Страница 1 из 2
Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым
Добавлено: 16 июн 2006, 11:45
Морозов
Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым... Вот такая ситуация. Сначала только колбасило, сейчас полалил черный дым. В чем причина, может что с зажиганием? Помогите советом.
Добавлено: 16 июн 2006, 11:47
Killer Killerovich
Морозов, для начала, хотелось бы услышать, что за авто?;)
Добавлено: 16 июн 2006, 12:16
Морозов
Audi 80, 2.0E, 93 г.в. Говорят датчик лямбда. Сначала поеду на СО, говорят, если больше 0,7-0,8, то 100% эта причина.
Добавлено: 16 июн 2006, 12:28
Quattro
И ничего вам СО не скажет.
Как люди не понимают, что если есть исправный КАТАЛИЗАТОР, то СО будет в норме хоть вообще без лямбды эксплуатируй машину.
Катализатор для этого и придуман.
А лябда придумана для повышения индикаторного кпд мотора.
У вас банально "троит" мотор. И искать причину надо в другом месте. Лямбда такие симптомы в принципе дать не может.
Добавлено: 16 июн 2006, 12:29
KonstantinA100
Я теде и так скоже что СО больше нормы.Но прибор может не показать на дв. который колбосит.
Добавлено: 16 июн 2006, 12:38
Морозов
СО будет мериться не в трубе, а в моторном отсеке.
Добавлено: 16 июн 2006, 12:44
Quattro
Морозов,
И что это покажет?

Я и без замера могу сказать - у вас нарушено смесеобразование.
Лямбда, такое видимое глазом нарушение, дать не может в принципе.
Объясните, что вы узнаете о неполадке, измерив СО в моторном отсеке?
Добавлено: 16 июн 2006, 12:46
Xandr
Черный дым может валить из-за неисправной свечи зажигания. У меня так было. И мотор колбасило соответственно.
Добавлено: 16 июн 2006, 12:47
Killer Killerovich
маслосъемные колпачки?
Добавлено: 16 июн 2006, 12:49
KonstantinA100
А мотор тянет?
Добавлено: 16 июн 2006, 12:55
Quattro
Да не колпачки.
Не работает один/два цилиндр. Черного дыма не было пока не насобиралось в выхлопе бензина из неработающего цилиндра. Потом он стал догорать там - вот и пошел черный дым.
Смотреть надо свечи, вв провода, катушку. Не знаю есть там коммутатор или нет. Если есть то он может накрыться.
Сначала выяснить какой цилиндр не работает, а потом уже вычислять что именно.
Добавлено: 16 июн 2006, 13:04
Killer Killerovich
бегунок?
Добавлено: 16 июн 2006, 13:17
KonstantinA100
Чаще крышка трамблера или ВВ провода
Добавлено: 16 июн 2006, 14:14
Морозов
А почему тогда черный дым валит?
Добавлено: 16 июн 2006, 14:43
Xandr
Так Quattro уже написал. Несгоревшее топливо (из-за перебоя в работе мотора) скапливается в глушаке, а потом догорает (только неправильно) и вылетает в виде черного дыма.
Добавлено: 16 июн 2006, 14:47
Hunter
Обычно черный дым от богатой смеси, когда в цилиндре воздуха не хватает для сгорания всего топлива и какая-то часть его вылетает в виде чистого углерода, т. е. сажи.
Добавлено: 16 июн 2006, 15:16
Морозов
Поехал, замерить CO. Равно - 10. Сказали, что покупай датчик люмбда зонд и к нам. 250 %, что он накрылся одним местом. Вот и думаю, что делать. Кстати, подскажите, сколько на моем контактов. Audi 80, 2.0 Е, бензин 93 г. На Малине 35-70 барелей.
Добавлено: 16 июн 2006, 15:30
PhoeniX
Морозов, 3 провода - следовательно три контакта (это я у себя как переставлял недавно колеса, увидел что жгут от зонда касается пыльника внутреннего шруса - и немного протерлась шелковая оплетка. так и увидел сколько проводов).
Добавлено: 16 июн 2006, 15:33
Морозов
Спасибо за инфо! А что скажешь про люмбду, в ней собака порылась...
Добавлено: 16 июн 2006, 15:42
KonstantinA100
Смотри внимательно,чтоб не оказалась проблема в каком нибудь воздушном фильтре.Отключи разьем лямды если заработоет нормально -значит она,если нет-значит -фильтор, паук, регулятор давления,датчик положения коленвала и т.д.