Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ в 2.8 ААН - как ?
Добавлено: 01 фев 2007, 15:48
Duke Nukem
Имею эльсу , там есть описание , но никогда сам этого не делал , поэтому думаю , стоит ли самому ?
Нам нужен динамометрический ключ ?
Нам надо снимать шкивы с распредвалов и с коленвала ???
Если да то как их снять имея сподручные средства , типа прямых рук ?
А как потом все выставить что бы поршня не упереть в клапана ?
А как снять шкивы с распредвала что бы потом распредвал не прокрутился ... И как коленвал заблокировать если "штучки" нет которую вкручивают вместо датчика оборотов ...
А как ГРМ поставить что бы все зуб в зуб совпало да еще и натяг был ... не догоняю никак ...
Вот

Добавлено: 01 фев 2007, 18:12
Руслан
Ви что сами собираєтесь ето делать?Зачем подробностей вам столько.. К мастеру нармальному,(которий гарантируєт нормальний результат, а то дело серёзноє) мне всё сделали за час..и за 30 у.е...
Добавлено: 01 фев 2007, 21:05
Duke Nukem
А почему бы и нет .....
Добавлено: 02 фев 2007, 00:42
DIA
Да ничего там сложного нет. монтировкой снять ремни приводные .
кувалдочкой постучать если че не так. шестерни распредвалов и
ВМТ выставить на глазок.ну и собрать в обратной поледовательности
и если стартонет и заведется значит пронесло можешь считать что пошонцовало

не серчайте за шутку

Добавлено: 02 фев 2007, 01:32
Duke Nukem
иииии всё ?

Добавлено: 02 фев 2007, 13:20
Careless Angel
Duke Nukem,
и если стартонет и заведется значит пронесло можешь считать что пошонцовало
не серчайте за шутку
Это была шутка.

Добавлено: 02 фев 2007, 14:11
Duke Nukem
да я то догадался.....
Добавлено: 02 фев 2007, 17:40
AlexK
Фиксатор распредвалов, по-хорошему, нужен, да и фиксатор коленвала. "Умельцы", даже на СТО, делают "на глазок", мотивируя это недюжиным опытом. Результат - смещение фаз валов, неравномерность работы мотора. На моем ABC 1/2 - 1 зуб смещения - без серъезных последствий. На AAH, по-моему, дело серъезнее. Да, откручивание болтов шкива коленвала без фиксаотора - не для слабонервных. Включают передачу, прижимают тормоз и трубой/кувалдой по ключу. Зрелище - закачаешься.
P.S. На КЛВ делали с фиксатором. В двух других точках - без
Re: Замена ремня ГРМ в 2.8 ААН - как ?
Добавлено: 02 фев 2007, 17:53
AlexK
Нам надо снимать шкивы с распредвалов и с коленвала ???
- снимать не нужно, только стянуть с конусов, чтобы могли проворачиваться на валу
Если да то как их снять имея сподручные средства , типа прямых рук ?
- с помощью съемника и благого мата (у меня одна шестерня сошла легко, вторую пришлось умолять)
А как потом все выставить что бы поршня не упереть в клапана ?
А как снять шкивы с распредвала что бы потом распредвал не прокрутился ... И как коленвал заблокировать если "штучки" нет которую вкручивают вместо датчика оборотов ...
А как ГРМ поставить что бы все зуб в зуб совпало да еще и натяг
- лучше, имея два фиксатора. У меня был только для р/валов. Коленвал выставлял и проверял положение визуально через отверстие датчика до, во время и после натяжки
Процедура в ельзе по-моему описана подробно, да и в бентли, причем именно по AAH, +
www.12v.org раньше было и на авто.ру народ отчеты выкладывал (я даже сохранял что-то, могу прислать)
А лучше всего, действительно, в грамотном сервисе, напиши, если найдешь такой и делать будут грамотно
Добавлено: 02 фев 2007, 22:44
Duke Nukem
Грамотный сервис кому я доверяю только один - официалы , у них работа по замене примерно 110 евро , это жесть ....
А еще надо помпа , по хорошему лучше поменять , да и термостат мож заменить раз туда лезут ....
По запцацкам уже баксов 200

Добавлено: 03 фев 2007, 17:58
DIA
Duke Nukem писал(а):да я то догадался.....
это до того так просто что даже трудно сделать умное лицо

ну вообще надо
иметь стопор коленвала и стопор линейку распредвалов ну естественно инструкцию как это надо делать

ну и про кувалдочку не забывать и секретное слово ЕПТ МАТ не забывать и все будет как надо :!:
Добавлено: 03 фев 2007, 19:57
Duke Nukem
так все таки можно самому осилить ?

спокойненько и не спеша ?

Добавлено: 04 фев 2007, 22:15
DIA
Без пробдем :!:
Замена ГРМ
Добавлено: 13 фев 2009, 23:29
Natali_A4
Здраствуйте сограждани!
Подскажите, сколько денег могут попрасить
на гаражах за работу по замене 3-х ремней (ГРМ, ручейковый и ремень гидроусилителя)
Машмнка А6, 2.8 бензин, 1997 г.в.
Добавлено: на 2.8 нет 3-его ремня. Тама ручейковый все крутит.

Re: Замена ГРМ
Добавлено: 14 фев 2009, 00:59
DIA
Ну это вопрос филосовский я в таких случаях грю от 5 до 500$.
Re: Замена ГРМ
Добавлено: 14 фев 2009, 02:13
Natali_A4
Ну а если более приземленно...
ну хотя бы приблезительно
а то за 5 $ я к тебе завтра заеду...
Добавлено: 14 фев 2009, 04:41
Natali_A4
Что то мне подсказывает, что не дождусь я ответа.
Наверное вопрос ..... не коректный....,
а если честно, то сегодня мой мужчинка меняет на этом авто ремни и берет 30$, я грудь жму - говорю мало, а он говорит нормально.
Вот по этому и вопрос возник.
Граждани форумчане, что вы мне скажите?????
Re: Замена ГРМ
Добавлено: 14 фев 2009, 09:46
DIA
Ну во первых у вас не понятно автос какой С5 как раз с 97 года пошли, если С4 то 30-50$ вполне реальная цена по работе, но 30 сейчас это не деньги так что вам решать что бы ваш мужчина с голоду не помер, если С5 то тут без вопросов 100$.
Re: Замена ГРМ
Добавлено: 14 фев 2009, 18:45
Natali_A4
спасибо за ответ
