Страница 1 из 2
датчик температуры
Добавлено: 20 окт 2006, 08:25
Лом
Может у кого был похожий глюк: переодически пропадает сигнал с датчика темп.двиг. (G62), при этом мозги переключаются в "автономное плавание" и ХХ подскакивает до 1200 об. Измерял сопротивление датчика на разных темп. - все ОК. Провода к датчику вроде целые. Контакты в разьеме чистил. Ничего не помогает. В умной книжке написано, что на контакты разьема необходимо распылить контактную жидкость, но я такое чудо найти не смог.
Добавлено: 20 окт 2006, 09:19
Юра 80
Лом, ВД-шки пшикни. Есть химии, которые вытесняют влагу - может, речь о них? Т.е. перевод некорректный?
Добавлено: 20 окт 2006, 10:43
RUmba
Лом, а если заменить сам дачтик и покататься-посмотреть
есть вероятность "умирания" самого датчика, обычно они так и начинают погибать: сначала то не показывают, то све ОК, ну в течение 2-3 месяцев просто ломаются (любят так выпендриваться датчики ОЖ который дает показания на приборку)
Добавлено: 20 окт 2006, 12:01
LIS
RUmba писал(а):Лом, а если заменить сам дачтик и покататься-посмотреть
есть вероятность "умирания" самого датчика, ..........)
аха, скорее всего что так
Добавлено: 23 окт 2006, 12:57
Лом
Нашел необходимую жидкость на некрасова (аж на 3-ем этаже). Она спец. для разьемов, стоит 23100руб. зараза. Попшикал. Уже два дня работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу).
Добавлено: 23 окт 2006, 16:39
-=SY=-
Нашел необходимую жидкость на некрасова (аж на 3-ем этаже). Она спец. для разьемов, стоит 23100руб. зараза. Попшикал. Уже два дня работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу).
Как называется ?
Добавлено: 23 окт 2006, 16:58
Лом
-=SY=- писал(а):Как называется ?
Ликви-молли электрик спрэй. Как на английском пишится не помню. Если на Некрасова заходить в боковую дверь, то на 3-ем этаже первый угловой ларек.
Добавлено: 23 окт 2006, 20:40
Pasha
Хе-хех, ВДшки бы балон большой купил за 9 тыс и не маялся

Добавлено: 24 окт 2006, 09:57
Egres
Pasha, ВДшка - НЕ есть очиститель контактов! Если бы ты увидел, как чистят контакты специальные очистители, то про ВДшку не вспоминал бы, поверь

Добавлено: 24 окт 2006, 10:26
Pasha
контакты чистятся отверткой, наждачкой или иголкой. Потом обработать ВДшкой. Дешево и сердито ИМНО.
Добавлено: 24 окт 2006, 11:29
Lens
ВДшка содержит большой процент керосина, что плохо сказывется на резиновых уплотнителях и пайке, в отличии от приблуд, предназначенных именно для чистки залуженных контактов сплавом серебра. Покрытие тонкое, наждачка не катит.
Добавлено: 24 окт 2006, 12:10
Юра 80
Egres, та жидкость, которую купил Лом, тоже не очиститель контактов. Это скорее всего, поглотитель влаги просто. Можно было просто спиртом пшикнуть.
Lens, а что, серебро растворяется керосином?

Добавлено: 24 окт 2006, 12:22
Lens
От керосина портится пайка и резиновые уплотнители, конечно чистит и само контактное покрытие, в отличии от приблуды которое чистит только контакт. Лично пользуюсь CONTACLEAN компании CRAMOLIN с неметчины. Как говорится, залил и забыл.
Добавлено: 25 окт 2006, 10:57
Лом
Юра 80 писал(а):Egres, та жидкость, которую купил Лом, тоже не очиститель контактов. Это скорее всего, поглотитель влаги просто.
Не, я спец. для очистки и защиты контактов искал, та что влагу вытесняет совсем другое, она для с-мы зажигания и изолирует контакты, а эта наоборот улучшает контакт.
Добавлено: 26 окт 2006, 21:02
Павлович
Может, кто-нибудь может подсказать значения сопротивления на датчике указателя температуры ОЖ AUDI 80 B4 1994 2.0л Двигатель АВК
Добавлено: 27 окт 2006, 09:27
Egres
А разве поиск в конфе не работает?
Для ленивых (
за одно и устное предупреждение):
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=33031#33031
Добавлено: 30 окт 2006, 13:24
LIS
Лом писал(а):Нашел необходимую жидкость на некрасова (аж на 3-ем этаже). Она спец. для разьемов, стоит 23100руб. зараза. Попшикал. Уже два дня работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу).
а можно с тобой как-нидь пересечься? а то у меня с включением вентилятора что-то не то: то работает нормально, то постоянно при включенном зажигании... и не похоже что это имеено из-за датчика, скорее всего из-за контактов...
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:46
Лом
LIS писал(а):а можно с тобой как-нидь пересечься? а то у меня с включением вентилятора что-то не то: то работает нормально, то постоянно при включенном зажигании... и не похоже что это имеено из-за датчика, скорее всего из-за контактов...
Т.е. как вкл. зажигание вентилятор вкл. и больше не останавливается даже на холодном движке? Тогда у меня еще подозрение на залипание релюхи. У меня так когда-то на служебной девятке было.
Добавлено: 01 ноя 2006, 19:49
SV
Лом писал(а):LIS писал(а):а можно с тобой как-нидь пересечься? а то у меня с включением вентилятора что-то не то: то работает нормально, то постоянно при включенном зажигании... и не похоже что это имеено из-за датчика, скорее всего из-за контактов...
Т.е. как вкл. зажигание вентилятор вкл. и больше не останавливается даже на холодном движке? Тогда у меня еще подозрение на залипание релюхи. У меня так когда-то на служебной девятке было.
сними фишку с датчика который есть на радиаторе если вентелятор перестал крутиться а температура мала беги за датчиком (че забудь
окло 6 у.е если у тебя он одноуровневый).
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:59
LIS
Лом писал(а):LIS писал(а):а можно с тобой как-нидь пересечься? а то у меня с включением вентилятора что-то не то: то работает нормально, то постоянно при включенном зажигании... и не похоже что это имеено из-за датчика, скорее всего из-за контактов...
Т.е. как вкл. зажигание вентилятор вкл. и больше не останавливается даже на холодном движке? Тогда у меня еще подозрение на залипание релюхи. У меня так когда-то на служебной девятке было.
да
а где реле то?