Страница 1 из 2
Посоветуйте, где отремонтировать спидометр.
Добавлено: 15 сен 2006, 15:43
JETronic
У меня в сигаре плохо работает спидометр (не отсчитывает километраж, не стабильно показывает скорость). Это уже вторая по счету Б\У приборная панель в которой болезнь спидометра. Боюсь, что следующая Б\Ушка будет такой же, поэтому не беру. Слышал, что этим могут заняться часовщики. В одну часовую мастерскую обращался но там отказали.
Может, кто сможет дать дельный совет?
Добавлено: 15 сен 2006, 15:48
Юра 80
В знакомом 190 мурзике не работал счетчик км. Купили б/у. Поработал-перестал... Разобрал - пластмассовые шестеренки-цифирки проворачиваются на своей оси. Пару капель китайского суперклея решили проблему.
Добавлено: 15 сен 2006, 15:54
Xandr
Jetronic, Я у себя в сигаре имел такую же проблему. Разобрать не помню почему не получилось, хотя разбирал и не такие девайсы. Купил в "масюковщине" на складах б/у за 15 у/е и имею счастье. Тьфу 3 раза. Не забываем, что б/у это лотерея.
Добавлено: 15 сен 2006, 16:05
Юра 80
Xandr, особенно если при проверке работоспособности его подключают наоборот, т.е. минус на плюс...
Добавлено: 15 сен 2006, 16:18
Xandr
Юра 80, в сигаре спидометр тросиком приводится....
Добавлено: 15 сен 2006, 16:19
Egres
Что-то мне подсказывает, что у Jetronic виноват не спидометр, а тросик. В его машине (86-й год), кажется механический привод. Вот его и нужно смотреть.
Добавлено: 15 сен 2006, 16:30
JETronic
Тросик нормальный, может только немного изношена шестерная которая приводит его в движение, поэтому стрелка немного тресется.
Но к счетчику км. это наверное не имеет отношение. Ведь если стрека показывает скорость значит счетчик должен тоже вращаться. К тому-же счетчик иногда может прокрутить 1-2 км и застыть.
Добавлено: 15 сен 2006, 16:36
Юра 80
Xandr, так на базаре проверяют, подсунув движок электрический в дырку для тросика. Круть в обратную сторону - шестеренки отваливаются от оси. На 190 тоже механика.
Мы, когда брали - наслушались. Торговцы говорят - самое главное - правильно движок подключить - для проверки, а то все сломается. Подключили - неправильно, стрелка легла влево, цифири побежали назад...
Подключили правильно - работает. Забирайте, говорят - все в порядке.... Пришлось им еще один проверять. Правильно...
Добавлено: 15 сен 2006, 16:45
Xandr
Юра 80 писал(а):Xandr, так на базаре проверяют, подсунув движок электрический в дырку для тросика. Круть в обратную сторону - шестеренки отваливаются от оси.
Если бы так было, то во всех машинах шестеренки уже бы отвалились давно. Машина еще и задним ходом иногда ездит. И при этом тросик в другую сторону крутится. Просто в мире нет ничего вечного. Сколько этот счетчик на сигаре уже намотал... Немало... Вот и времечко ему пришло. А времечко счетчика еще быстрее приходит (причем намного быстрее) если его на ходу сбрасывать (обнулять). Верхний и нижний между собой связаны.
Ну а про проверку электромоторчиком на рынке.... Жесть... Но от этого может поломаться только механизм отклоняющий стрелку спидометра, а шестерни километража просто бегут в другую сторону.
Добавлено: 15 сен 2006, 16:51
PhoeniX
а шестерни километража просто бегут в другую сторону.
на чем собсна и основан один из методов отмотки... менее вандальский.
Добавлено: 15 сен 2006, 16:52
Юра 80
Чо-то меня торкнуло... Если машина едет задом, то счетчик км крутится назад?
Нормальная тема спидометры отматывать- даже электронные. Надо 100тыс отмотать - задом покатался (100тыс км) и дело сделано...
Добавлено: 15 сен 2006, 16:57
PhoeniX
Юра 80, если спидометр на тросике - то да. Если электронный - то нет. И стрелка будет показывать положительную скорость, а не пытаться лечь влево.
Посоветуйте, где отремонтировать спидометр.
Добавлено: 23 фев 2008, 19:31
B.B.C.
а в "тему темы" кто-нибудь подскажет, куда можно обратиться со спидометром?
Где могут грамотно решить вопрос без лишних трат денег и времени?
По проблеме: внезапно отключился спидометр (только он) на Гольф 4 2000 г.в.
Все остальное работает.
Предохранитель вынимаю\вставляю - стрелка начинает дрыгаться. Но во время движения лежит.
Никаких вопросов до этого не было..
ЗюЫю: по приборной панели стучал - не помогает

Добавлено: 23 фев 2008, 20:16
DIA
У вас скорее всего проблема не в спидометре а в датчике скорости
который стоит на коробке скоростей, возможно контакты в разъеме окислились
провод обломался итд, ну и датчик сам возможно просто умер.Да по приборке
стучали а лобовик протирали :?:
Добавлено: 23 фев 2008, 20:34
B.B.C.
DIA, но километраж на электронном табло идет..ВИден дневной и общий пробег.
Или они никак не связаны?
Добавлено: 23 фев 2008, 20:47
DIA
Если там километраж меняется то скорее всего протирать стекла и стучать
по колесам бесполезно, скорее всего что то с самим одометром, возможно
где то пайка холодная в панели.
Добавлено: 23 фев 2008, 22:12
B.B.C.
т.е. датчик все-таки исправен, раз отображает изменяемую инфу на ЖКИ?
Добавлено: 23 фев 2008, 22:28
DIA
B.B.C. писал(а):т.е. датчик все-таки исправен, раз отображает изменяемую инфу на ЖКИ?
Скорее всего что да.
Добавлено: 23 фев 2008, 22:30
Палыч
B.B.C. писал(а):датчик все-таки исправен, раз отображает изменяемую инфу на ЖКИ
Исправен. Тахометр работает? Возможна холодная пайка на плате - искать и паять, и возможна холодная пайка либо отказ процессора - тогда замена.
Добавлено: 24 фев 2008, 00:05
B.B.C.
Возникает вопрос: хде и кто? сделает....