Страница 1 из 3

Стук в двигле, а где?

Добавлено: 15 апр 2007, 00:11
Seega
Ребят, подскажите плиз... Проехал с этим стучком, похожим на работу дизеля, больше полтинника, по мере вникания в устройства авто(80-ка, 88 г.в., 1.8 KE-j), стал прислушиваться к моторчику. Что сделано...
1. Горела лампа давления масла на 2000-2400 об. Замерили давление, <1 на холостых(на повышенных и мерять не стал), вердикт "мастера": меняй насос и вкладыши. Дабы съэкономить, сам поменял шатунные вкл., промыл насос, стук остался, давление не выросло.
2. По-моему плохо был закреплен распредвал - выкрутил 5 шпилек вместе с резьбой(при затяжке проворачивали), сделал новые шпильки, затянул хорошо, кстати перестало течь масло из-под клап крышки. Но стук остался.
3. Решил залить масло погуще как в книжке написано(15-20W50) лил Esso 10w40 п.с. Залил Mannol Favorit 15w50 - минералка с синт. добавками, стук еще сильнее вылез. НО вкрутил фильр другой синий "SCT"(до этого черный вроде ST), лампа перестала гореть после 2000.
Стук слышен на холостых и где-то до 1600-1700 об., не сказал бы что он звонкий, вобщем очень похож на дизель. Гидрокомпенсатры исключены, их звук знаю, хотя...
Помогите, плиз!

Добавлено: 15 апр 2007, 00:57
Duke Nukem
промыл насос

Чет я не понял, ты масляный насос менял ?

Я конечно не могу сказать так уж безоговорочно , но мож стоит сменить масляный насос ?

Добавлено: 15 апр 2007, 13:56
Seega
Маслонасос не менял, только чистил. Но если его разобрать на две основные части, между ними не было прокладки(по каталогу видел оною), а на поверхности стыка видно след маслоутечки. Но это вопрос давления, а мне важен стук. Читал, что причиной такого стука м.б. колодца гидриков, помпа, либо подшипники какие-нибудь.

По вкладышам: надо ли менять вместе с шатунными и коренные, т.к. еще один "мастер" сказал, что коренным обычно ничего не бывает?

Кстати, пробоег по прибору 180000, +5000. Скручен или нет, по своим соображениям думаю нет.

Добавлено: 15 апр 2007, 15:06
Duke Nukem
Маслонасос не менял, только чистил. Но если его разобрать на две основные части, между ними не было прокладки(по каталогу видел оною), а на поверхности стыка видно след маслоутечки. Но это вопрос давления, а мне важен стук.
Ты это , логично подумай - нет давления - нет смазки - и будут тебе стуки.
А давления не будет так как походу насосу конец , тем более тебе же советовал мастер его менять.
Шатунные и коренные ИМХО менять если есть к ним претензии.

На пробег забей , до тебя могли скрутить и 200к , а могли и 50к , а может и не скручивали. Помойму зная что пробег скручивают не хорошие продавцы , то на пробег смотреть в последнюю очередь.

Добавлено: 15 апр 2007, 21:34
Pasha
Seega писал(а): Кстати, пробоег по прибору 180000, +5000. Скручен или нет, по своим соображениям думаю нет.
Смешно, Думаю там уже 3ий круг идет. Кстати, с насосом сначала разберись, а после у же стуком мне кажется заниматься нужно, а может он и сам пропадет!

Добавлено: 15 апр 2007, 22:42
Seega
Смешно, Думаю там уже 3ий круг идет.
В подобных высказываниях вижу только непрофессионализм автора. Пробег не для смеха сказал, все знают, что он может быть скручен, а может и нет. Поэтому пользуюсь всеми имеющимися данными об авто, и не гадаю о том, какой круг, но явно не последний. А по насосу, когда разбирал - не обнаружил ни одной прокладки: той, которая между 2мя основн. частями насоса и в месте крпеления насоса в блоке, должны ли они быть? Могут ли шестерни насоса так стучать?

Добавлено: 15 апр 2007, 22:53
Dr.KiLLeR
А зачем чистить насос, если он давление не держит из-за люфта в зубчатых колесах или перепускном клапане. Это все результат износа а не грязи.
Еще напомню, в мануале черным по белому загорелась лампа - тут же остановится и на эвакутаторе дальше. Из-за езды с низким давлением сейчас шлифуем коленвал, меняем вкладыши, гидрокомпенсаторы, и насос, который можно было поменять сразу.

Добавлено: 16 апр 2007, 00:33
Xupypx
Seega,
Могут ли шестерни насоса так стучать?
, так это его звук... Я поражен твоей, так сказать, "глупостью" ... Снять полумертвый насос.... помыть....(можно подумать, что это поможет!!!:) ) и поставить назад... Ну ты "братан" отжигаешь по полной...

Добавлено: 16 апр 2007, 12:21
Seega
В том то и дело, что глупость не моя. Я окружен большим числом советчиков и мастеров, но нет единого мнения, одни говорят насосом давления не поднимишь - только маленькими зазорами в подшипниках, другие - и насос и, вкладыши.

При осмотре насоса и было принято решение - не менять. Единствнное, что насторожило - его негерметичность. Люфта на глаз и ощупь замечено не было. А с давлением - сейчас лампа не горит нигде - поставил фильтр другой фирмы.

Перепускной клапан рукой можно подвинуть? Мне показалось он заклинил в закр. положении.

Благодарю за то, что подтвердили именно мои мысли по поводу звука, т.к. мнений до этого уйма была.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:28
Duke Nukem
Да сменил бы ты насос от греха подальше!

Добавлено: 16 апр 2007, 12:35
Seega
И еще, на холодную ничего не стучит, где-то с градусов 40-50.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:38
Duke Nukem
С м е н и насос !

Пока масло не прогрелось до рабочей температуры , хоть чуть чуть выше температуры окружающей среды в твоем случае - насос качает больше за счет более густого маслица.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:43
PhoeniX
Duke Nukem, тут люди порой нехотят прокладку поддона покупать - дорого... А ты - насос... это ж какие деньжищи. Лучше пусть попроворачивает все вкладыши что можно в моторе, главное чтоб лампа не горела.

Добавлено: 16 апр 2007, 16:54
Seega
Дело не в деньгах, а в обстоятельности и уверенности, что менять. Частенько встречаю сообщеиня типа "начни с масляного фильтра, потом это, потом то..."

А сколько всего уже поменял и денег потратил, Вы, уважаемый, PhoeniX, не знаете, и не надо флудить.

Добавлено: 16 апр 2007, 19:31
Pasha
Seega писал(а): А сколько всего уже поменял и денег потратил, Вы, уважаемый, PhoeniX, не знаете, и не надо флудить.
А Вы говорите "180 тыщ..."

Только без обид, ОК? ИМНО нереальный пробег, если только бабушка по выходным в церковь не ездила.

Я бы все-равно насос сразу сменил, его неисправность может повлечь гораздо-большие финансовые потери, по сравнению с теми, которые ты уже понес. С таким не шутят. На крайняк взять б/у в хорошем состоянии. Хотя для собственного спокойствия лучше взять новый.

Добавлено: 16 апр 2007, 19:44
Pasha
Еще раз перечитал тему. На 85% процентов уверен, что проблема с маслом, лампочкой, фильтром, насосом не решена! Если ты сменил масло и у тебя загорелась лампа, ты сменил фильтр на фильтр другого пр-ля и она погасла, то ИМНО причина все-равно не так проста! Тем более, если уже имелись проблемы с насосом (прокладок не хватает). Думаю, что лампочка не будет загораться на заведомо исправном насосе, при установленном фильтре ЛЮБОГО пр-ля, который соответсвует данной машине и неважно какое при этом залито масло: полусинтетика, синтетика или минералка! Насос должен обеспечивать определенное давление масла, независимо от того какого оно типа, я так считаю.

Добавлено: 16 апр 2007, 20:32
Seega
Насос то я заказал. Но все равно, основное давление в системе создают коренные и шатунные подшипники КВ и подшипники РВ,а именно зазоры. Насос играет посредственную роль, т.к. он просто нагоняет масло в систему и поддерживает этот "залив", ну и то же держит давление. А вот то, что он сифонит - минус. При проверке бензин он качал хорошо, как фонтан, причем крутя рукой. По фильтрам: видимо такой фильтр был, что лампа срабатывала - слабый клапан обратки(так думаю). Люди по 5 фильтров меняют, чтоб лампа все-таки потухла(брак, а может и несоответствие движку). Масло: да, дело то не в типе масла, а в его вязкости, текучести, чтоб оно дольше по времени задерживалось в тех самых зазорах, поэтому залил погуще - попробовать. Ну ладно, уговорили :)), сменю насос, буду радоваться, надеюсь. А подрамник обязательно снимать? а то уж в 3ий раз как-то неохото.

Добавлено: 16 апр 2007, 20:38
Seega
А Вы говорите "180 тыщ..."
В том-то и дело, что куда не лез, видно, что никогда не меняно, либо VW Audi.

Добавлено: 17 апр 2007, 11:47
Pasha
Seega писал(а):
А Вы говорите "180 тыщ..."
В том-то и дело, что куда не лез, видно, что никогда не меняно, либо VW Audi.
У меня 85ый год и тоже, куды не глянь везде Ауди, а пробег не менее 300-400 тыс я думаю. Суть в том, что оригинал есть оригинал и качество раньше не страдало, вот и ходил по 20ть лет с лишним он.

Добавлено: 17 апр 2007, 21:21
Юра 80
Seega писал(а): видно, что никогда не меняно, либо VW Audi.
а прокладок не хватает...
Меняй и не думай!