Страница 1 из 2
стучит что-то спереди
Добавлено: 12 янв 2007, 20:19
abox
на серии мелких кочек либо неровностей дороги (либо при съезде с 2-3 см перепада дороги) с одной стороны что-то стучит. причем не на кузов, а так, типа "булд-булд" (ну сложно объяснить). амортизатор в порядке (смотрели). приговорили к замене прямой нижний рычаг. заменил. осталось. приезжаю, смотрят - прямой нижний рычаг, говорят. я: как так? ну вот, говорят, так вот. бракованный
что может быть? что может быть незакреплено? все болты системы рычагов (плюс крепление амортизатора, плюс крепление всего это к кузову) проверены и затянуты.
Re: стучит что-то спереди
Добавлено: 12 янв 2007, 20:30
WindMan
У меня тоже как-то начало стучать с одной стороны, когда заезжал и съезжал с небольшого бодюра. Поехал на станцию, посмотрели подвеску - всё в порядке. Стали смотреть под капотом - оказалось рупор сигналки при наезде на бордюр стучал о коллектор.
Добавлено: 12 янв 2007, 20:39
abox
WindMan, о! а не справа ли у тебя стучало?

Добавлено: 12 янв 2007, 20:52
WindMan
Ну если стоять лицом к капоту, то справа, а если сидеть в салоне, то слева

Добавлено: 12 янв 2007, 23:50
M-RACER
у меня такое было, оказалась рулевая тяга. Поменял всё ок. Можешь сам проверить, подними сторону, которая стучит и пошатай колесо горизонтально, если есть люфт, то точно она.
Добавлено: 13 янв 2007, 13:03
abox
спасибо всем! буду искать.
ЗЫ. если у кого есть еще варианты, накидывайте

Добавлено: 15 янв 2007, 10:18
Racer
Всем привет!
Тож долго маялся с подобной траблой.
Оказалась противотуманка в бампере (сбил как-то собаку, поломал крепления противотуманки и фара не жестко закреплена)
Добавлено: 15 янв 2007, 16:45
Dio
Посмотри втулки стабилизатора руля в первую очередь.
Добавлено: 15 янв 2007, 21:26
Arseni
abox писал(а):ЗЫ. если у кого есть еще варианты, накидывайте

Посмотри еще "тягу стабилизатора" такая штукенция ввиде подковы. У меня когда она совсем разболталась именно так и стучало похоже как у тебя.
Добавлено: 16 янв 2007, 01:34
Fantamas
У меня при "мягком" торможении вибрировала педаль тормоза. Оказались сайленты подвески: передний левый и правый. Они целые, но на металлической обойме видны удары о рычаг. Когда тормозишь, движок по инерции идёт вперёд. Соответственно получалось, что металлическая обойма сайлентов стучалась в рычаг.
Добавлено: 16 янв 2007, 13:01
LIS
верхняя опора аммортизатора. у меня такая же трабла сейчас... я на нее забил (правая сторона ок)
ЗЫ: это выявили на съезде-семинаре на Пит-Стопе - сказали на "стиралке" будет постукивать...
ЗЗЫ: + еще шаровую поменял, но стук не пропал
Добавлено: 16 янв 2007, 15:28
Shpak
LIS+1
Какое совпадение. Неделю назад поменял левую шаровую - стук стал меньше, но до конца не исчез. Подушки амортизатора менялись тыщы 4 назад (замена передних амортизаторов со всем сопутствующим). Нешто такие запчасти "хорошие" ? Простушивается на неровной дороге, чем чревато?
Добавлено: 16 янв 2007, 22:55
Alex&Er
abox, проверь рулевые наконечники, а так же косточки и вкладыши стабилизатора. Проверь все шаровые на ВСЕХ рычагах (методика - такая же, как и у рулевого наконечника: один пыльник "щупает", а второй рулем туды-сюды).
Добавлено: 17 янв 2007, 00:44
abox
LIS,
Shpak, вам везет - у вас опоры амортизаторов есть

)) У меня на старой Толеде та же ситуевина была.
Здесь, блина, подвеска сложнее диагностируется

Добавлено: 17 янв 2007, 00:45
abox
Alex&Er, если шаровая нормальная, в ней ничего ходить не должно? Или на неисправной люфт прощупывается?
Добавлено: 17 янв 2007, 01:57
Leshiy
Все почти по всем проблемам высказались - хочу отметить дополнительно - если прислушиваться и обращать внимание на все, то каждая слегка уставшая резинка уже дает посторонние звуки, так что сколько там в А4 сайлентов? отсюда вывод - если это не в рулевой тяге, то можно и поездить пока не начнет стучать откровернно железом по железу или же ремонтировать прямо сейчас, если редства позволяют. правда если средства позволяют, то можно заехать на диагностику и потом поменять то что нашли. а если самому, в целях экономи, то просто аккуратно пошевелить все рычаги монтировкой и поразглядывать сайленты, который легко ходит - тот с рычагом и менять. а если все сайленты крепкие, то или мортер или опорный подушка с подшипником(мортера) бо больше там нечему стучать и хлюпать. и мортер может хорошо еще держать дорогу, но в нем клапан начнет постукивать.(у меня так было) а целом у меня например всего лишь В3 и у нее только 5 деталей стучащих на одно колесо и то , в результате, понял что бесполезно пытаться найти по кажущимся звукам. При самостоятельной диагностике просто не надо боятся шевелить монтировкой, а то некоторые - нежно так монтировку шевелят, как будто сейчас рычаги погнуться, не представляя для себя, что удар на скорости под 100 в бугорок осфальта высотой 1см они не смогут воспроизвести практически никаким молотом или кувалдой. подвеска вещь очень крепкая - даже алюминий в А4 и то покрепче многих железяк, которые в жизни встречаются.
Отсюда вывод:
- сами при диагностике шевелим монтировкой во всех направлениях и смотрим на результаты - если стучит одна сторона, то вторую принимаем за эталон. все что ведет себя не так - меняем, начиная с самых подозрительных объектов.
- самому стремно и боязно ошибится - едем на сервис - обговариваем детали, запасаемся бумагами и адвокатом на случай кидалова, и пусть им голова болит - пока не найдут конкретную одну деталь , виноватую в стуке - пускай хоть всю подвеску меняют. и оплата только за замену виновницы. Последний вариант мне все больше нравится в жизни - не всегда под рукой есть яма или эстакада, а тут отдал машину и забрал сделанную. Когда есть приметное место где хорошо сделают, то гонишь туда и не забивыаешь себе голову.
В машине нужно ковырятся только если душа лежит и время есть, а особенно если тянет этим занятся.
Флуда конечно понаписал, но просто соскучился по гаечным ключам, наболело так сказать. Прошу всех, кому не понравилось написанное, простить. Бывают моменты, знаете ли.
Добавлено: 17 янв 2007, 20:07
Alex&Er
abox, Не должно быть прощупываемых люфтов в шаровых.
Добавлено: 18 янв 2007, 12:37
Dr.KiLLeR
Мне кажется если маленький люфт будет еще ничего страшного, но если там уже шаровая вовсю ходит тогда она может стучать.
Добавлено: 18 янв 2007, 14:23
abox
Dr.KiLLeR, фигня в том, что ничего "вовсю не ходит", но что-то стучит

С этого-то и вопрос был.
Добавлено: 18 янв 2007, 14:24
Dio
abox, смотри мой пост выше, начни с этого!