Проблема! коробка или подвеска - вот в чем вопрос?
Добавлено: 07 дек 2006, 18:07
При длительной(от 70 км и больше) относительно прямой езде(без поворотов на перекрестках) начинает под нагрузкой тянуть руль в право. выжимаю сцепление - все как рукой снимает. Это не ветер виноват(он не дает постоянной нагрузки в длительное время) и не тормоза(неоднократно останавливался и сравнивал температуру всех дисков - холодные). давление в колесах проверял - попарноравное. думал гидрач глючит, но если нейтраль - то независимо от оборотов - увода нет. Самое интересное - если повернуть влево покруче(градусов на 90), то при повороте сопротивляется руль рывками, но потом на какое-то время глюки пропадают. когда машинка постоит и снова в путь - нету глюка, пока не проедешь дистанцию побольше.
сайленты все целые, болты зажатые. перед глюком менялись сайленты правого рычага и регулировался развал.был ли глюк до замены - не знаю - ездил по городу тут одни перекрестки. Думал на диференциал - звонил спецам - грят такого с дифом быть не может.(коробку брал у них ремонтную) Но грят, если хочешь, привози коробку - поменяем по гарантии.(гарантия типа пожизненная) В коробке масло валволин - и уровень в норме.
Какие есть соображения в причинах? как протестить эти соображения?
сайленты все целые, болты зажатые. перед глюком менялись сайленты правого рычага и регулировался развал.был ли глюк до замены - не знаю - ездил по городу тут одни перекрестки. Думал на диференциал - звонил спецам - грят такого с дифом быть не может.(коробку брал у них ремонтную) Но грят, если хочешь, привози коробку - поменяем по гарантии.(гарантия типа пожизненная) В коробке масло валволин - и уровень в норме.
Какие есть соображения в причинах? как протестить эти соображения?