Страница 1 из 1
Автомобил отказывается нормально ездить!
Добавлено: 30 окт 2006, 17:39
dr.Faust
Не давно стал "счастливым обладателем" B4 2.0E и столкнулся с такой проблемой: иногда двигатель нормально заводится и тянет не то, чтобы особо хорошо (смотря с чем сравнивать, если с Mondeo 1,8i, то получше, если с Accord 2.0i то слабовато) но по крайней мере ровно, но иногда начинает дёргаться при строгании и при переключении, и появляться не большие провалы. Запускаеться только если нажмёшь педаль газа. Потом вдруг эти симптомы пропадают. Подсос воздуха обнаружить не удалось, топл. фильтр не меняли в теч. 12000 км. (вроде не много, но на днях заменю). Может катализатор? но вырезать без особой причины не хочется. Гнать на диагностику – не можно не подловить момент. Может, у кого проявлялись именно такие «плавающие» глюки. Да и расход ~8.5 - 9л. в смешанном цикле при спокойном стиле. С таким расходом чесно говоря хочеться чтобы машина ехала повеселее.
Добавлено: 30 окт 2006, 19:15
Димон на Аванте
была у меня такая машина съездил на диагностику инжектора ( были похожие симптомы ) на Геологическую улицу определили что умер лямбда - зонд поменяли - совсем другая машина стала динамичнее расход 6-трасса город до 10 литров
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:17
dr.Faust
Мой лямбд.зонд не "прожил" ещё 30тыс. км. Если он уже здох, то почему так быстро?! Ещё я заметил, что не прогретая машина едет лучше, чем прогретая! К чему бы это? А на станцию пока ехать не хочется, есть желание попытаться разобраться самостоятельно. Хотя конечно самостоятельно продиагностировать лямбду не простая задача.

Добавлено: 03 ноя 2006, 14:02
-=SY=-
Хотя конечно самостоятельно продиагностировать лямбду не простая задача.
Почему. Поском пройдись - просто море инфы о том как её продиагностировать.
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:25
Alex&Er
Не в лямбде дело. От нее машина не дергается. Аналогично - это не катализатор. 100%
Ещё я заметил, что не прогретая машина едет лучше, чем прогретая!
А знаешь, почему? А потому, что при холодном движке мозги насильно увеличивают интервал открытяи форсунки (или форсунок - пишу так, ибо на Б4 было 2 движка 2.0I принципиально разной констукции: моновпрыск и дигифант), дополнительно обогащая смесь в прогревочном режиме.
В твоем случае (если, конечно, проверены ВСЕ места возможного подсоса воздуха и там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все в порядке) - проверять: распыл форсунок, производительность и давление топливного насоса, давление открытия регулятора давления топлива.
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:57
PhoeniX
на Б4 было 2 движка 2.0I принципиально разной констукции
их три (так, для поправки), ACE (16-valve) тоже ставился...
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:04
Dio
PhoeniX, зато, на сколько я знаю у АСЕ и АБК одна и таже система впрыска.....Так что в контексте систем впрыска у Ауди Б4 2.0 два представителя

....
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:07
PhoeniX
Dio, нет. У ABK - Digifant
У ACE - KE Motronic.
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:18
Dio
PhoeniX, вот что моя кама грит про ACE: Digifant MP.
p.s. правда в другом источнике + к диджику указывается и ке-мотроник 1.2, 1.2.2.... Так шо не все так однозначно )
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:20
PhoeniX
Digifant на B4 только один, могешь мне поверить. ABK.
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:31
Dio
PhoeniX,
http://www.audi.org.ua/materials/2845.html
p.s. вот у сходного с АСЕ 6А действительно ТОЛЬКО ке-мотроники....
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:43
PhoeniX
PDF с Audi Club Russia. ACE - KE-Motronic.
Короче, дальше спорить не имеет смысла. В любом случае речь была о том, что есть на B4 у двух-литровых моторов ТРИ разных системы впрыска. Это подтверждается, а остальное не столь важно.
Добавлено: 04 ноя 2006, 10:43
dr.Faust
В моей машине мотор имеет 8 клапанов и 4 форсунки. ABK :?: какая там система впрыска пока не знаю, но работает она хреново. Потихоньку набираюсь теоретических знаний. Скоро собираюсь чего нибудь "поломать". Чтобы самостоятельно провериль л.зонд, как я понял нужен как минимум осцелограф

. Чтобы проверить давление в т. системе нужен спец. манометр, но вроде можно перебить давление через производительность насоса, для этого нужно знать как минимум систему впрыска

Сходил по ссылкам, вроде это:Audi 80 Coupe/quattro 2,0i 1991-96 ABK 1985(1964) Bosch Digifant (если сдесь не имееться в виду Только Coupe/quattro).
Добавлено: 04 ноя 2006, 12:02
Dio
dr.Faust, в ABK стоит Digifant ML 5.7 ....
Добавлено: 08 ноя 2006, 12:21
dr.Faust
Ко всему прочему, если на не прогретом двигателе не много даёшь газу ~1,3-1.8 тыс.об., обороты начинают плавать при чём капитально

особенно это заметно при движении з/х или на 1й передаче "в натяжку" Обороты х/х не плавают, после 2тыс. тоже. Очередной визуальный осмотр(патрубки, провода, разъёмы) ничего не дал

. На этой неделе собираюсь всёже ехать на диагностику. Только куда еще не знаю. :?: