Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Сообщение BOBI »

После замены топливного фильтра (заменены были все фильтры на сто) проехал до работы 5-7 км, заглушил машину через 5 часов попробовал завезти - без успеха, стартер крутит мотор не заводится. Думал завоздушено, приехал спец, долго возились посадили 2 акб - без результата. Продиагностировал vag-com (сам) выдало следующие ошибки:
19 ноября.doc
(255.5 КБ) 733 скачивания
Прочитал сопутствующие ветки на форуме, походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания, буду рад любой помощи или совету.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

А где ты увидел что сдохли мозги.
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

Shablovs писал(а):А где ты увидел что сдохли мозги.
Я не про диагностику, просто описанные в ветках проблемы есть и у меня, кабель и ПО взял только сегодня, инфу снял, а что делать с ней не знаю, поэтому и выложил скрины, может кто подскажет.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Поопщайся с DIA может он посмотрит, а советов сдесь на форуме хоть пруд пруди. Первое что сделай - очисти ошибки, проверь завоздушен ли насос если завоздушен развоздушь подвесив бутылку с солярой, отпусти гайки на форсунках пока не попрёт соляру и акамулятор должен быть на все100 а не дохлый.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Сообщение LEON A6 »

BOBI писал(а):После замены топливного фильтра (заменены были все фильтры на сто) проехал до работы 5-7 км, заглушил машину через 5 часов попробовал завезти - без успеха, стартер крутит мотор не заводится. Думал завоздушено, приехал спец, долго возились посадили 2 акб - без результата. Продиагностировал vag-com (сам) выдало следующие ошибки:
19 ноября.doc
Прочитал сопутствующие ветки на форуме, походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания, буду рад любой помощи или совету.
Скорее всего просто завоздушилась и надо развоздушить, только делать это надо грамотно. По ошибкам криминала нет, а если бы сдох блок управления ТНВД то висела бы ошибка "Неисправен блок управления топливным насосом" и при удалении она или удалялась или бы после удаления появлялась вновь - этого пока нет.

Я эти моторы развоздушиваю снимая ремень с ТНВД, но Вам этот метод скорее всего неподайдет, при этом развоздушивание занимает минут 5. Если всетаки интересно и навыки по установке ремня ТНВД хоть каккие-то есть то могу его расказать Вам.
А так банально: пережать все обратки, отпустить все гайки на форсунках и крутя стартером (человек номер 1) смотреть на форсунки, как только начнет прыскать конкретно солярка без пузырей воздуха из-под гаек на том цилиндре зажимать (человек номер 2) и при этом стартер неостанавливать! Ну как сами поняли надо два человека, так удобней.

Да и солярки в бак лучше залить больше половины (чтобы исключить на первое время подкачивающий насос в улитку).

Если, что пишите.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

BOBI писал(а):После замены топливного фильтра проехал до работы 5-7 км, заглушил машину через 5 часов попробовал завезти
Отсюда надо рыть фильтр корявый или где то подсос образовался на соединении вот солярка в бак и ушла обычное рядовое явление.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

BOBI писал(а):походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания,
Чюшь собачья, а вот мех часть насоса можно кончить если долго маслать пустой насос.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

DIA писал(а):
BOBI писал(а):походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания,
Чюшь собачья, а вот мех часть насоса можно кончить если долго маслать пустой насос.
И электронную часть тоже можно угробить при долгом маслании пустого насоса.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

LEON A6 писал(а):И электронную часть тоже можно угробить при долгом маслании пустого насоса.
Ваще не плохо, нам работы больше будет :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Сообщение BOBI »

LEON A6 писал(а):
Скорее всего просто завоздушилась и надо развоздушить, только делать это надо грамотно. По ошибкам криминала нет, а если бы сдох блок управления ТНВД то висела бы ошибка "Неисправен блок управления топливным насосом" и при удалении она или удалялась или бы после удаления появлялась вновь - этого пока нет.

Я эти моторы развоздушиваю снимая ремень с ТНВД, но Вам этот метод скорее всего неподайдет, при этом развоздушивание занимает минут 5. Если всетаки интересно и навыки по установке ремня ТНВД хоть каккие-то есть то могу его расказать Вам.
А так банально: пережать все обратки, отпустить все гайки на форсунках и крутя стартером (человек номер 1) смотреть на форсунки, как только начнет прыскать конкретно солярка без пузырей воздуха из-под гаек на том цилиндре зажимать (человек номер 2) и при этом стартер неостанавливать! Ну как сами поняли надо два человека, так удобней.

Да и солярки в бак лучше залить больше половины (чтобы исключить на первое время подкачивающий насос в улитку).

Если, что пишите.
Солярки 70% бака, обратки и подачу заменил на новые, чел 1 и чел 2 с форсунками так и делали, пузыри спускает идет чистая соляра, зажимаем - не заводится, откручиваем форс. обратно, опять пузыри. Завтра попробую бутылку на подачу.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

DIA писал(а):Отсюда надо рыть фильтр корявый или где то подсос образовался на соединении вот солярка в бак и ушла обычное рядовое явление.
Подсос вряд ли, все заменил пережал, фильтр Filtron до этого проблем с этой маркой не было, сегодня взял Bosh.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

DIA писал(а):
BOBI писал(а):походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания,
Чюшь собачья, а вот мех часть насоса можно кончить если долго маслать пустой насос.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... lit=spacer
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

Shablovs писал(а):Поопщайся с DIA может он посмотрит, а советов сдесь на форуме хоть пруд пруди. Первое что сделай - очисти ошибки, проверь завоздушен ли насос если завоздушен развоздушь подвесив бутылку с солярой, отпусти гайки на форсунках пока не попрёт соляру и акамулятор должен быть на все100 а не дохлый.
С DIA рад был бы пообщаться, но я в Могилеве, со спецами у нас большой проблем.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ну вот и до ошибок добрался.
При этой ошибке 1 ошибок обнаружено
01376 037
Сигнал частоты вращения для ТНВД
Неисправность
Спорадическая неисправность
если она не удаляется или появляется когда стартуете вы его никогда не заведете потому что нет синхронизации
и тнвд отключает подачу посредством регулятора количества топлива если не верите возмите данные из нижних груп

019 Условия пуска
Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя
< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива

018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД
[В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода


Ну и вот это не помешает что бы другой прикупить.
025 Данные распределительного ТНВД
1) Индекс изменении клиента
2) Номер по каталогу Audi
3) Версия ПО
4) Серииныи номер распределительного ТНВД
5) Дата изготовления
Пример: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX
Последний раз редактировалось DIA 22 ноя 2008, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

BOBI писал(а):фильтр Filtron
Это ваще ставить нельзя ни при каких условиях.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

DIA писал(а):Ну вот и до ошибок добрался.
При этой ошибке 1 ошибок обнаружено
01376 037
Сигнал частоты вращения для ТНВД
Неисправность
Спорадическая неисправность
если она не удаляется или появляется когда стартуете вы его никогда не заведете потому что нет синхронизации
и тнвд отключает подачу посредством регулятора количества топлива ...
Сбросил ошибки, 2-3 раза покрутил стартером, повторная диагностика без ошибок в этой группе.
Начать поновому развоздушивать?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

BOBI писал(а):Начать поновому развоздушивать?
Ну а почему нет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI

Сообщение BOBI »

Не заводится, подвесил бутылку с салярой дальше как писал LEON A6, ошибки не появляются, но и ни хрена не заводится :o
Эвакуировал в гарараж к знакомому механику, он предпологает что насос.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

BOBI ты пожалуй сам себе проблемы создаёшь, какието левые фильтра ставиш- а ставить нужно или оригинал или по крайней мере КНЕХТ
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Re:

Сообщение BOBI »

Shablovs писал(а):BOBI ты пожалуй сам себе проблемы создаёшь, какието левые фильтра ставиш- а ставить нужно или оригинал или по крайней мере КНЕХТ
На счет левости Filtron сомневаюсь, раньше работал с фирмой на Ольшеского рядом была контора Filtron, общался с тамошними менеджерами, смотрел склад, продукцию и т.д. До этого 5 лет на все машины ставил только фильтрон. Но даже не в этом дело, после Filtron поставил Bosh, результат тот же.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Ответить

Вернуться в «Дизель»