще наверное будет его просто поменять. стоит он немного, а хуже от замены не будет :)
а под резинки загляну :)
Но у меня симптомы возникали периодически, что можно объяснить плохим контактом, а у тебя, как я понял, они постоянные. Так что смотри сам, менять или не менять. Может это и не он.

Добавлено: 01 июн 2006, 22:09
mai
Такая же проблема на Audi A4 ADP 1,6л 1995г. Диагностика ничего не показывает. ДОЖ и свечи поменял. Что дальше - не знаю. Но не слышу чтобы после поворота ключа в замке зажигания включался топливный насос. Включается уже когда заработал стартер. Это нормально или так быть не должно? Кто знает - подскажите, пож-та. Когда пригнали из Германии проблем с холодным запуском не было. Появились после месяца эксплуатации.

Добавлено: 02 июн 2006, 10:19
Alex&Er
Но не слышу чтобы после поворота ключа в замке зажигания включался топливный насос.
mai, это нормально. Мотроник. Реле замыкается мозгами только после получения сигнала о том, что коленвал - вращается. Я поначалу тоже этим заморочился...
Что могло произойти с машиной за месяц? В ней мог умереть бензонасос (точнее - клапан, который в нем стоит) или регулятор давления топлива. Это - если заливался бензин из бочки в местном автопарке. По той же причине мог забиться топливный фильтр.
А симпоматика начала проявляться внезапно или нарастала постепенно?