Страница 1 из 1

Заглохла и больше не заводится... Интересная ситуация

Добавлено: 07 сен 2006, 10:05
Морозов
Заглохла и больше не заводится... Начиналось все так: сначала обнаружил, что нет масла - ушло в неизвесность (такого никогда не было). Далил, правда другого. Проехал км 300. Масла снова нету, и глохнет на светофоре. Долил масла. Завелась. Метров 500 проехал, снова заглох. Дело было в другом городе. Не заводилась ровно 4 часа. Стартер гоняет, завестись не может. Спал ночью в машине. На утро завелась. Как ни в чем не бывало вернулся домой (300 км). Поехал утром на работу (20 км), все нормально. Возвращаюсь домой, на полпути сначала загорается лампочка масла, затем снова глохнет. Открываю капот - масла уровень. Заводить - стартер гоняет, завестись не может. С толкача - вроде схватывает - затем снова загорается лампочка масла. На газ не реагирует. Бензоносос качает.
Пришел с утра в гараж - ноль. Подскажите в чем дело.

Добавлено: 07 сен 2006, 10:38
Lens
Так наверно при отсутствии давления автоматика двигатель глушит. Полагаю, надо начинать с устранения причин потери масла! Машин какой?

Добавлено: 07 сен 2006, 10:42
Морозов
Audi 80 b4 1993 год, 2.0E, бензин. Сейчас масло в норме, почему тогда загорается лампочка. Нет давления?

Добавлено: 07 сен 2006, 11:45
Морозов
Двигатель АВК, 115 л.с. Причем последнее время стал тупить, стали провалы.

Добавлено: 07 сен 2006, 12:46
Bons
Lens писал(а):Так наверно при отсутствии давления автоматика двигатель глушит. Полагаю, надо начинать с устранения причин потери масла! Машин какой?
Это врядли. Сигналы от обоих датчиков давления приходят только на махонькую платочку в приборке. На платочке стоит 555-тый таймер, пара детальков "обвеса", 2 или 3 ламповки и всё.

Добавлено: 07 сен 2006, 13:26
Sharaf
проверь расширительный бачок охлаждающей жидкости.
масла там случайно нет?

Добавлено: 07 сен 2006, 16:40
Lens
Bons, теперь это понятно, когда знаешь какой машин!

Добавлено: 07 сен 2006, 17:12
Морозов
Ну и что тебе понятно?

Добавлено: 07 сен 2006, 17:25
Lens
Понятно, что глохнет и давление масла не взаимосвязано. Теперь надо решать две проблемы, утечку масла и не заводится. Значит сначала надо завести. Свечи выкручавал, смотрел на них, может они маслом залиты?

Добавлено: 07 сен 2006, 17:29
Морозов
Свечи в порядке, может что с инжектором, такое осщущение, что не поступает бензин, может бензоносос сдох, хотя когда включаю зажигание слышно, как качает.

Добавлено: 07 сен 2006, 17:31
Xandr
Топливный фильтр давно меняли ?

Добавлено: 07 сен 2006, 17:35
Морозов
Тысячи 3 назад

Добавлено: 07 сен 2006, 18:14
Bons
А когда мазло терялось движок не перегревался? Если есть уверенность что искра есть и не чудит сигналка то я бы поступил так:
1)измерил-бы компрессию. Пропадание масла могло вызвать перегрев движка. Т.е. могло "повести" ГБЦ или попортиццо здоровье клапанов, их седел и гидрокомпенсаторов, т.е. компрессия упала и мотор не заводиццо.
2)снял-бы клапанную крышку и посмотреть как там себя чувствует система газораспределения. Логика: см. п.1.
3)промерил бы характеристики датчика температуры, который даёт твоему DIGIFANT-у инфу о Тож. От перегрева пог пойти по "делу Рыбкина" датчик Тож. Отцэда ЭБУ понять не может как смесь дозировать и мотор не заводиццо.
4)Вынуть реле б/насоса, снять топливный шланг с регулятора даления в "рампе", сунуть его в банку, перемычкой в колодку реле б/насоса запустить его. Посмотреть дует насос или нет. Возможно, что пропадание масла и отказ насоса просто совпали по времени.
Дальше смотреть: работает-ли пусковая форсунка (она там есть кажеццо), работает-ли регулятор давления в топливной "рампе".
Неисправность "не заводится двигатель" на СТО тянет на 3 нормо-часа, насколько я помню. И есть определенный алгоритм выщемления таких багов. Иногда бывает шта дело в каом-нибудь паршивом проводке, который не вовремя отвалился.

Добавлено: 07 сен 2006, 22:59
Rost
Всем привет!
Не знаю как с АВК но вот с АВТ я бы поменял еще давление топлива. Потому что у меня хоть и заводится но с 10 раза и работает но частенько тупит и не тянет (на газу гораздо резвее) а давление померил а оно в 2 раза ниже нормы т.е. при видимой работе насоса и поступлении бензы ее как раз и не хватает!

Добавлено: 14 сен 2006, 15:11
Морозов
Коллеги! сделался. Проблема была в датчике холла. 25$ на Малине. Правда искали проблему 2,5 часа. Ездил на Атлант Моторс на Машиностроителей. Всем рекомендую. Сам бы никогда не решил проблемую. Что только не советовали.

Добавлено: 14 сен 2006, 15:34
Dio
Но масло то убегает переодически точно не из-за датчика холла....

Добавлено: 15 сен 2006, 17:24
Bons
О, о чем и писалось "Если есть уверенность что искра есть..." А с мёртвым датчиком Холла откуда-ж ей взяццо? ;)