Страница 1 из 1

Сепцифически при разгоне тупит AEL

Добавлено: 26 май 2007, 20:59
3eka
Появилась такая ерунда:
при разгоне, если тапку в пол, сначала стартует отлично, на 2 или 3 передаче, обороты нарастают равномерно, но случайно, в районе 2200-2800 оборотов ощущается легкий толчек, машина как буд-то подтормаживает, а дальше разгон продолжается, но уже как-то слабо и сонно, т.е. "не тянет". Если в машине сидит человек 4-5, то такое случается почти всегда при активном разгоне :(

Еси в машине сидит 3 человека, то на 100км/ч на трассе уже сложно нормально обгон совершать :(
В чем могут быть грабли :?:

Машина сильно не коптит (дыма в пределах нормы).
В памяти мозгов никаких ошибок нет.

На Pit-Stop при установке защиты картера обнаружили смерть подушек двигателя. Могут ли они влиять ?

Я так понимаю, что мне надо на диагностику ТНВД и форсунок ?

Если да, то где можно сделать грамотную диагностику этого добра, чтобы не осталось сомнений "правильно ли продиагностировали" ?

Поиск курил, но, в основном, только про подсос воздуха на бензах нашел...

Re: Сепцифически при разгоне тупит AEL

Добавлено: 26 май 2007, 23:30
LEON A6
3eka писал(а):Появилась такая ерунда:
при разгоне, если тапку в пол, сначала стартует отлично, на 2 или 3 передаче, обороты нарастают равномерно, но случайно, в районе 2200-2800 оборотов ощущается легкий толчек, машина как буд-то подтормаживает, а дальше разгон продолжается, но уже как-то слабо и сонно, т.е. "не тянет". Если в машине сидит человек 4-5, то такое случается почти всегда при активном разгоне :(

Еси в машине сидит 3 человека, то на 100км/ч на трассе уже сложно нормально обгон совершать :(
В чем могут быть грабли :?:

Машина сильно не коптит (дыма в пределах нормы).
В памяти мозгов никаких ошибок нет.

На Pit-Stop при установке защиты картера обнаружили смерть подушек двигателя. Могут ли они влиять ?

Я так понимаю, что мне надо на диагностику ТНВД и форсунок ?

Если да, то где можно сделать грамотную диагностику этого добра, чтобы не осталось сомнений "правильно ли продиагностировали" ?

Поиск курил, но, в основном, только про подсос воздуха на бензах нашел...
Очень похоже на передув, когда лишнее давление наддува не сбрасывается, а мозги компа фиксируя это понижают подачу топлива.
Только вот почему ошибок нет, это вопрос.
А зачем вам диагностировать насос? Он вас чем-то неустраивает? Плохо заводится?
Работу форсунок можно косвенно проверить при помощи Ваг-кома.

Удачи.

Добавлено: 27 май 2007, 11:25
Sly_Germ
Расходомер воздуха может глючит в этом диапазоне - попробуй с другой машины воткнуть - там работы на 5 мин - и проехать.

Добавлено: 27 май 2007, 16:15
3eka
Сегодня пересеклись с LEON A6. У него с собой был ноут с ваг-комом, проверили все на стоящей машине и в процессе движения, за что ему большое спасибо! :)

Тесты показали плавающую ошибку иглы управляющей форсунки.
Да еще и форсунка в пятом цилиндре подливает.

LEON A6 посоветовал попробовать промыть форсунки. Сам я этого точно делать не буду, хоть и понял, что надо сделать, о руки не заточены под такие виды работ, да и времени свободного нет.
В связи с этим новый вопрос:

где можно профессионально и качественно промывку форсунок сделать, чтобы не испортили ничего ?

Добавлено: 28 май 2007, 11:58
SV
Если льет форсунка врятли тебе поможет промывка.внутри шайбы нужно менять (если упало давление) при условии что сам распылитель хороший. Об этом писал Saraf на форуме.
Если есть необходимость проэксперементировать звони 615- 11-09 Андрей.
У меня собой всегда такая лежит и также ноут.

Добавлено: 29 май 2007, 13:58
Игорь
3eka писал(а):... где можно профессионально и качественно промывку форсунок сделать, чтобы не испортили ничего?
В моей А6-ой несколько раз проводили диагностику и ремонт форсунок на СТО "АвтоДИЗЕЛЬ-центр".