Страница 1 из 1
пришла жара, не тянет.
Добавлено: 21 май 2007, 22:28
Alex_Minsk2005
Сегодня, когда было жарко мой автомобиль (А6, 1996, 2.6, АВС) повел себя по-свински.
1: В расширительном бачке треснула верхняя трубка, оттуда начал посвистывать антифриз.
2: Температура антифриза осталась около 90 градусов, весь антифриз (даже из бачка) не выгнало, но температура масла повысилась до 130 градусов и естественно пропала тяга.
Я почти быстро (если-бы не Ахмадинежад) доехал до стоянки и поставил машину.
В связи с этим вопрос. Может у кого были такие симптомы , чем это чревато. Почему температура антифриза осталась 90 а масла выросла до 130. Движок еще будет жить?
Добавлено: 21 май 2007, 23:23
Alex_Minsk2005
Нашел, что температура масла может достигать 130 градусов и это еще в норме.
Но опять таки, почему пропадает тяга. машина тупая до невозможности.
Добавлено: 21 май 2007, 23:57
Duke Nukem
Бензонасос , расходомер воздуха , датчик температуры на мозги.
Ну и предположим очень плохой бензин.
1: В расширительном бачке треснула верхняя трубка, оттуда начал посвистывать антифриз.
2: Температура антифриза осталась около 90 градусов, весь антифриз (даже из бачка) не выгнало, но температура масла повысилась до 130 градусов и естественно пропала тяга.
Бачек конечно лучше замени , и то что масло до 130 градусов прогрелось так за бортом глянь сколько - у нас +29 в тени....
Мой AAH постоянно колбасится вокруг 90-100 градусов по приборке, а сколько температура масло хз - приборка у меня не полная, но наверняка соответственно высокая.
Добавлено: 22 май 2007, 00:36
Руслан
У меня тоже по достижении температури жидкости 90,дальше разогреваєтся только масло,но больше 110-115 не замечял-хотя на полной панели показатель температури с довольно отдалённими показавниями,когда стрелка между 60 и 130,можна температуру только на глаз опредилить.АВ тоже время у знакомого както била проблема с охлаждениєм на А6 с 2,6двиглом,википал антифриз,по дороге доливали воду чуть не вёдрами..температура масла подималась до 160.
Добавлено: 22 май 2007, 09:22
АН-2
всем хеллоу!
не знаю то ли от температуры , то ли от плохого топлива(перед случившимся заправился на славнефти), но на холостых стало колотить мой пепелац. поехал на AV проверили компьютером и сказали, что все нормально и мне надо проверить топливную аппаратуру, мол есть подозрения на форсунки, либо на ТНВД.
а у них нет аппаратуры это все проверить( и это официальный центр

)
вечером залил соляриуса на UK вроде вибрация пропала, но долго не ездил посему однозначно утверждать не могу.
отсюда пара вопросов:
1. мот у кого было подобное;
2. посоветуйте грамотного спеца по топливной ап-ре.
Добавлено: 22 май 2007, 14:41
LEON A6
АН-2 писал(а):всем хеллоу!
не знаю то ли от температуры , то ли от плохого топлива(перед случившимся заправился на славнефти), но на холостых стало колотить мой пепелац. поехал на AV проверили компьютером и сказали, что все нормально и мне надо проверить топливную аппаратуру, мол есть подозрения на форсунки, либо на ТНВД.
а у них нет аппаратуры это все проверить( и это официальный центр

)
вечером залил соляриуса на UK вроде вибрация пропала, но долго не ездил посему однозначно утверждать не могу.
отсюда пара вопросов:
1. мот у кого было подобное;
2. посоветуйте грамотного спеца по топливной ап-ре.
Да скорее всего у Вас нарушается подача топлива дазотором, т.к. положение дозатора находится на граничный значениях, а при повышении температуры дозатор выходит из этой границы, а ЭБУ пытается скомпенсировать "перелив" вот и получается ваша колбасня двигателя. Если когда мотор холодный до 80 градусов у вас все ОК, то 100% в этом дело. Проблема решаемая.
Добавлено: 22 май 2007, 15:51
АН-2
LEON A6 писал(а):АН-2 писал(а):
скорее всего у Вас нарушается подача топлива дазотором, т.к. положение дозатора находится на граничный значениях, а при повышении температуры дозатор выходит из этой границы, а ЭБУ пытается скомпенсировать "перелив" вот и получается ваша колбасня двигателя. Если когда мотор холодный до 80 градусов у вас все ОК, то 100% в этом дело. Проблема решаемая.
если не сложно то в кратце каким образом, можно в личные