Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
После замены топливного фильтра (заменены были все фильтры на сто) проехал до работы 5-7 км, заглушил машину через 5 часов попробовал завезти - без успеха, стартер крутит мотор не заводится. Думал завоздушено, приехал спец, долго возились посадили 2 акб - без результата. Продиагностировал vag-com (сам) выдало следующие ошибки:
Прочитал сопутствующие ветки на форуме, походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания, буду рад любой помощи или совету.Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re:
Я не про диагностику, просто описанные в ветках проблемы есть и у меня, кабель и ПО взял только сегодня, инфу снял, а что делать с ней не знаю, поэтому и выложил скрины, может кто подскажет.Shablovs писал(а):А где ты увидел что сдохли мозги.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
Скорее всего просто завоздушилась и надо развоздушить, только делать это надо грамотно. По ошибкам криминала нет, а если бы сдох блок управления ТНВД то висела бы ошибка "Неисправен блок управления топливным насосом" и при удалении она или удалялась или бы после удаления появлялась вновь - этого пока нет.BOBI писал(а):После замены топливного фильтра (заменены были все фильтры на сто) проехал до работы 5-7 км, заглушил машину через 5 часов попробовал завезти - без успеха, стартер крутит мотор не заводится. Думал завоздушено, приехал спец, долго возились посадили 2 акб - без результата. Продиагностировал vag-com (сам) выдало следующие ошибки:Прочитал сопутствующие ветки на форуме, походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания, буду рад любой помощи или совету.
Я эти моторы развоздушиваю снимая ремень с ТНВД, но Вам этот метод скорее всего неподайдет, при этом развоздушивание занимает минут 5. Если всетаки интересно и навыки по установке ремня ТНВД хоть каккие-то есть то могу его расказать Вам.
А так банально: пережать все обратки, отпустить все гайки на форсунках и крутя стартером (человек номер 1) смотреть на форсунки, как только начнет прыскать конкретно солярка без пузырей воздуха из-под гаек на том цилиндре зажимать (человек номер 2) и при этом стартер неостанавливать! Ну как сами поняли надо два человека, так удобней.
Да и солярки в бак лучше залить больше половины (чтобы исключить на первое время подкачивающий насос в улитку).
Если, что пишите.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
И электронную часть тоже можно угробить при долгом маслании пустого насоса.DIA писал(а):Чюшь собачья, а вот мех часть насоса можно кончить если долго маслать пустой насос.BOBI писал(а):походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания,
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
Солярки 70% бака, обратки и подачу заменил на новые, чел 1 и чел 2 с форсунками так и делали, пузыри спускает идет чистая соляра, зажимаем - не заводится, откручиваем форс. обратно, опять пузыри. Завтра попробую бутылку на подачу.LEON A6 писал(а):
Скорее всего просто завоздушилась и надо развоздушить, только делать это надо грамотно. По ошибкам криминала нет, а если бы сдох блок управления ТНВД то висела бы ошибка "Неисправен блок управления топливным насосом" и при удалении она или удалялась или бы после удаления появлялась вновь - этого пока нет.
Я эти моторы развоздушиваю снимая ремень с ТНВД, но Вам этот метод скорее всего неподайдет, при этом развоздушивание занимает минут 5. Если всетаки интересно и навыки по установке ремня ТНВД хоть каккие-то есть то могу его расказать Вам.
А так банально: пережать все обратки, отпустить все гайки на форсунках и крутя стартером (человек номер 1) смотреть на форсунки, как только начнет прыскать конкретно солярка без пузырей воздуха из-под гаек на том цилиндре зажимать (человек номер 2) и при этом стартер неостанавливать! Ну как сами поняли надо два человека, так удобней.
Да и солярки в бак лучше залить больше половины (чтобы исключить на первое время подкачивающий насос в улитку).
Если, что пишите.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re:
Подсос вряд ли, все заменил пережал, фильтр Filtron до этого проблем с этой маркой не было, сегодня взял Bosh.DIA писал(а):Отсюда надо рыть фильтр корявый или где то подсос образовался на соединении вот солярка в бак и ушла обычное рядовое явление.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... lit=spacerDIA писал(а):Чюшь собачья, а вот мех часть насоса можно кончить если долго маслать пустой насос.BOBI писал(а):походу сдохли мозги из за неправильного развоздушивания,
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re:
С DIA рад был бы пообщаться, но я в Могилеве, со спецами у нас большой проблем.Shablovs писал(а):Поопщайся с DIA может он посмотрит, а советов сдесь на форуме хоть пруд пруди. Первое что сделай - очисти ошибки, проверь завоздушен ли насос если завоздушен развоздушь подвесив бутылку с солярой, отпусти гайки на форсунках пока не попрёт соляру и акамулятор должен быть на все100 а не дохлый.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Ну вот и до ошибок добрался.
При этой ошибке 1 ошибок обнаружено
01376 037
Сигнал частоты вращения для ТНВД
Неисправность
Спорадическая неисправность
если она не удаляется или появляется когда стартуете вы его никогда не заведете потому что нет синхронизации
и тнвд отключает подачу посредством регулятора количества топлива если не верите возмите данные из нижних груп
019 Условия пуска
Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя
< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива
018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД
[В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
Ну и вот это не помешает что бы другой прикупить.
025 Данные распределительного ТНВД
1) Индекс изменении клиента
2) Номер по каталогу Audi
3) Версия ПО
4) Серииныи номер распределительного ТНВД
5) Дата изготовления
Пример: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX
При этой ошибке 1 ошибок обнаружено
01376 037
Сигнал частоты вращения для ТНВД
Неисправность
Спорадическая неисправность
если она не удаляется или появляется когда стартуете вы его никогда не заведете потому что нет синхронизации
и тнвд отключает подачу посредством регулятора количества топлива если не верите возмите данные из нижних груп
019 Условия пуска
Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
1) Частота вращения двигателя
< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
2) Начало подачи
2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
позднее 2,0°после ВМТ
3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
впрыск)
0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
4) Температура топлива
018 ТНВД
1) Напряжение питания ТНВД
[В]
2) Напряжение питания блока управления двигателя
[В]
3) Слово статуса насоса
0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода
X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
1 X X X Несколько импульсов в пределах периода
Ну и вот это не помешает что бы другой прикупить.
025 Данные распределительного ТНВД
1) Индекс изменении клиента
2) Номер по каталогу Audi
3) Версия ПО
4) Серииныи номер распределительного ТНВД
5) Дата изготовления
Пример: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX
Последний раз редактировалось DIA 22 ноя 2008, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Сбросил ошибки, 2-3 раза покрутил стартером, повторная диагностика без ошибок в этой группе.DIA писал(а):Ну вот и до ошибок добрался.
При этой ошибке 1 ошибок обнаружено
01376 037
Сигнал частоты вращения для ТНВД
Неисправность
Спорадическая неисправность
если она не удаляется или появляется когда стартуете вы его никогда не заведете потому что нет синхронизации
и тнвд отключает подачу посредством регулятора количества топлива ...
Начать поновому развоздушивать?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
Не заводится, подвесил бутылку с салярой дальше как писал LEON A6, ошибки не появляются, но и ни хрена не заводится
Эвакуировал в гарараж к знакомому механику, он предпологает что насос.

Эвакуировал в гарараж к знакомому механику, он предпологает что насос.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re:
На счет левости Filtron сомневаюсь, раньше работал с фирмой на Ольшеского рядом была контора Filtron, общался с тамошними менеджерами, смотрел склад, продукцию и т.д. До этого 5 лет на все машины ставил только фильтрон. Но даже не в этом дело, после Filtron поставил Bosh, результат тот же.Shablovs писал(а):BOBI ты пожалуй сам себе проблемы создаёшь, какието левые фильтра ставиш- а ставить нужно или оригинал или по крайней мере КНЕХТ
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic