Страница 1 из 1
Машинка не едет
Добавлено: 03 дек 2006, 19:59
cause4concern
Доброго времени суток. Вчера засада случилась: ехали по МКАД и тут неожиданно в машине пропала мощность... и началось..едешь спокойно - все путем..как только более менее резко жмешь на педаль газа или обороты больше 3- 3.5 тыс. - машинка тут же терят мощность и начинает глохнуть...на 5-ой едет как на 3-й...расход топлива стал нереальным. Ездили на СТО - сделали диагностику, вроде ничего не нашли. Сказали - побробовать поменять топливный фильтр. Поменяли - такая же фигня. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
Добавлено: 03 дек 2006, 22:04
Bend
а с воздушным фильтром чего?
Добавлено: 03 дек 2006, 22:44
Duke Nukem
Давление топлива ? Датчик температуры двигла на мозги ? СО какое ? Звуки издаваемые мотором ? Свечные провода шьются/свечи сдохли ? Заводиться как ? Диагностика кампом что сказала ? Что по показаниям датчиков и эльсы ? А сесть проехаться с кампом ? Привязка к оборотам/скорости/передаче замечалась какая либо ? Расходомер выдает странные показания ? ( вроде в 2.6 он есть но не помню ) Лямды ? Засралась топливаня магистраль ? Фильтр в насосе ( если присутствует ) засрался , клапан давления в магистрале сдох ( диагностируется замером давления в топливной системе) ?
Добавлено: 03 дек 2006, 22:54
Bend
в 2.6 нету расходомера.
Добавлено: 03 дек 2006, 23:53
cause4concern
С воздушным все в порядке. Заводится без проблем. Компьютерная диагностика на СТО (Pit Stop) никаких проблем по их словам не выявила. Привязка к оборотам - 3 - 3.5 тыс. - сразу падает мощность, глохнет. В принципе тоже есть подозрения, что проблема где-то в топливной системе.
Добавлено: 04 дек 2006, 00:02
Duke Nukem
а давление в топливной они мерили ? и еще - может бензин в баке у вас оказался хреновым ?
Ваще как тут много описывалось да ваще в нэте встречалось - 2.6 система впрыска весьма особенная и живет своей жизню по своим законам заветным только ей самой
Может там во впускном коллекторе что-то ? Ведь еще есть система открывающая путь воздуху по короткому пути - вакуумным способом клапана открываются в впускном коллекторе ( на 2.6 думаю такая же система ) - после определенных оборотов они открываются ииии ....
А пит стоп официалы ? Или просто сервис ? Просто зная наших официалов они обычно денги берут за то что бы найти в чем причина - но клиент тоже должен быть не дурак - и внятно объяснить и быть готовым что поиск глюка займет длительное время

Добавлено: 04 дек 2006, 11:59
Alex&Er
КАТАЛИЗАТОР!!!!!
Добавлено: 04 дек 2006, 12:13
Bend
Cause4Concern писал(а):С воздушным все в порядке. Заводится без проблем. Компьютерная диагностика на СТО (Pit Stop) никаких проблем по их словам не выявила. Привязка к оборотам - 3 - 3.5 тыс. - сразу падает мощность, глохнет. В принципе тоже есть подозрения, что проблема где-то в топливной системе.
Ну на заводку фильтр не влияет, а вот на оборотах как раз нехватать воздуха может. Начинайте проверять с простейшего.
Добавлено: 04 дек 2006, 17:20
Pit-Stop TechConsult
Alex&Er писал(а):КАТАЛИЗАТОР!!!!!
Похоже...
Добавлено: 06 дек 2006, 20:08
cause4concern
Посмотрели бензобак - чистый. Бензонасос в норме. Ничего вроде нигде не загрязнено и не забито. Что остается....попробовать поменять воздушный фильтр....и про катализатор говорили здесь..а что с ним может быть?
Добавлено: 06 дек 2006, 20:14
cause4concern
DUKE_NUKEM писал(а):Давление топлива ? Датчик температуры двигла на мозги ? СО какое ? Звуки издаваемые мотором ? Свечные провода шьются/свечи сдохли ? Заводиться как ? Диагностика кампом что сказала ? Что по показаниям датчиков и эльсы ? А сесть проехаться с кампом ? Привязка к оборотам/скорости/передаче замечалась какая либо ? Расходомер выдает странные показания ? ( вроде в 2.6 он есть но не помню ) Лямды ? Засралась топливаня магистраль ? Фильтр в насосе ( если присутствует ) засрался , клапан давления в магистрале сдох ( диагностируется замером давления в топливной системе) ?
Давление топлива ? - не замеряли
Датчик температуры двигла на мозги ? - в норме
СО какое ? - в норме
Звуки издаваемые мотором ? - ничего, что может привлечь внимание
Свечные провода шьются/свечи сдохли ? - и то и другое в порядке
Заводиться как ? - с полоборота
Диагностика кампом что сказала ? - ничего не сказала
Что по показаниям датчиков и эльсы ? - никаких проблем вроде
Лямды ? - на СТО сказали - в порядке
Добавлено: 06 дек 2006, 20:21
cause4concern
Самое интересное...проблема в том, что вся эта засада происходит, когда машина резко ускоряется....если плавно - все как часы.
Добавлено: 07 дек 2006, 10:33
LIS
катализатор - это имеют в виду что он уже возможно забит и при повышении оборотов просто физически уже не может быстро пропускать выхлопные газы в таком объеме.
Добавлено: 08 дек 2006, 20:32
cause4concern
ясно...будем смотреть
Добавлено: 09 дек 2006, 16:33
cause4concern
Интересно, а с электроникой это может быть связано?
Добавлено: 10 дек 2006, 18:32
cause4concern
Млин, все дело оказалось в бензине. Предположение DUKE NUKEM оказалось верным. Когда началась вся эта байда - в баке был 95-й, залитый в России, Подмосковье на заправке Роснефть. Сегодня, когда оставалось литров 5-7, залили 20 95-го на Славнефти....и..все проблемы исчезли. НО остался вопрос....в России бензина заливали под завязку и машина ездила без вопросов. И только когда осталось литров 20-25 начались проблемы.
В любом случае спасибо всем за участие!
Добавлено: 10 дек 2006, 21:18
Duke Nukem
"говорят" что с понижением объема топлива в баке - насосу жить тяжелее становиться + концентрация грязи увеличивается на оставшийся объем топлива + присадки знаете ли выпадают в осадок через некоторое время ...
Я думаю что всетаки проблема в давлении топлива мож ?
Ну неужеле у вас так плохо бывает с бензином ? У нас разве что вода с бензином попадает - увы , случаи бывали , но что бы вместо 95 залили 76ой ... или "нечто" , как-то слишком . А может просто мы бензин палим очень быстро - вот присадки в осадок и не успевают вывалиться

Добавлено: 10 дек 2006, 21:37
cause4concern
Ездили на днях на СТО снова...там сказали "что угодно, только не топливная система"=) Называется - съездили в Москву=) Хвала белорусскому 95-му бензину с не выпадающими в осадок присадками!=)
Добавлено: 11 дек 2006, 10:01
RUmba
Cause4Concern,
Хвала белорусскому 95-му бензину с не выпадающими в осадок присадками!=)
Подробнее пож-ста про осадки явные и "на душе"!