Страница 1 из 1

Тахометр в Б4 80 врет . Завышает .

Добавлено: 06 фев 2007, 21:46
Duke Nukem
Собсно сабж , врет тахометр на все 100% , т.е. завышает на 200 условных едениц , причем с течением времени - час два - начинает показывать более менее честно .

Входе эксперементов выяснено :

Завел , грею , падают . 1400 , прогрел 1100.
По ваг кому - 1170 и 850 на прогретую .

Но если дать 2000 оборотов по тахометру , то и по ваг кому так же 2000 оборотов ;)

По прошествии часа - двух , тахометр показывает почти честные обороты на холостых 900 . По ваг кому их 850 .

Если дергать стрелку - т.е. гонять обороты и скидывать до холостых то стрелка быстрее достигает своих 900 , такое ощущение что она (механизм) засрался , и типа по мере прогрева "нечто" позволяет стрелке опуститься ниже .

Дашь сильно по приборке (сверху) так стрелка оборотов чуть чуть опуститься , но на чуть чуть . Газанешь опять повышеные , вот .

Так что - как лечить ? Машина искалась именно с тахометром , а он падлюка врет ;) К датчику скоростей , показамометру бензина и датчику температуры на приборке в принципе претензий _пока_ нет .

Как и что нужно предпринять что бы вылечить , кроме поиска другой приборки с тахометром . У нас это нереал , приборки в б4 с тахометром на вес золота .

Ни у кого схемки приборки не завалялось ? Или что бы там посмотреть/почистить ?

Re: Тахометр в Б4 80 врет . Завышает .

Добавлено: 06 фев 2007, 22:20
Лом
Duke Nukem писал(а): К датчику скоростей , показамометру бензина и датчику температуры на приборке в принципе претензий _пока_ нет .
Вообще то я где-то читал, что на всех машинах тахометр выдает самую большую погрешность именно на низких оборотах. У меня еще и датчик температуры на низах врет этак градусов на 10 занижает, при прогреве на 3-5, а спидометр завышает на 3-5 км/ч. Так что правды от аналоговых приборов врядли добьешься. Видимо это конструктивно.
PS А тахометр у меня после прогрева где-то на 950 ложится, а после езды на 900, в реальности болтается 820-880 и 780-850 соответственно, т.е. не стрелка залипает, а обороты действительно еще понижаются. Я думаю, что это лямбда вносит свои коррективы.

Добавлено: 06 фев 2007, 22:22
Duke Nukem
Я думаю, что это лямбда вносит свои коррективы.
Увы , в моем случае , а может и слава богу - лямда не причем . А то что тахометр врет , ну пусть врет , но не в 200 оборотов же . Тем более он врет пока машина прогревается после стоянки . Потом все пучком .

Добавлено: 07 фев 2007, 22:35
SPY
там пружина есть, она потеряла упругость скорей всего.
у меня показывает 1100, по стробоскопу 900 выставлено.

Добавлено: 07 фев 2007, 23:09
Duke Nukem
там пружина есть, она потеряла упругость скорей всего.
у меня показывает 1100, по стробоскопу 900 выставлено.
А чего она через часик вдруг начинает показывать более менее приемлемое знаечение оборотов на холостых , а например 2000 оборотов показывает нормально - что по кампу что по тахометру . И иногда но редко , бывает что показывает сразу ништяк .

Добавлено: 07 фев 2007, 23:12
PhoeniX
У моего знакомого тахо привирает уже наоборот - на оборотах выше 2.0 - 2.5 тыщ.

Добавлено: 03 мар 2007, 12:47
SPY
если скачут показания, возможно плохой контакт разьема в тахометре.

Добавлено: 03 мар 2007, 14:37
Duke Nukem
если скачут показания, возможно плохой контакт разьема в тахометре.
на плате ?

Добавлено: 03 мар 2007, 16:57
SPY
да.