Страница 1 из 1

Провал там где должно быть 1500 об/мин.

Добавлено: 15 ноя 2006, 10:39
dr.Faust
Обнаружилась такая хрень: когда плавно нажимаешь на газ, двигатель ровно работает примерно до 1,3-1,5 тыс., на этом значении начинает душится и того и гляди хочет заглохнуть (когда не прогретый так и делает). На более высоких оборотах опять всё нормально. Если газ давить быстро, то этот провал всеравно присутствует, но менее заметен т.к. его быстро «проскакиваешь». Во время езды он тоже мешает: при трогании с места и при переключении с 1й на 2ю передачу машина дёргается.
Похожая ситуация мне встречалась на дизелях, провал появлялся в какомто «определённом месте» причиной тому вроде как был не равномерный износ плунжерной пары.
А в моём случае?

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:39
Leshiy
Видел описание такого прикола - был виноват регулятор ХХ, отключи его и попробуй проехать - если пройдет то меняй. А вобще вариантов много поис помогает сильно.

Re: Провал там где должно быть 1500 об/мин.

Добавлено: 15 ноя 2006, 16:46
Лом
м.б. датчик положения дрос.засл.??? :shock:

Добавлено: 15 ноя 2006, 18:54
Alex&Er
Либо дроссель (предельный износ потенциомера в этом месте), либо вакуум - хитрая дырка, с резонансным эффектом. Второе - менее вероятно, так что начни с осмотра ПДЗ. Лучше всего взять омметр стрелочный, подключиться и плавно качать педалькой. Стрелка тоже должна двигаться плавно, без рывков и залипаний. ТО же можно проделать и с цифровым, но не так наглядно получается.

Добавлено: 15 ноя 2006, 20:50
Лом
Alex&Er писал(а): Лучше всего взять омметр стрелочный.....
Согласен. А заодно и потенциометр расходомера проверить.