Страница 1 из 1
Замена опорного подшипника на 44-м кузове
Добавлено: 09 окт 2006, 12:43
Egres
Народ, подскажите, кто в курсе, обязательно ли снимать стойку для замены опорного подшипника (ну оооочень лениво

).
Нельзя ли, стянув стяжкой пружину и достав амортизатор, поднять машину и подлезть к подшипнику из колесной ниши? Удастся ли такая операция?
Добавлено: 09 окт 2006, 13:07
Killer Killerovich
можно подлезть не снимая стойку. Только мне кажется, что дольше стягивать пружину и доставать аммо, чем все целиком.
Добавлено: 09 окт 2006, 13:09
Xandr
Хм... мне когда меняли ам-ры не снимая стойки, то соответственно опорные подушки снимали, а вот про опорные подшипники не помню, но по идее должны сниматься. В любом случае если лезть самому, и не получиться без сьема стоек, ну так останется открутить шаровую, наконечник, полуось и суппорт. Просто по времени дольше получиться.
Добавлено: 09 окт 2006, 13:29
Egres
Killer Killerovich писал(а):можно подлезть не снимая стойку. Только мне кажется, что дольше стягивать пружину и доставать аммо, чем все целиком.
Амортизатор все равно будет меняться, потому и возник вопрос. А снимать стойку все-таки получится дольше при такой игре

.
Добавлено: 09 окт 2006, 15:59
ZEVS
Я пытался провести такую манипуляцию ...Пол дня маялся , а потом всё разобрал и собрал за 2.5 часа ....Хотя в теории может и реально ну точно не в условиях гаража !!!!!!!!
Добавлено: 09 окт 2006, 17:31
Xandr
Egres, Для замены ам-ра в А100 не снимая сnjйкe, нужен специальный ключ под гайку, которая зажимает патрон ам-ра в стойке. Выглядит со стороны рабочей поверхности примерно так :

Если такого ключа нет, то самому без снятия стоек лучче не менять ам-ры. Смысл проточки в том, что если ее нет, то ключ при заворачивании гайки ам-ра упрется в сальник и раздерет его.
Ну а если стойку снять, то можно и газовым ключом енту гайку завернуть.
Удачи !
Добавлено: 09 окт 2006, 17:54
Egres
Xandr, а размеры можно?
У меня есть подобный ключ, но вот насчет проточки - что-то не догоню. Если толщина стенки большая, то согласен, а если стенка тонкая, то зачем проточка.
Еще раз, если можно, размерчики, плз.
Добавлено: 09 окт 2006, 21:03
Nikolay M.
Есть у меня такой ключ, делали умельцы. Без проточки тонкостенный. Менял неоднократно.Если надо 628-5115, ася 259-428-638
Добавлено: 10 окт 2006, 10:49
Xandr
Egres, По крайней мере такой ключ у "моих" мастерюг. А стенки тонкие они мне обьяснили делют при помощи проточки для сальника только в самом низу, несколько милиметров, потому как усилие зажатия патрона ам-ра нехилое и у них уже было пару полностью тонкостенных ключей, которые были благополучно сломаны. Размеры граней можно узнать если померять гайку, которая входит в комплект к ам-рам. Но ! Правильные размеры как они мне сказали, только у оригинальных, и у Сакс-Боге. У остальных могут отличаться. Если где-нить найдешь такой ключ, то перед применением усилий по установе нового ам-ра, приложи ключ к ам-ру и проверь, задевает ли он сальник ам-ра. Если задевает, то лучше поискать другой ключ, или снять стойку и зажать эту гайку газовым ключом.
Добавлено: 10 окт 2006, 12:16
Egres
Удивительно, как им удалось добраться до сальника? Видимо они просто потеряли шайбу, которая ставится между гайкой и амортизатором.

Сальник выступает на 0.5 мм, а шайба имеет толщину около 2-х.
Вообще-то, с помощью газового ключа и мата амортизатор снимается/ставится без снятия стойки.
Только все-таки интересует вопрос: можно ли (сняв, конечно, амортизатор), поменять опорный подшипник не снимая стойки, стянув пружину? Хватит ли места подобраться к подшипнику?
Пока мнения разделились

Добавлено: 10 окт 2006, 14:03
KonstantinA100
Думаю это возможно, но зачем изобретать велосипед,сними стойку почисти ее,просмотри на дефекты,промаж антикором в местах крепления и не надо ни каких спец ключей.
Добавлено: 10 окт 2006, 18:20
RedHot
НЕЛЬЗЯ..
Добавлено: 16 окт 2006, 11:25
Egres
Если интересно, то вот отчет о замене опорного подшипника без снятия стойки.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_опорного_подшипника_(100/С3/44)
Добавлено: 16 окт 2006, 11:32
Killer Killerovich
Egres,
Для того, чтобы стяжки не сорвались (ТБ, однако), нижние зацепы стяжек (те, что цепляются за чашку) были дополнительно стянуты между собой веревкой.
это можно было сделать чуть проще, под стяжку просто положить обычную шкурку (камешками на пружину

), больше стяжки не скользили бы по пружинке

Добавлено: 16 окт 2006, 12:09
Egres
Killer Killerovich, подобный вариант рассматривался, и даже была подложена поронитовая прокладка, что по сути тоже самое, но здраво рассудив, остановились все-таки на веревке, т.к. при лазании руками в колесной арке все равно можно зацепить стяжку, а тогда мало не покажется.