Страница 1 из 2

Новое масло через год - менять или нет?

Добавлено: 11 сен 2006, 15:47
bek
Товарищь купил Б4. Хозяин болен и больше года не ездил, а масло перед этим залил новое - оно и сейчас на щупе почти не заметно - абсолютно светлое. Вопрос - менять его или нет? Где то читал, что менять из за того, что машина стояла, но ё-маё, в магазине то оно тоже стоит и может побольше года????????? Уровень, правда строго половина - толи так залил, толи ушло, хотя потеков нет.

Добавлено: 11 сен 2006, 15:55
Xandr
Если масло хорошее залито, то я бы не менял. Ну а если фуфло, то однозначно на замену. Бумага в масляном фильтре еще не успела забиться, поэтому его можно в любом случае не трогать, опять таки если он из "хороших".

Добавлено: 11 сен 2006, 16:02
bek
Да в том то и дело, что хорошее, я себе такого не заливаю - дорого!

Добавлено: 11 сен 2006, 16:21
oldraven
однозначно, замена.
по заводским рекомендациям регламентный пробег, но не реже раз в год

Добавлено: 11 сен 2006, 16:27
bek
Но почему????? СтоИт масло в магазине год или в двигателе - что меняется? Могу понять 5-10 лет машина стояла, все загустело - тут уж сливать и промывать, но год - что с ним случится?

Добавлено: 11 сен 2006, 16:44
oldraven
одно дело в запечатанной нейтральной таре срок хранения 5 лет
другое дело в двигателе

и еще раз цитата из заводского руководства
Сервис по замене масла
(каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)

масло современное - это не просто продукт перегонки нефти, это смесь точно подобранных фракций той самой нефти и минеральных и органических добавок - для снижения трения, антиоксидных, противопенящих, моющих и т.д. они находятся в балансе для максимализации эффекта каждой и минимизации влияния на работу других добавок/присадок. поэтому и не дают гарантию более года работы.

Добавлено: 11 сен 2006, 16:46
Xandr
Вот и я тож думаю что ничего с маслецем за год не случится. Видимо по регламенту раз в год независимо от пробега замена масла сделана в виду того, что при нагревах и взаимодействии под давлением с деталями двигателя, топливом и выхлопными газами, масло подвержено быстрейшему окислению при взаимодействии с воздухом даже когда мотор не работет. Но если машину после замены масла год назад, заводили всего пару раз и масло еще светлое, я думаю, что его свойства противостоять окислительным процессам под воздействием воздуха практически не упали, и авто можно эксплуатировать. Ну для вящей уверенности можно заменить его через 7 тыс пробега, или перед зимними холодами.
Мое ИМХО.

Добавлено: 11 сен 2006, 17:27
oldraven
ну и если опять кто-то встрянет с типом и допусками на масло :)

Инструкция
t Разрешается заливать масла согласно -VW 500 00-, -VW 501 01-, или -VW 502 00- для бензиновых двигателей и согласно -VW 505 00- или -VW 505 01- для дизельных двигателей.
t Для двигателей1,9 л TDI с насос-форсунками следует заливать масло согласно стандарту VW -505 01-.

Двигатели с турбокомпрессором:
– После замены моторного масла и масляного фильтра после первого запуска двигателя необходимо учесть следующее:
t До тех пор, пока горит контрольный индикатор давления масла на панели приборов, двигатель должен работать только на холостом ходу. Не газовать! При нажатии на педаль газа турбокомпрессор может быть поврежден или полностью выведен из строя.
t Только после того, как контрольный индикатор погас, достигнут необходимый уровень давления масла, можно нажимать на педаль газа.
Все:
– В завершение проверить уровень моторного масла

Добавлено: 11 сен 2006, 23:45
DIA
А я бы не менял а зделал бы не вашим и не нашим и поменял так на тыс 7-8 а то и на 15 :lol:

Добавлено: 12 сен 2006, 10:21
KonstantinA100
DIA
Поддержу

Добавлено: 12 сен 2006, 10:26
Юра 80
А я бы в свежевзятой машине в любом случае поменял... Может, бывш хозяин новую жигулевскую минералочку заливал? А побаловать ласточку свежим маслом - совершенно не вредно. Да и 25-35 гринов - не большой расход.

Добавлено: 12 сен 2006, 12:01
FROX
Юра 80 писал(а):А я бы в свежевзятой машине в любом случае поменял... Может, бывш хозяин новую жигулевскую минералочку заливал? А побаловать ласточку свежим маслом - совершенно не вредно. Да и 25-35 гринов - не большой расход.
полностью согласен!
Первая заповедь: взял машину - замени все жидкости, и все ремни (если конечно для себя)

Добавлено: 12 сен 2006, 12:20
Xandr
Ребята ! Почитайте выше, новый владелец авто уверен на 100% что бывший хозяин залил туда дорогое хорошее масло, и потому спрашивает, что за 1 год с ним могло случиться на машине которая не ездила !

Добавлено: 12 сен 2006, 12:29
Юра 80
Xandr, одному 10б за литр - не дорого, а другому...

Кста, один знакомый ушлепок пятилетку назад в жиге масло поменял - на олифу.... На стройке не из той канистры залил.... Полный ПЗ.

Добавлено: 12 сен 2006, 12:37
Xandr
Ну так пусть автор ветки напишет чё за масло там в моторе плещется, марку, тип. А то действительно, что значит дорого ? Я в свой мотор, которому уже 20 годов, валволин полусинтетику лью за 25 у/е 4л. А многие считают, что фанфаро 5л за 8у/е зело дорого...

Добавлено: 12 сен 2006, 12:40
FROX
знаю одну хохму: одна РЛС (крутится такая =радар по простому=) проработала вместо масла на саляре, но это не потеме.

Олифа-то пахнет по другому

Добавлено: 12 сен 2006, 12:54
FROX
Юра 80 писал(а):Xandr, одному 10б за литр - не дорого, а другому...

Кста, один знакомый ушлепок пятилетку назад в жиге масло поменял - на олифу.... На стройке не из той канистры залил.... Полный ПЗ.
нефиг гоняться за холявой

Добавлено: 12 сен 2006, 15:15
Юра 80
FROXO, золотые слова на счет халявы! И в отношении залитого кем-то какое-то время назад масла они очень актуальны.
Масло+фильтр - в 30 уложиться и ездить спокойно.

А на счет запаха - если ты твердо знаешь, что в бочке масло - чего его нюхать - масло, как масло... Просто бочки кто-то перепутал.

Добавлено: 12 сен 2006, 22:13
DIA
Ребета а что мы обсуждаем где сом Bek нам че де до его масла :roll:

Добавлено: 13 сен 2006, 10:36
FROX
DIA писал(а):Ребета а что мы обсуждаем где сом Bek нам че де до его масла :roll:
да ему уже не интересно, там более, что не его В4